Мой опыт покупки на Авито - обманутый приобретатель пытается вернуть деньги
Я хотел приобрести ipad .зашел на авито и нашел объявление по выгодной цене. Связался с продавцом. Он сказал что все реально не обман. На любой вопрос о товаре он все отвечал. Он сказал что надо платить предварительную оплату. Я долго не решался потом решился. Перевел деньги. В день перевода денег он все же отвечал на вопросы. Сказал что на следующий день оформит и отправит заказ. На следующий день от него ни слуху ни духу.
О нем я знаю Ф.И.О.и код от webmoney н который переводились деньги. Помогите вернуть деньги.
Пишите заявление в милицию. Вы стали жертвой мошенников. Только пишите не в территориальный отдел - там нет возможностей аскрывать такие преступления, а на имя начальника ГУ МВД по СПб (Суворовский 50/52)
СпроситьВопрос об интернет торговле. На Авито нашел необходимый мне товар. Связался с продавцом. Договорился о продаже товара, уточнили условия продажи. Перевел деньги на карту продавцу. Он написал что деньги получил. Товар мне до сих пор не отправил. На телефонные звонки не отвечает. Как поступать?
Николай Петрович, впредь так не поступайте!!! Подайте заявление в полицию. Они проверят данную ситуацию, пробьют человека, который может быть Вас обманул. Если в полиции Вам откажут в возбуждении дела. но они проведут проверку и установят личность. с которого в суде в гражданском процессе взыщите данные денежные средства с данного лица, а также расходы и есть вероятность что и неустойку.
Обращайтесь, окажем квалифицированную помощь!
Тамбовская областная коллегия адвокатов "Линия защиты" т. 8 (980) 677-61-64
СпроситьСитуация такая, когда нибудь это должно было случиться...
Нашел объявление на Авито о продаже б/у товара, списался с продавцом, отправил ему через перевод сумму с карт счета жены сбербанк на карт счёт Тинькофф 3000₽ что бы человек сразу получил сумму за товар (не ожидая как это в правилах Авито доставки) договорились что продавец "Яков" отправит на следующий день товар. Продавец получил сумму перевода, о чем он осведомил в переписке, и обязался отправить на следующий день. Отправка не произошла, сказал времени не было, на второй день сказал что отправит, опять исчез, объясняя что опять времени не было, но скинул фото что товар упакован, на 3 день он не отвечает на сообщения, ответил в соцсети "в контакте"сказал что вот проснулся и идёт отправлять товар. В течении для так и не отправил, и негде не отвечает, Авито, соцсети, Вацап, но онлайн находится переодически. Я расцениваю такие действия мошенническими на моем доверии, хотел бы краткий совет дальнейших действий. В планах я пойду до конца, это уже принцип, вплоть до моральной компенсации. (все переписки и скриншоты сохранены, а так же чеки перевода суммы)
Я хотел приобрести товар б.у. на авито, связавшись с продавцом мы сошлись с ним на том что я переведу ему 50% от стоимости товара и оплачу доставку и как только он отправит мне его, я переведу остальное. Но после того как я перевёл деньги со мной связался продавец и объяснил что, мол со мной общался младший продавец и он не может отправить мне товар по предоплате, и может мне вернуть деньги или чтоб я оплатил полностью. Я попросил вернуть деньги. Ответа нет уже три дня...
Подскажите куда мне обратиться, чтоб наказать и вернуть свои деньги.
У меня есть чек перевода номер телефона и наша переписка.
Спасибо.
Я нашел объявление о продаже книг на сайте авито. Ру. Договорился с продавцом. Перевёл деньги через банк по паспорту. Продавец как взял деньги, так сразу меня игнорировал. Есть вся переписка, чек перевода денег имеется. Обратился в техподдержку авито, сказали предоставят данные правоохранительным органам.
Как вернуть деньги?
Здравствуйте. Для более точного ответа необходимо все таки видеть что у вас на руках (прочитать что в переписке, каково назначение платежа и тд). Два варианта : 1)гражданский процесс (взыскание денежных средств) через суд.органы. 2) 159 УК РФ(мошенничество) через отдел полиции.
СпроситьЗдравствуйте. Для более точного ответа необходимо все таки видеть что у вас на руках (прочитать что в переписке, каково назначение платежа и тд). Два варианта : 1)гражданский процесс (взыскание денежных средств) через суд.органы. 2) 159 УК РФ(мошенничество) через отдел полиции.
СпроситьКуда мне лучше обращаться в следующей ситуации: на AVITO.RU договорился с человеком о покупке у него товара, после согласования всех вопросов перевёл деньги межбанковским переводом на расчётный счёт другого человека (указанный продавцом). После перевода денег продавец перестал выходить на связь, товар мне не выслал. При осуществлении межбанковского перевода указана следующая информация о получателе: Ф.И.О., наименование банка, номер расчётного счёта, за что осуществлён перевод. Как теперь можно обязать получателя вернуть перечисленные на его счёт деньги за товар, который должен был отправить продавец.
В одной из групп социальной сети я заказала запчасти. Перевела деньги в размере 7000 рублей на карту человеку с которым общалась по поводу заказа и доставки товара. Человек у которого я делала заказ сказал мне, что товар (запчасть) придет мне 11 марта, но запчасть не пришла. Сегодня я связалась с человеком, которому произвела оплату, он мне сказал, что часть моих денег перевел другому человеку, который должен мне был отправить товар и предъявил мне чек о переводе. Тот человек, которому якобы перевел деньги мой поставщик, у которого я заказывала товар все отрицает. Что мне делать? Можно ли мне подать заявление о мошенничестве на человека, которому якобы перевел деньги мой поставщик, которому я отправила деньги.
Я нашёл объявление на авито. Связался с продавцем и он просит полную оплату. Скинул мне фотографию паспорта и банковской карты. Возможен ли обман?
Проблема с заказом в интернет магазине - как получить товар, когда он закончился, но был оплачен?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?
В судебном порядке можете получить. Для этого обращайтесь в суд. ссылайтесь на условия заключенного договора (ст. 309, 454 ГК РФ)
ст. 131 132 ГПК РФ.
Для начала можете направить претензию.
СпроситьДобрый день. Да, Вы вправе требовать исполнения договора, который был Вами заключен с продавцом дистанционно. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). Пишите претензию, требуйте товар. Откажут - обращайтесь в суд.
Спросить---Здравствуйте Александр, как видно из вопроса, без обращения в суд, вам не обойтись. Подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ данном случае Вы можете настаивать на своих требованиях и получить заказ именно по той цене, по которой у Вас уже состоялся договор. Не соглашайтесь.
Вам была предоставлена информация о цене товара, самом товаре, Вы согласились и продавец тоже. Теперь продавец не имеет право отказываться от своих обязательств.
Пишите претензию и обращайтесь в суд. Через суд можете взыскать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.
К исковому заявлению прилагайте переписку в электронной форме, скриншоты.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
""1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
""2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
""1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
""2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
""сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
""цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
""информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с "законодательством" об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
""срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
""адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
""информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
""3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены "законодательством" Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
""1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
""2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
"
Да, возможно. Но придется подавать исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о понуждении ответчика продать товара по той цене, которая была озвучена в момент заключения договора купли-продажи. Такая обязанность возложена на продавца статьями 435 и 437 ГК РФ, т.е. продавец обязан продать товара на тех условиях, что были им опубликованы. Исковое заявление как потребитель Вы вправе подавать по месту своего жительства. Так что стоит это сделать. Госпошлина по потребительским спорам в данном случае не платится.
СпроситьЗдравствуйте!
Продавец обязан передать Вам тоар по заранее договоренной цене.
Обращайтесь в суд с иском об обЯзании продавца передать Вам товар по заренее договоренной цене, неустойку за просрочку передачи товара в размере 0, 5 стоимости товара за каждый день просроки-до передачи товара. Штраф и возмещение морального вреда (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьДа, это можно.
Через суд.
Ст. 56 ГПК РФ гласит:
"Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом."
У Вас есть заказ, у Вас есть оплата.
Значит, должен быть товар, полученный Вами по оплаченной цене. Нанимайте юриста и вперёд.
СпроситьПишите претензию в свободной письменной форме. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать все вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вам нужно обращаться с Исковым заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Нашёл товар на сайте объявлений Авито списался с продавцом, договорились с продавцом о пересылке через ТК Энергия. Он мне скинул номер карты, я ему данные для отправки. Цена товара 15000. десять тысяч я ему должен был перевести сразу, пять наложенным платежом. Через день пишет чтобы дал ему номер карты, для того что бы обратно перевёл мне деньги (10000). Якобы нашёлся покупатель который сразу оплатить товар. Я согласился перевести ещё 5000. Перевод совершил на КИВИ счёт. В этот же день он сказал что отправил товар. Сегодня спустя три дня узнаю в ТК Энергия что нет отправлений. Телефон не отвечает. Есть ли какая нибудь возможность вернуть деньги.
Первые десять тысяч переводил с карты сбербанк на карту сбербанк.
Вячеслав, обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества, другого варианта просто нет.
Но не факт, что полиция будет разбираться и возбуждать уг. дело, а вероятней всего вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
СпроситьВ соц. сети нашел объявление опродаже муз. оборудования. Связался с продавцом. Договорились о цене. В назначеный день (день отправки посылки) я перевожу деньги. Мне присылают код. я его проверяю а он не верный. Прошу продавца проверить. А он кормит завтраками. И соответственно ни денег ни товара. Что делать. Продавец из казахстана ая из россии.