Гарантия на серебряную цепочку

• г. Красноярск

Купила сыну (16 лет) серебряную цепочку по акции 09 августа. Сегодня в ней сломался замочек. Гарантийный ли это случай?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Гарантийный, если это производственный брак. В любом случае Вы можете обратиться в магазин в связи с наличием недостатка в товаре.

Спросить
Пожаловаться

Купила дочке серебрянную цепочку ''жгут''.через две недели цепочка порвалась, просто разломилась... при покупке мне продавец сказала что гарантия на изделия 6 месяцев, подскажите пожалуйста это гарантийный случай или нет? Я могу им вернуть цепочку и обменять на новую? Заранее спасибо.

Купила серебряную цепочку и через 3 дня она порвалась, в магазине сказали, что это не гарантийный случай.

Купили золотую цепочку с крестиком Через две недели замочек на цепочке сломался. Срок гарантии 6 месяцев. Обратились в магазин (чек сохранен). Заставили написать заявление о замене изделия и магазин отправил цепочку и заявление производителю Сказали, что нам заменят цепочку нужно только подождать недели две Как узнать. Новая цепочка или нет может они отремонтируют замок и вернут нам Как нам себя вести в этой ситуации?

День добрый! Неделю назад купила серебряную цепочку. Сегодня сняла ее, и замок сломался. Могу ли я обменять ее или вернуть, и как это сделать? Спасибо.

Купила серебряную цепочку 06.03.2015 г. 30.03.2015 снимая цепочку, обнаружила, что карабин на цепочки сломан, вылетела пружинка. Могу ли я вернуть цепочку? (квитанцию, пломбу я сохранила) Спасибо.

Сегодня купила серебряную цепочку, на бирке указана длина 50 см, дома измерила длину, оказалось 48 см, цепочка с биркой и пломбой. Могу ли я потребовать её обмена на другую или возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли потребовать обмена или возврата денег за серебряную цепочку с биркой и пломбой, если на бирке указана длина цепочки-50 см, а по факту цепочка 48 см, украшение куплено сегодня, товарный вид не утрачен. Является ли несоответствие длины - ненадлежащим качеством товара?

Две недели назад купила серебряную цепочку. Спустя неделю цепочка слетела, т.к. распаялось одно звено возле замка. Гарантия была на чеке - 6 месяцев. Написала в магазин заявление о возврате денег за цепочку, в связи с браком - распаянным звеном. Сегодня звонила продавец из магазина и предложила мне забрать точно такую же цепочку, новую (или отремонтированную). Объяснили что завод не будет возвращать деньги, только новую, такую же цепочку могу забрать. Дело в том, что меня теперь уже не устраивает такая ненадёжная цепочка.. Могу ли я обменять её на другую серебряную цепочку (с другим замком) и как это сделать сделать? И есть ли вариант вернуть деньги за цепочку? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение