Нарушение гарантии газового счетчика Гранд-4 - организация отказывается бесплатно заменить
Сломался газовый счетчик Гранд-4. Гарантия на счётчик - 12 лет, прошло 6 лет. Позвонил в организацию, которая его продавала и она же устанавливала. Сказали чтобы приобретали сами, они по заявке заменят платно. Должны ли они заменить по гарантии?
Должны заменить без оплаты новый счетчик, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСломался газовый счётчик Грант. Счётчик продовала и устанавливала газовая служба (гарантия 12 лет, отработал 6).Требуют покупать новый и устанавливать за мой счёт почему?
Они не правы, все затраты за их счет, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПочему не знаю раз сломался на гарантии и они его покупали и ставили пишите им грамотную претензию вручайте и ждите ответ.
СпроситьЗдравствуйте.
Это неправомерно. Обращайтесь к ним с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОрганизация мне установила счетчик воды и дала гарантию на него 2 года. Гарантия заканчивается через два месяца, счетчик остановился, то есть требуется замена оного. Я позвонил в установившую мне его организацию и мне сказали что счетчик заменят на новый, но гарантия не продлевается. То есть фактически они заменят мне счетчик и через два месяца у него закончится гарантия. Подскажите пожалуйста, должны ли мне продлить гарантию? Спасибо.
п3ст.20 зозпп . В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьУ нас сломался счетчик газовый, позвонила в службу которая нам устанавливала. Сказали будет стоить замена 2800. Хотя гарантия на счетчик 12 лет, на установку год. Прошло 3 года. Они вправе спрашивать с меня деньги?
Сломался газовый счётчик Гранд-1,6 (перестал гореть экранчик). Позвонил в службу газа, там сказали что заменят и возьмут деньги за сам счётчик и за работу. Нашёл паспорт счётчика в нём стоит гарантия 12 лет и межповерочный интервал - 8, счётчик 2012 года. Должен ли я платить за новый счётчик? Спасибо!
В случае предъявления претензий по качеству товара в рамках гарантийного срока вы должны обратиться к продавцу или производителю счетчика, а не в газоснабжающую организацию.
СпроситьНо мне счётчик устанавливала именно газоснабжающая организация и оплачивал за него я им, счётчик они принесли с собой.
СпроситьАнтон добрый вечер! Если имеются подтверждающие документы об оплате именно газоснабжающей организации за счетчик, тогда все претензии в газоснабжающую организацию (должны заменить, либо устранить дефекты в рамках гарантийного обслуживания - бесплатно).
СпроситьСломался газовый счётчик. Счётчик был куплен у организации, которая его устанавливала и обслуживала. Должны ли мы вести счётчик в магазин, где эта организация его покупала. Или сдать этой организации? Кто должен платить за снятие счётчика и установку другого.
Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?
Гарантийные обязательства изготовителя почитайте. Есть ли там пункт о том, что устанавливать счетчик обязаны специализированные организации? И есть ли акт о приемке счетчика в эксплуатацию?
СпроситьВ инструкции есть пункт о том , что должны устанавливать спец.организации.Акта о приемки в эксплуатацию нет, утверждают что им его в их местности не выдают.Спасибо.
СпроситьУ нас сломался газовый счетчик, он на гарантии. Вызвала мастера, чтобы его сняли. Как правильно заменить счетчик? Покупать новый или это должна сделать газовая компания бесплатно?
Покупка приборов учёта производится за счёт собственника квартиры, как и сама установка.
СпроситьЯ поставила газовый счетчик, через 4 года он сломался, не показывает цифры. Я позвонила в компанию, которая устанавливала мне счетчик, мне сказали, что работа по смене счетчика будет стоить 1500 руб, а сам счетчик типо бесплатно, хотя в паспорте на счетчик стоит гарантия 12 лет, или предлагают обратиться на прямую к производителю счетчиков в Ростов (я в Нижнем Новгороде) Законно ли это, за работу по смене сломанного счетчика взымать плату?
Предъявляйте претензии продавцу счетчика. Если будете платно устанавливать новый, то продавец обязан возместить возникшие убытки в связи с ненадлежащим качеством прибора учета. Для установления причины возникшей неисправности необходима экспертиза качества, обратитесь в центр стандартизации и метрологии.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае ответственность перед Вами должен нести продавец. Поэтому в случае отказа от замены счетчика претензию продавцу, при невыполнении исковое заявлении в суд об обязании выполнить работы.
СпроситьЗдравствуйте.
Сломался счетчик, вам его предоставят, но работы по установке-это доп. услуга, которую нужно оплатить.
Спасибо, что обратились на наш сайт.
СпроситьСломался газовый счетчик, установленный застройщиком. Гарантия на дом закончилась в этом году. В паспорте на счетчик гарантия 12 лет. Т.к. устанавливал его застройщик он и должен ремотировать, менять или это только во время первых пяти лет после сдачи дома? Горгаз предлагает купить счетчик и оплатить у них установку или же обраться в УК по гарантии, УК отправляют в Горгаз.
Добрый день!
Согласно ч.5.1 ст.7 ФЗ №-214
гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства".
Соответственно, по истечении гарантийного срока, предоставленного застройщиком на технологическое оборудование, на основании ч.1 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы можете предъявить требования об устранении недостатков товара предприятию-изготовителя счетчика.
СпроситьПерестал работат газовый счётчик, гарантия от производителя 6 лет. Проработал год. Мы его сами сняли и отвезли продавцу, спустя 5 дней продавец звонит и требует акт снятия с заключением о неисправности от спец организации. Снимали мы сами его. Акта нет. Обязаны ли они мне заменить счётчик по гарантии без акта снятия?
Добрый день! Узел учета демонтируется только в присутствии сотрудника РСО с составлением соответствующего акта. Поэтому замена газового счетчика по гарантии проблематична. Ещё и Вы подставились перед РСО под оплату по нормативу за газ на период отсутствия газового счетчика.
Спросить