Что делать, если передумал заказывать товар через интернет и не могу связаться с продавцом?
Заказала товар через интернет и тут же передумала. Перезвонила по телефону по которому мне звонили, там уже не отвечают. Могу ли я на почте не получать и не выкупать заказ? Спасибо.
Час назад заказала товар в интернет-магазине. Менеджер связался со мной по телефону, принял заказ., доставка почтой наложенным платежом, оплата по факту получения. Через полчаса я передумала приобретать этот товар. Перезвонила по телефону фирмы, чтобы аннулировать заказ. Как и предполагала - абонент недоступен. Могу ли я не получать товар на почте, когда он придет и чем это грозит?
Да, можете не получать, но если подадут в суд, то придется оплатить почтовые расходы , но не более.
СпроситьЯ заказала по интернету сумку, прислали совершенно не то, на почте я все оплатила. В интернете написано ООО Мередиан, телефона нет. Я звонила по телефону по которому принимали заказ, никто не отвечает. Что делать?
Добрый день!
У Вас есть какие либо данные продавца? Пишите письменную претензию и направляйте заказным письмом с описью, далее при отсутствии реакции или отказе обращайтесь в суд.
Можно попробовать через полицию, написав заявление.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией по известному адресу продавца. Ссылайтесь на несоответствие товара условиям заказа, ст.ст.10,12,18,26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВам нужно подавать письменную претензию о возврате денег либо обмене на другой товар, направив смс сообщение, по электронному адресу на основании ст.26.1 ЗоЗПП.
СпроситьОтветственность за отказ от покупки товара через интернет и требования коллекторов - что нужно знать
Я выписал через интернет товар по почте, потом передумал его выкупать. Несу я какаю либо ответственность? Сейчас звонят коллекторы и требуют выкупить заказ. Так-же из интернета я узнал, что этот товар сомнительного качества.
Заказала в интернет магазине средство для похудения но через 2 часа передумала и им перезвонила чтоб отменить заказ сначала они сказали что отменят его но через минуту сказали что она на почтея предупредила что не смогу выкупить его на что они ответили что уже ничем не могут ппомоч извинились и сказали что товар уже на почте.
Здравствуйте.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (ст. 26.1) при покупке товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (которые он должен документально подтвердить), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
На основании указанной нормы пишите требование о возврате денежных средств (если уже оплатили).
Желаю удачи!
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, но номер телефона по которому звонил менеджер по отзывам принадлежит мошенникам. Хотела отказаться от заказа по телефону с которого звонил менеджер, но идёт сброс. Могу ли я не выкупать посылку.
Если Вы не оплатили ничего, то лучше не выкупайте, если у Вас есть подобная информация. В этом случае посылка полежит на почте установленное время и будет возвращена обратно. Если доставка оформлена через иного доставщика, то лучше, когда прибудет эта посылка, сразу их просить отправить обратно.
СпроситьЕсли Вы не подписывали никаких договоров и номер заказа не отвечает, то вполне можете не выкупать. Т. К. нет обратной связи с Поставщиком.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, придет посылка, просто не получайте ее.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала товар через интернет. Должен прийти на почту что будит если я его не выкуплю? Заказ оформляла по телефону. Пробовала позвонить отказаться от заказа, но там постоянно отвечает компьютер.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Да, можете отказаться.
СпроситьЗдравствуйте Наталья! Можете не выкупать. Максимум, что можете предъявить продавец - компенсация почтовых расходов, но эта сумма незначительна.
СпроситьДобрый день! Ничего Вам ну будет, это Ваше право отказаться в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, поэтому можете не забирать посылку.
СпроситьНе получайте если оно вам не надо
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьЕсли не выкупить, ничего не будет, поскольку в соответствии с законом О защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара, приобретенного дистанционным путем.
Кроме того Вы имеете право в течение 7 дней отказаться от такого товара, даже если вы его получили.
СпроситьЗаказала товар по интернету, но по причине через три дня собралась отказаться. Дозвониться по номеру которому они мне звонили не возможно. Пришлось якобы делать повторный заказ, что бы они мне перезвонили. Начали пугать коллекторами. Подскажите пожалуйста. Могу ли я отказаться от данного товара? В этом товаре доставка была бесплатно.
Добрый день. Вы можете отказаться от заказа в любой момент до его передачи; после его получения в течении 7 дней.
СпроситьЗаказал телефон через интернет они позвонили оформили заказ, позже я передумал, товар пришлют по почте. Могу ли я не забирать посылку?
Здравствуйте!
Можете, по ЗОЗПП имеете право отказаться от товара при дистанционном заказе без объяснения причин.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете, по ЗОЗПП имеете право отказаться от товара при дистанционном заказе без объяснения причин.
СпроситьЗаказала товар через интернет. После заказа увидела очень плохие отзывы. Товар пришел на почту. Выкупать не хочу. Какие последствия? Когда делала заказ по телефону (оператор перезванивал) предупредили что отказаться нельзя.
Я заказала через интернет товар, но передумала его получать, так как меня разубедили в его надобности. Могу ли я не получать бандероль на почте (извещение мне уже пришло). Спасибо.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара при дистанционном способе продажи в любое время до его передачи Вам. Поэтому Ваши намерения в рамках закона. Всего хорошего!
Спросить