Как вернуть деньги за неиспользованный интернет от ОМКС после перехода на Ростелеком?
199₽ VIP

• г. Омск

ГАЛИНА, Здравствуйте я уже с 2016 г. не пользуюсь интернетом ОМКС т.к. у меня подключен РОСТЕЛЕКОМ А я платила сумму 625 рубл. Каждый месяц по автоплатежу и что мне теперь делать я поеду расторгну договор, но мне вернут сумму за эти 3 года или нет?

Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

Если вы фактически интернетом не пользовались то вам на основании ст 32 закона о защите прав потребителей а также на основании ст 779-780 ГК обязаны вернуть деньги за НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ вами интернет

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору..

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно, должны вернуть. Предъявите претензию письменно согласно Закону о защите рав потребителей. В случае октаза обратитесь в Роскомнадзор для начала о проведении проверки и с иском в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Если сможете доказать, что услугой не пользовались, то конечно сможете вернуть деньги за услуги. Это будет неосновательное обогащение оператора, которое подлежит возврату на основании ст. 1102 Гражданского кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я прямо сижу и вижу, как Вы им Заявление на стол, а они ВАм деньги, за последние 3 года. Я просто плакаю от счастья.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Галина Ивановна! Почему Вы до настоящего времени не расторгли договор на оказание услуг? Вам необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора с РОСТЕЛЕКОМОМ на основании статья 450 часть 2 п.1 ГК РФ-при существенном нарушении договора другой стороной; Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. После того, как Вы в судебном порядке решите этот вопрос-следующий этап будет у Вас: О взыскании с РОСТЕЛЕКОМА в Вашу пользу денежных сумм за неиспользовании интернета за эти 3 года. Нередко в жизни каждого человека складываются обстоятельства, когда по не зависящим от него обстоятельствам возникает необходимость в отказе от платной услуги и возврате ранее внесенной предоплаты. Соответственно, у каждого потребителя сразу возникает вопрос о том, как вернуть деньги за неоказанную услугу. Все основные права и обязанности потребителя и компании, которая предоставляет любого рода услуги, прописаны в ст. 29-32 Федерального закона «О защите прав потребителей», а также ст. 782 ГК РФ. Но при этом, как показывает практика, в данном вопросе знаний одного закона недостаточно. В первую очередь, необходимо отметить, что любые соглашения должны быть закреплены официальными документами, которые, в случае необходимости, станут подтверждением факта обращения потребителя к организации за предоставлением определенной услуги. Договор должен быть внимательно прочитан, особое внимание уделите пунктам, содержащим порядок и условия оплаты, и подписан двумя сторонами. Также необходимо наличие документов, которыми подтверждается факт внесения потребителем оплаты за услугу. Это поможет вернуть деньги за неоказанную услугу при возникновении непредвиденной ситуации и, кроме того, станет решающим моментом в случае судебного разбирательства.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ

Порядок возврата средств включает в себя:

Оформление претензии на возврат денег за неоказанные услуги.

Претензия составляется в двух экземплярах со ссылкой на действующий договор, подписанный руководством организации и потребителем. Данный документ должен содержать причину обращения, сведения о лицах, кому и от кого он был отправлен, контактные данные, требования о возврате ранее выплаченных средств.

Вручение претензии руководителю организации-исполнителю.

Претензия на возврат денег за неоказанные услуги вручается руководителю организации лично под роспись либо заказным письмом посредством почтового отправления с уведомлением о получении.

Ожидание ответа и возврата денег.

Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). По окончании этого срока, потребитель вправе истребовать компенсации в процентном соотношении. Сумма возврата денег за неоказанные услуги зависит напрямую от возникшей причины: не предоставление услуг по вине исполнителя – потребителю возвращаются деньги в полном объеме, не оказание услуг по вине заказчика - исполнитель имеет право высчитать из суммы клиента часть средств за причиненные убытки.

Обращение в отдел по защите прав потребителей.

В случае отказа исполнителя вернуть деньги за неоказанные услуги в установленный срок, потребитель может обратиться за решением данного вопроса в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей.

Обращение в судебные органы.

В случае неисполнения законных требований потребителя, последний вправе обратиться в суд с исковым заявлением на возврат денег за неоказанную услугу. Иск подается в судебный орган по месту проживания или месту нахождения ответчика. В исковом заявлении необходимо указать все предъявляемые требования, в том числе, компенсации за понесенный моральный ущерб, сумма которого является независимой от суммы основного иска (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" истец освобождается от уплаты государственной пошлины в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пришел иск о взыскании задолженностей за услуги связи спустя 4 месяца, с интернетом ростелеком расторгнут договор, что мне делать, платить за что за то что я уже давно не пользуюсь его услугой.

Пользуюсь интернетом ростелеком уже год. В прошлом месяце уезжал в отпуск, соответственно интернетом совсем не пользовался. Однако в этом месяце кроме авансовой оплаты за текущий месяц в личном кабинете на сайте ростелекома потребовали погасить задолженность за прошлый месяц (когда интрнетом совсем не пользовался). Правомерно ли это?

Ростелеком. Интернетом не пользуюсь 2 месяца, договор не расторгал, после неуплаты за первый месяц интернет отключили, но продолжают присылать уведомления по оплате задолжности, причем каждый месяц прибавляют полную сумму по предоставлению услуг, хотя уже два месяца как перестали предоставлять интеренет, законно ли это?

Спасибо.

Ваша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.

Меня зовут Лена. Я заключила договор с ОАО Ростелеком, но я не пользуюсь интернетом даже кабель не подключен к системнику. Я должна за него платить.

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

Всем доброго дня. У меня такая ситуация:

Примерно год назад компанию Телесет (к которой я был подключен) поглатила фирма Ростелеком. После этого у меня пропал интернет (мой модем не подходил). Ранее телесет просто отключал (разрывл договор со мной если я переставал платить). Буквално три дня назад мне пришло извещение от Ростелекома с ПРИТЕНЗИЕЙ о неоплате хотя я не пользуюсь интернетом уже около года. Вопрос: что делать? Если писать притензию в ответ (у меня договор не сохранился) то в каком виде? Или сразу в роспотребсоюз?

За ранее большое спасибо за ответ!

P.s.: договора с Ростелекомом я не заключал и неперезаключал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пользуюсь услугами ростелеком/интернетом уже 4 года и только в этом году стали возникать проблеммы. По тарифному плану в месяц я плачу 450 руб. со скоростью 5 mb/sec. сейчас моя скорость 2 mb/sec. Что мне делать?

У меня подключен интернет и телевидение Ростелеком. Каждый месяц я платила фиксированную сумму, последние два месяца начали приходить какие-то разовые подключения, которых я не делала! Они утверждают что подключала, но ни где в истории не отображено это. Что мне делать, они требуют их оплатить! Может в прокуратуру обратиться?

Ростелеком выставляет задолженность. Договор расторгнут. С нового года пошел долг, наверное тариф был по акции до нового года. Расторгнут в марте месяце, бумага о расторжении на руках. Долг получается за три месяца, хотя платили исправно. Еще каждый месяц теперь начисляют пени. Должен ли я платить за что-нибудь? Расшифровка платежей на руках, расторжение договора на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение