Проблемы с доставкой заказанной кроватки - что делать в данной ситуации?
Заказала кроватку ребёнку, договор на транспортировку у отправителя, т.е у интернет магазина в котором кровать приобретена в рассрочку. ТК 13.08 сообщила что груз получен, будет доставлен 18.08. Далее 17. 08 приходит смс о том что груз отправлен! На мой звонок 19.08 мне сообщают что груз находится в г.Березовский что в двух часах езды от пункта прибытия груза. На сегодняшний день, груз не получен. Срок доставки заявлен - 5 дней. По факту сегодня 7-ой. И все бы ни чего, но мне же нужно платить за то, что я ещё не получила. Что делать в данной ситуации? ТК ведёт себя во время разговора, как так и должно быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Заказала плитку в интернет-магазине, оплатила ее. Магазин отправил плитку ПЭКом. Платить за доставку в ПЭК должна я по факту прибытия согласно заявке отправителя. По прибытию груза на складе ПЭК мы видим, что обрешетка сломана со всех сторон. Сделали фото, составили об этом акт. Надо ли вскрывать груз или можно сразу отказаться от груза?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Здравствуйте! У ПЭКа насколько я помню договорная подсудность в Москве. Стоимость груза указана? Название груза совпадает с вашими документами? Если да, то - вскрывайте груз, надо убедиться что он поврежден. можете отказаться, но тогда как будете возвращать деньги с магазина? Как докажите повреждения?
СпроситьПопал в такую ситуацию с доставкой груза через транспортную компанию (далее ТК).
Заказал с китайского сайта товар, доставка груза в мой город осуществлялась через ТК "Деловые линии", отправитель должен был оплатить доставку груза.
Срок доставки был 06.04.2020. Звоню в ТК узнать, почему нет до сих пор груза, мне отвечают, что у моего отправителя имеется задолженность перед ними по другим накладным, хотя тут же мне сообщают, что именно моя накладная оплачена.
Мой груз они не отдают, пока отправитель не погасит ВСЕ долги. Правомерно ли это с их стороны удерживать мой груз? Что я могу сделать в таком случае, куда подать жалобу или претензию?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ж.png)
Здравствуйте, в Вашей ситуации возможно обратиться с претензией в транспортную компанию, соответственно Вы получите письменный ответ. Также необходимо обратиться с претензией к грузоотправителю. Ну и в качестве варианта можете обратиться в Роспотребнадзор (его помощь маловероятна). Обязательно укажите в претензии по поводу неустойки за не полученный товар в срок, а также о дальнейшем Вашем намерении расторгнуть договор при негативном ответе. Можем помочь с претензией.
СпроситьЯ совершила покупку в интернет-магазине, после того поступила моя оплата груз был передан в траспортную компанию КИТ 22.10.2015. Ориентировочная дата получения груза мною была 26.10.2015. Но по непонятным причинам он находился у них (екатеринбург) до 02.11.2015. Меня кормили завтраками и не объясняли по какой причине мой груз не отправляется. Только после того как директор магазина у которого я заказала этот груз стала грозиться им что забирает груз обратно, он был отпрпвлен. На сегодняшний день 04.11.2015 его ещен я не получила. Хочу выставить притензию взыскание штрафа за просрочку доставки. Как мне быть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Как быть, нам отправили груз транспортной компанией. Отправитель не сообщил о стоимости перевозки (вышло очень дорого, вместо 1500 р. пришло к оплате 8000 р., так как отправитель не уведомив нас заказали забор груза транспортной компанией у предприятия) и транспортная компания не сообщила информацию о грузе, сроки дату, сумму..., мы отказываемся оплачивать, как поступить в такой ситуации. Зная заранее о сумме доставке груза мы бы отказались от этой перевозки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Здраствуйте!
Надо написать грамотно составленную претензию с мотивировкой отказа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Ситуация непростая. 1. С одной стороны цены договора нет, это существенное условие, плюс если покупали для себя еще и нарушение прав потребителей.
2. с другой груз уже в пути, значит услуга оказывается.
Тут можно требовать отменить доставку и вернуть груз откуда забирали. Либо требовать тарифы и требовать оплаты по тарифу на момент отправки груза.
По Постановлению Правительства РФ от 21.12.20 N 2200
(ред. от 03.12.2015, с изм. от 17.05.2016)
«Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» в транспортной накладной должна быть стоимость, у Вас её нет. Это уже нарушение формы договора, которым накладная и является.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию продавцу, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.
Согласно п.п. 1, 2, 3 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В силу п.п. 1,2,3 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для составления претензии на взыскание неустойки необходимо ознакомиться с документами на заказ?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/28/30x30/2b4fd5a0adc628f7ad44b7c20e151713.jpg)
Прописывайте фактические обстоятельства и условия договора, выставляйте требования.
СпроситьЗаказали запчасть через интернет. Оплатили ее. Груз отправили транспортной компанией. Груз пришел, но ТК отказывается выдавать его, ссылаясь на задолженность отправителя перед ней. На вопрос при чем тут я и их долги?, разводят руками, мол, звоните отправителям, разбирайтесь. Доставку груза я должен был оплатить по приходу груза в мой город. Подскажите, как забрать груз.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/20/30x30/76890.jpg)
пишите претензию, а так же читайте условия договора, в котором обязаны были прописать о передаче ТН и товара и долги тут не причем, так же жалобу в прокуратуру по факту незаконных действий по удержанию товара
Поставщик обязан урегулировать данный вопрос и не перекладывать свои обязанности на вас
в случае отказа в выполнении ваши требований обращайтесь с иском в суд
иск по ст 131-132 ГПК РФ
На основании п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Указанные документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Требования о документальном подтверждении доходов (ст. 248 НК РФ) и расходов (ст. 252 НК РФ) предъявляет гл. 25 "Налог на прибыль" НК РФ. Помимо учетных требований, указанные документы необходимы для подтверждения исполнения договорных отношений между контрагентами-участниками.
Статья 23.1 ЗоЗПП. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Таким образом, составляйте письмо на имя директора с понравившемся требованием. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Обращайтесь в суд по месту своего жительства согласно ст. 29 ГПК РФ и требуйте обязать перевозчика выдать Ваш оплаченный товар.
Госпошлину не платите - Вы потребитель услуг.
СпроситьЭто не правомерное удержание груза. Вы никоим образом не участвуете во взаоимотношениях отправляющей компании и принимающей,Вы всего лишь грузототправитель. Смотрите санкции о недопоставке/нарушении сроков поставки товаров,пишите претензию и в арбитраж,то что они не правы это ясно как день.Подобными методами пользуется ЖКХ,отключим весь подьезд,пока один должник не уплатит/либо Вы за него,когда им дали по рукам и сказали,что это не законно,сразу прекратилось...
Статья 702. Договор подряда
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 702 ГК РФ
1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
2. К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьГруз по накладной должен был быть отправлен 04.09.14. На сайте на странице отслеживание груза показывает, что отправлен 12.09.14. После звонка оператору выяснилось, что груз отправлен 16.09.14. Маршрут Хабаровск-Санкт-Петербург. В прайсе указаны сроки доставки груза по данному маршруту 10-15 дней. Как быть в данной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/11/30x30/100312.jpg)
В соответствии с нормами обязательственного права, каждый из участников имеет правомочие потребовать возмещения убытков, которые были причинены вследствие нарушения положений соглашения. Немаловажное значение имеют и иные последствия, которые могут насупить из-за нарушения условий договора. К ним можно причислить:
обязанность стороны устранить существующие нарушения;
право отказа от выполнения соглашения в одностороннем порядке;
уплата штрафа или пени.
В соответствии со ст. 521 после получения товара с поставщика можно потребовать уплатить неустойку за просрочку поставки товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/350905.jpg)
У меня случилась оказия с транспортной компанией ПЭК.
Суть в следующем:
8.01.2020 года из Владивостока мне был отправлен груз, в Ростов на Дону он пришел как положено, мне позвонил оператор ТК и сообщил о прибытии груза, но т.к. в пити был второй груз я попросил оставить первый на платное хранение до прибытия второго груза. Когда приехал забирать прибывшие грузы, то оказалось, что первый груз был отправлен обратно во Владивосток, и об этом мне никто не сообщил, в процессе разбирательств выяснилось, что в условиях первого груза от отправителя было прописано, что если в течении 4 дней я не заберу груз, то его обязаны отправить обратно (хотя груз был мною оплачен). Когда я оставлял груз на хранение, то о данных условиях мне никто не сказал, а было любезно предоставлено платное хранение.
Путем переговоров с ТК ПЭК, мой первый груз снова отправили из Владивостока в Ростов на Дону, мне выставляют двойной счёт за доставку. Хотя здесь вина полностью оператора, который не сообщил мне спец условии в доставке. Данный груз снова приехал в Ростов на Дону 1.04.2020 т.е. спустя три месяца, после его первоначальной отправке.
Мне позвонил оператор и сообщили, что груз прибыл и я могу его забрать, и опять умолчали, что у него спец условия доставки. Я в телефонном режиме попросил посмотреть внимательно документы о грузе, спустя время всё-таки выяснилось, что в нем указана опять пометка, что я должен его забрать до 6.04.2020, иначе его отправят обратно.
Но у меня возникла очередная оказия, мне 22.03. 2020 исполнилось 45 лет и мой паспорт стал не действителен, в данный момент паспорт поменять занимает месяц времени и естественно это будет совершенно другой паспорт, которого нет в их базе, и на него груз не зарегистрирован.
В данный момент в нашей стране карантин и я обратился в МФЦ о замене паспорта, и мне сказали ждать пока не снимут карантин, МФЦ не работает.
И здесь у меня круг замкнулся.
Груз который был отправлен в январе месяце, должен был дойти за две недели, естественно паспорт был действителен.
По вине компании, груз ехал три месяца, мой паспорт стал не действителен. .ТК ПЭК отказывается выдать мне груз по старому паспорту, а так как у груза спец условия доставки, то его через три дня отправят обратно.
Как мне быть в данной ситуации.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/05/30x30/325397.jpg)
Сделала покупку в интернет-магазине, 100% предоплата товара и доставки транспортной компанией. Груз в указанный срок не доставлен, в интернет-магазине говорят, что всё отправили и предоставляют трек-номер, а в ТК отвечают, что груз не получали (трек-номер отслеживается, написано, что создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя). Как мне поступить и куда обращаться, чтобы получить груз или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При оформлении заказа должен быть указан срок доставки товара, если он нарушен то для возврата денег и + неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/19/30x30/268758.jpg)
Согласно закону о защите прав потребителей вы можете требовать возврата денег или доставки товара в удобное для вас время. Кроме того, в любом случае, магазин обязан вам оплатить пеню 0,5 процента за каждый день просрочки. В случае отказа вернуть деньги, вам следует направить на их адрес (желательно по почте, с описью содержимого) претензию. Если и после этого деньги возвращены не будут, вы сможете обратиться с иском в суд, и требовать не только возврата денег, но и потребительский штраф в размере 50 процентов от требуемой суммы.
СпроситьДеловые линии удерживают груз. Я заказала доставку груза из СПб в Москву. Груз уже который день стоит на терминале в Москве и компания открывается привезти его по адресу назначения потому что у отправителя долг. Я инициатор доставки, я получатель и я же сама лично оплатила доставку. Как быть в данной ситуации? Насколько правомерно такое удержание?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Пишите Претензию грузовой компании. В случае отказа,-подавайте Иск в суд на основании норм ЗоЗПП РФ. Взыскивайте неустойку, компенсацию морального вреда.
Спросить