Возвращают только 10000 из 23000 затребованных, мотивируя тем что груз не был застрахован.

• г. Якутск

Тк привезла груз разбитым стекло полностью, а ободок частично сломан. Возвращают только 10000 из 23000 затребованных, мотивируя тем что груз не был застрахован.

Привезли мебель с разбитым стеклом, был составлен акт о принятии с разбитым стеклом, после чего сотрудник компании связался и пообещал замену стекла в определенный день. Этого не произошло, как мне поступить дальше что бы они заменили стекло?

Как можно расчищаться стоимость ущерба если груз поврежден частично, было 8 мест груза, одно место груза-это стекла они разбиты, груз отправлялся с объявленной ценностью.

Пропал груз с водителем. Транспортная компания которая предъявила груз говорит что груз был застрахован частично. Пропажа груза было около 1,5 милл. Руб. Может ли страховая частично застраховать груз? Буду ли я оплачивать, если груз застрахован?

Пропал груз с водителем. Транспортная компания которая предъявила груз говорит что груз был застрахован частично. Пропажа груза было около 1,5 милл. Руб. Может ли страховая частично застраховать груз? Буду ли я оплачивать, если груз застрахован? Могу ли запросить страховку у заказчика на это груз?

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.

Транспортная компания полностью потеряла нашгруз, груз был оценён на 12000 р, но не застрахован. Транспортная компания хочет вернуть только 10% стоимости груза 1200 р. Как быть дальше?

Трансп комп доставила разбитый груз, не подлежащий реставрации, груз был застрахован, договора нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ТК при перевозке груза повредила его. Мною было куплено лобовое стекло к авто в другом городе. Продавец отправил его тк в мой город. При приеме стекла в тк была заказана у них обрешетка. По прибытию груза менеджер филиала тк позвонил и сказал, что груз прибыл и он поврежден. По приезду в тк мной вместе с менеджером был осмотрен поврежденный груз, лобовое стекло был разбито, обрешетка сломана. Была составлена претензия на порчу груза и были собраны документы, и скины переписки с продавцом подтверждающие целостность лоб. стекла и его стоимость. Менеджер сказал, что в течение месяца придет ответ с главного офиса о возмещение стоимости лоб. стекла. Заканчивается уже второй месяц с момента составления претензии. Менеджер кормит завтраками. Как подать заявления в суд на тк? , какие документы нужны что бы ускорить процесс?

Отдала айфон в ремонт (было сломано стекло) вернули все сделали, теперь на экране жёлтое пятно и сломана камера, они возвращают деньги только за стекло но чинить отказываются, что делать? Ремонт камеры обойдётся дорого.

Помогите пожалуйста разобраться! С Китая по Карго был отправлен груз на сумму около 10000$, застрахован всего лишь на 3000$, прошло полтора месяца, и вот только объявили, что груз утерян. Как быть? Возможно ли отсудить всю сумму потерянного груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение