Меня обманули в интернет магазине. Товар взят в кредит.
Меня обманули в интернет магазине.
Товар взят в кредит.
Нужно изучать условия договора публичной офферты, он должен быть на сайте, где Вы заказывали товар, если его нет это уже основание обратиться в роспотребнадзор, а также условия кредитного договора.
СпроситьДоброго времени. Получите посылку, зафиксируйте ее вскрытие на видео, с участием работника почты, попросите работника почты составить акт. После этого нужно направлять письменную претензию продавцу и далее обдумывать вопрос об обращении в правоохранительные органы и суд.
СпроситьСформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Юристы не владеют всей информацией и догадываться не могут какая у вас ситуация и что именно вас интересует.
СпроситьПосылку вам получать не надо.
Расторгайте кредитный договор.
Обращайтесь в полицию.
Также направьте жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ (если кредит оформлялся через банк).
из вами описанного усматриваются мошеннические действия.
Для более конкретного ответа необходимо изучать документы.
СпроситьНа озоне заказала воздухоочиститель стоимостью 19500 весом 8 кг
Оформили в кредит тут же на сайте
Почему то отправили почтой и в трек видео что посылка весит всего 1500 г
Это обман в кредит
Не знаю что делать, я в растерянности
Может мне не получать посылку? Тогда как быть с кредитом?
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Меня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.
Моего друга обманули в интернет-магазине. Какие меры можно предпринять?
Я полазив в инетернете узнал, что этот продавец обманул не только меня. И доказательства есть.
Если есть доказательства, то следует обращаться в полицию с заявлением о совершении мошеннических действий в отношении Вас, к заявлению приложите имеющиеся доказательства.
СпроситьЗдравствуйте! Собирайте необходимые доказательства и обращайтесь с заявлением в органы полиции. При необходимости пишите на эл. почту.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьПомогите советом. Ко мне домой приезжал менеджер компании ескредит мы подписали договор на покупку лодки в интернет магазине через 2 недели я должен был получить товар. Товар я не получилиз банка звонят так как банк перечислил деньги в ескредит а ескредит не перечислил их в интернет магазин. Я поехал взял справку из магазина о не получении товара и написал заявление об анулировании кредита - банк до сих пор молчит дело было в сентябре.
то что вам не поставили товар - не означает автоматическое расторжение кредитного договора, тем более, что деньги продавцу были перечислены, а значит, вы должны платить за кредит, либо его расторгать в судебном порядке
СпроситьОформил заявку на товар в кредит в интернет магазине через 3 дня позвонил в магазин отказался от товара они сказали что перечислят деньги банку назад прошел месяц у меня задолжность по кредиту в банке.
Здравствуйте, Антон!
Сказать могут много что. Вам нужно было обратиться с письменной претензией и зафиксировать свой отказ. Устный отказ по телефону не имеет никакой силы.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь. Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Важная статья 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара». В ней фиксируются следующие положения:
Отказ возможен в любой момент до его получения – в этом случае Вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если Вам не выслали договор, в котором указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.
Важно помнить, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.
Если вы столкнулись с мошенническим магазином, к примеру, заплатили за товар, но вам его не доставили, при этом магазин на ваши запросы никак не реагирует, то не стоит медлить, а необходимо переходить к радикальным мерам.
Если оплата производилась с кошелька, а деньги не удалось «затормозить» и возвратить с кошелька мошенника, то выполните нижеприведенные действия:
Если на сайте интернет-магазина отсутствует юридический адрес, подайте жалобу в ваше местное отделение полиции, прокуратуру или Роспотребнадзор.
Если юридический адрес известен, надо отправить по нему досудебную претензию. Это поможет решить большинство возникших проблем, например, если владельцем онлайн-магазина окажется недобросовестный предприниматель. При этом покупатели должны знать, что интернет-заведения руководствуется теми законами, что и обычные магазины.
СпроситьЗаказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Добрый вечер! Необходимо написать претензию продавцу со своими требованиями. Дождавшись ответа Вы будите определяться с последующими действиями.
Спросить