Проблема с покупкой сим-карты - почему мои данные были использованы незаконно и как решить эту ситуацию?

• г. Владивосток

Купил неделю назад сим карту на стойке оператора Мтс, на вокзале. Через три дня после активации зайдя в личный кабинет увидел что хозяин у симки не я (при покупке карты продавец сфотографировал мои паспортные данные). Сходил в офис компании с сим пакетом купленным, там посмотрели в компьютер, пожали плечами и ответили вы не хозяин мы ничего не знаем с таким не сталкивались, пакет отдали и все на этом. Мучает вопрос зачем нужны были мои данные. Подскажите пожалуйста что делать?

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Арсений. Скорее всего продавец при оформлении документов перепутал сим карты и оформил вашу на другого человека, а его на вас. Вы можете обратится в МТС с письменным заявлением в котором просить переоформить карту на Вас так как именно вы являетесь ее пользователем и попадаете под определение потребитель закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Ваши паспортные данные взяли либо для показухи, что они "зарегистрировали на Вас номер телефона" и Вы дальше им спокойно пользовались, ничего не подозревая, либо для каких-либо мошеннических действий, ст. 159 УК РФ, можете обратиться в ОВД по данному вопросу.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

27.09.2014 в 12:15 мой мтс был заблокирован, в 14.17 я произвел замену сим карты в ближайщем офисе мтс. За два часа украли деньги с qiwu и с карты сбербанка. Дозвониться до оператора не мог 3 дня, пока не попросил телефон у друга, оператор мтс ответил сразу. Оператор сказал, что замена не производилась и сим картп была исправна. Взял детализацию, в ней все операции прописаны. Подскажите, что делать?

Возник вопрос по поводу корпоративных СИМ-карт и требований федеральных законов 115-ФЗ и 126-ФЗ "О связи", в рамках которых операторам должны быть предоставлены сведения о конечных пользователях услуг связи (то есть несмотря на то, что СИМ-карта корпоративная, теперь нужно предоставлять оператору паспортные данные сотрудника, который использует СИМ-карту).

Скажите, пожалуйста, если сотрудник увольняется, не переоформляя корпоративную СИМ-карту на себя (хотя именно его паспортные данные указаны для корпоративной СИМ-карты), и если Компания вовремя не оформила изменение данных на другого сотрудника после увольнения предыдущего (то есть сотрудник, например, уже уволен, а корпоративная СИМ-карта все ещё на его паспортные данные), то это как-то может проверить увольняющийся сотрудник самостоятельно (чтобы на его паспортные данные после увольнения корпоративная СИМ-карта не числилась)?

И что-то грозит Компании за несвоевременное предоставление изменение данных на другого сотрудника (после увольнения предыдущего)?

Мою сим карту заблокировали по решению уфсин. Я не передавала никому никакую симку и в исправительном учреждении нет сим карты оформленой на мое имя но мне на мою сим карту приходили звонки с карты с неизвестным номером. Решения суда по поводу блокировки моей сим карты не было, и я случайно узнала что моя сим карта заблокирована. Я позвонила оператору и он мне ответил что по решению УФСИН. Правомерны ли действия управления УФСИН и оператора мтс.

Представители банка тинькофф привезли мне кредитную карту с балансом якобы 100 тыс сказали что активацию сделают через два дня прошло 4 дня доступа к карте у меня нет хотя личный кабинет есть операторы ничего не могут сделать наверное это мошенники? Что мне делать? Карту заблокировать я тоже не могу нет доступа к карте.

Подключала сим карту МТС, в подарок мне дали еще одну. Через 2 месяца мне приходит сообщение, что на подарочной сим карте образовался минус (сим карта была с абонентской платой). Сим карту я не активировала и даже не распаковывала. Позже В салоне мне объяснили, что по новым правилам сим активируется сразу при продаже. Ни о тарифном плане, ни об активации этой карты мне рассказали. Минус образовался не большой (88 руб.), но сама ситуация крайне не приятная. Законны ли такие действия оператора.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте прочла, что с 1 июня операторы будут блокировать номера сотовых телефонов, если им не предоставлены паспортные данные. Моя карта досталась мне как подарок от моей покойной сестры, т.к. у МТС есть до сих пор такая фишка, как то, что при покупке симкарты вторая идет в подарок. Пару дней назад сама также приобрела симку и мне дали вторую с тарифом кажется он называется "Мой друг". Так что же, если я эту карту кому-то подарю, то ее блокируют? Зачем тогда дают? И как быть с моим номером МТМ, который мне достался от сестры, и я его храню в память о ней.

С кредитной карты последовательно сняли денежные средства. В сбербанке пояснили что списание произошло за услуги телеонного оаператора мтс. В мтс пояснили что деньги скарта снимали на мой номер (оператор мтс) и переводили на номер другой карты. Ни сбербанк, ни полиция по этому вопросу ничего не ответили. Хотя заявления о мошенничестве приняли и в полиции и в офисе сбербанка. Ответов нет до сих пор. Все это длится с 18 июля Как быть дальше подскажите?

Мне позвонили из полиции и сказали, что в апреле месяце этого был украден телефон, с которого совершался звонок с сим карты зарегистрированной на мое имя и сказали номер телефона. Данную сим карту я никогда не приобретал. Я обратился в офис оператора, но там на самом деле на мое имя зарегистрирована сим карта, паспортные данные и имя полностью совпадают. Возможно ли доказать, что я не приобретал данную сим карту? И если возможно, то несет ли оператор какую-либо ответственность за такие деяния?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение