Задержка доставки груза по маршруту Хабаровск-Санкт-Петербург - что предпринять?

• г. Санкт-Петербург

Груз по накладной должен был быть отправлен 04.09.14. На сайте на странице отслеживание груза показывает, что отправлен 12.09.14. После звонка оператору выяснилось, что груз отправлен 16.09.14. Маршрут Хабаровск-Санкт-Петербург. В прайсе указаны сроки доставки груза по данному маршруту 10-15 дней. Как быть в данной ситуации.

Ответы на вопрос (3):

В соответствии с нормами обязательственного права, каждый из участников имеет правомочие потребовать возмещения убытков, которые были причинены вследствие нарушения положений соглашения. Немаловажное значение имеют и иные последствия, которые могут насупить из-за нарушения условий договора. К ним можно причислить:

обязанность стороны устранить существующие нарушения;

право отказа от выполнения соглашения в одностороннем порядке;

уплата штрафа или пени.

В соответствии со ст. 521 после получения товара с поставщика можно потребовать уплатить неустойку за просрочку поставки товара.

Спросить
Пожаловаться

Не откладывая, пишите претензию!!

Спросить
Пожаловаться

Кроме накладной, вы договор заключали? Ответственность указана?

Спросить
Пожаловаться

На сайте транспортной компании указаны сроки доставки рекой 30-40 дней срок исходит 15.06. Доставка осуществлялась груз был принят ТК 06.05. Маршрут Санкт Петербург - Норильск. На данном этапе груз находится в г. Красноярске, когда будет отправлен этого никто не знает.

Мне был отправлен груз транспортной компанией деловые линии, на сайте указан срок доставки 1-3 дня, прошло уже 10 дней, кроме ответа "груз в пути" и "ведется разбирательство" тк ничего не говорит о местонахождении груза и о сроках прибытия груза. Что делать?

Выполняли перевозку автомобильным транспортом (негабаритный груз) в договор-заявке не указаны сроки доставки груза, но при погрузке выписана товарно-транспортная накладная с указанным сроком доставки груза, служит ли указанный клиентом срок доставки груза в товарно транспортной накладной, являться основанием для выставления нам штрафных санкций за просрочку доставки груза. (по факту груз доставили на 5 суток позже чем указан срок в ттн)

У меня случилась оказия с транспортной компанией ПЭК.

Суть в следующем:

8.01.2020 года из Владивостока мне был отправлен груз, в Ростов на Дону он пришел как положено, мне позвонил оператор ТК и сообщил о прибытии груза, но т.к. в пити был второй груз я попросил оставить первый на платное хранение до прибытия второго груза. Когда приехал забирать прибывшие грузы, то оказалось, что первый груз был отправлен обратно во Владивосток, и об этом мне никто не сообщил, в процессе разбирательств выяснилось, что в условиях первого груза от отправителя было прописано, что если в течении 4 дней я не заберу груз, то его обязаны отправить обратно (хотя груз был мною оплачен). Когда я оставлял груз на хранение, то о данных условиях мне никто не сказал, а было любезно предоставлено платное хранение.

Путем переговоров с ТК ПЭК, мой первый груз снова отправили из Владивостока в Ростов на Дону, мне выставляют двойной счёт за доставку. Хотя здесь вина полностью оператора, который не сообщил мне спец условии в доставке. Данный груз снова приехал в Ростов на Дону 1.04.2020 т.е. спустя три месяца, после его первоначальной отправке.

Мне позвонил оператор и сообщили, что груз прибыл и я могу его забрать, и опять умолчали, что у него спец условия доставки. Я в телефонном режиме попросил посмотреть внимательно документы о грузе, спустя время всё-таки выяснилось, что в нем указана опять пометка, что я должен его забрать до 6.04.2020, иначе его отправят обратно.

Но у меня возникла очередная оказия, мне 22.03. 2020 исполнилось 45 лет и мой паспорт стал не действителен, в данный момент паспорт поменять занимает месяц времени и естественно это будет совершенно другой паспорт, которого нет в их базе, и на него груз не зарегистрирован.

В данный момент в нашей стране карантин и я обратился в МФЦ о замене паспорта, и мне сказали ждать пока не снимут карантин, МФЦ не работает.

И здесь у меня круг замкнулся.

Груз который был отправлен в январе месяце, должен был дойти за две недели, естественно паспорт был действителен.

По вине компании, груз ехал три месяца, мой паспорт стал не действителен. .ТК ПЭК отказывается выдать мне груз по старому паспорту, а так как у груза спец условия доставки, то его через три дня отправят обратно.

Как мне быть в данной ситуации.?

У нас произошла такая ситуация, еще месяц назад должны были получить груз с Владивостока, груз был отправлен через транспортную компанию, вышел срок доставки, стали спрашивать у менеджеров, где наш груз (причем вес груза примерно 100 кг!)сначала говорила, что в пути, а сейчас выяснилось, что наш груз пришел в Москву и его там украли! Как нам быть в данной ситуации? И что должна предпринять ТК по отношению к нам, как будет возмещаться ущерб?

Ситуация такая: заказала в интернет магазине в Москве межкомнатные двери, оплатив их,продавец отправил груз тк Деловые Линии до Смоленска, груз должен был придти 08.12,сегодня 12.12,груза нет и не известно когда будет, на сайте компании срок доставки груза из Москвы в Смоленск указан 2-3 рабочих дня, сроки перевозки просрочены, могу ли я от них потребовать компенсацию, когда придёт груз, т.к за доставку я ещё не оплачивала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.05.21 отправлен груз из Омска в Санкт-петербург, 22.05.21 произведена оплата за груз по реквизитам транспортной компании " Байкал сервис".по договору груз должен был доставлен через 7 дней. При отслеживании груза, выясняется, что оплата не произведена, в течении 4 дней переговоров с консультантами выясняется, что деньги посчитали, что оплатил однофамилец ИП и ушли на оплату его груза, на 4 сутки-оплата зачислена, а груз еще в пути... Обещают 4.06, но груз разделен на 2 части, прошу выдать груз, который на складе, отказ... затем 7.06...сегодня пришел, но привезли одну часть, вторую ошибка произошла... Сейчас 21.00 вечера вторая часть груза не приехала... Как решить проблему?

Заказал доставку груза через компанию Деловые линии груз был отправлен 20.12.2015 из Санкт-Петербурга в Краснодар, стоимостью 7000 р.

По сей день груз не доставили, и как мне сообщил менеджер скорее всего его потеряли..

Скажите пожалуйста каким образом я могу взыскать моральный ущерб за просрочку по доставке груза? Документы на груз поставщик мне прислал сканы.

Не понятно каким образом я могу рассчитать эту пеню.

Какие санкции можно применить к транспортной компании за несвоевременную отправку груза из Санкт-Петербурга в Воронеж, Груз и сейчас в транспортной компании, хотя по их же словам в Воронеж они отправляют грузы каждый день. Как в итоге получить свой груз и как быть с оплатой такой доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение