Проблема с доставкой модема от Билайн - неверная модель и необходимость возврата из другого города

• г. Москва

Заказал модем у Билайн, курьер доставил, но модель модема не та.Позвонил в Билайн они извинились за ошибку и сказали что мне нужно его вернуть в течении 7 дней или он останется у меня. Возврат только в городе Москва, живу в Орехово-Зуево, почти 100 км. Как быть в таком случае? Нужный мне модем будет у них в ноябре. Обязан ли я из за ихней ошибки ехать и Москву? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Не обязаны Вы ехать в Москву. Это проблема продавца.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Главное письменно откажитесь от ненужного модема и потребуйте нужный. Эту претензию отправьте почтой, по электронке.

Модем возвращайте почтой.

Спросить
Пожаловаться

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?

В общем описываю ситуацию.

Все Вы наверное слышали о таких вещах как USB-модемы от Билайна, Мегафона и так далее.

Ну вот решил приобретси себе такое чудо техники.

Пришёл в магазин один спросил есть ли у них модем мегафона там сказали что таких сейчас нет. и сказали что можно брать модем от билайна и вставить туда сим-карту Мегафона. Но оказалось что у них таких модемов вообще нет. ошёл в друго магазин этой же сети. (Их на каждом углу по десять штук одних и тех же). Там оказался модем билайна, продавца спросил рабоатет ли там другая Сим карта, он сказал, что говорят, что можно использовать.

Ну я купил модем билайна. Пришёл домой поставил сим-карту сначала билайна там скорость была очень маленькая - 10 кб/с (от заявленных до 236 кб). Ну думаю поставлю сим карту от мегафона. Поставил а компьютер стал выдавать что может некорректно работать с данной сим картой и программа сразу закрывается.

Почитал в интернете и выяснилось, что та модель модема, которую они мне продали сделана только под билайн и никто на ней больше работать не будет. (ни одна другая сим карта).

Вот можно ли обменять этот модем на другой? И как лучше поступить в этой ситуации.

Если например пойду в билайн и попрошу поменять скажут что не у нас покупали, а пойду в магазин в котором покупал скажут виноват не модем а связь...

но вроде они как сказали что будет работать с другими сим картами... можно ли это привязать к тому что это не достоверная инфомрация о товаре.? Может вообще можно деньги вернуть (правда на симкарте которая в ходила в комплект модема денег уже меньше и стёрта защитная полоска пин кода)

Купила в салоне сотовой связи модем Билайн. Консультант уверял, что модем можно использовать с любой сим картой этого оператора и любым тарифом, а оказалось, что карта привязана к модему и есть только два тарифа на выбор. В итоге он мне абсолютно не подходит. Продавец - консультант меня неправильно информировал об изделии. Слышала, что в декабре вносились изменения в Закон о защите прав потребителей и в течение 14 дней можно вернуть даже качественный товар. Могу ли я вернуть модем продавцу и как оформить свою просьбу чтобы мне не отказали? Модем абсолютно исправен, чек есть.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).

Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!

С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.

Долго искал 3g модем определенную модель для оборудования по видеонаблюдению, найдя купил 12.12.2014 г и продавцам говорил что модем для определенных целей. Продали мне его с подарком сим картой. Как выяснилось позднее программная начинка модема (о чем не было сказано в документации к модему) оказалась не подходящей под оборудование, хотя на компьютере он работает. Решил вернуть или поменять. В магазине отказались менять, либо возвращать деньги сославшись на то что подарочная сим-карта оформлена на меня, а модем и симка являются комплектом + к тому же модем в исправном состоянии. Как быть в данном случае?

Мне нужна ваша помощь в решении проблеммы, случившейся со мной на днях. Я купила модем 3G Билайн, это беспроводное оборудование, который позволяет выходить в интернет. На днях я уехала с города к бабушке - это 25 км от города. А там зона покрытия Билайна 3G не принимает, и я не смогла выйти в интернет. Со дня покупки не прошло 14 дней, я знаю что по закону прав потребителей у меня есть возможность его вернуть. Но примут ли они модем, учитывая что модем полностью исправен и работает как положено? Ответьте пожалуйста срочно нужно! Заранее спасибо!

Купил 4g модем мтс 28.12.15, мне он не подошёл технически, принёс на возврат 30.12.15, в возврате или обмене отказали сославшись на то что он является технически сложным товаром поскольку может работать ещё как флешка, если в него поставить карту памяти. Модем полностью технически исправен. Возможно ли вернуть деньги или обменять модем на другую модель модема?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По возврату интернет модема от Билайн.

Я подключил интернет на небольшой срок модем предоставили в рассрочку 1 рубль в месяц, через 2 недели я захотел расторгнуть договор на оказания услуг связи позвонив оператору на что мне ответили что необходимо идти в салон связи писать заявление и оплатить полную стоимость модема, так как обратно его принимать отказываються.

Могу ли я вернуть модем обратно так как мне он не нужен.

Заказала ноутбук в интернет-магазине, оплата была наличными через курьера, пришлось вернуть--привезли не ту модель, которую заказали. Возврат ноутбука произвела практически на след. День, мне сказали в пункте возврата, что наличные не возвращают, а сделают возврат на карту в течении 10 дней. Заполненный бланк о возврате выслала 1 декабря--деньги не вернули до сих пор. Цена ноутбука 13 т.790 рублей. Мне нужно знать сколько стоит пакет документов, чтобы завести дело в моем случае? И на что я имею право --в смысле компенсации? Оплатят ли мои расходы по суду? Спасибо)))

Купили USB модем 4G. При покупке объяснили, что модем покупаем для другого города, в котором нет 4G, только 3G. Нам сказали, что устройство будет работать на 3G. Когда модем был привезен в этот город и включен, к сети он не подключился. В службе техподдержки сети, модем которой был куплен, нам разъяснили, что данная модель работает только с сетью 4G.

Мы имеем право возвратить данный товар и требовать возврата денег?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение