Проблема с доставкой модема от Билайн - неверная модель и необходимость возврата из другого города
Заказал модем у Билайн, курьер доставил, но модель модема не та.Позвонил в Билайн они извинились за ошибку и сказали что мне нужно его вернуть в течении 7 дней или он останется у меня. Возврат только в городе Москва, живу в Орехово-Зуево, почти 100 км. Как быть в таком случае? Нужный мне модем будет у них в ноябре. Обязан ли я из за ихней ошибки ехать и Москву? Спасибо.
Добрый вечер!
Главное письменно откажитесь от ненужного модема и потребуйте нужный. Эту претензию отправьте почтой, по электронке.
Модем возвращайте почтой.
Спросить21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
не компетентны, напишите им претензию и если не обменяют, обратитесь в отдел по защите прав потребителей
СпроситьВ общем описываю ситуацию.
Все Вы наверное слышали о таких вещах как USB-модемы от Билайна, Мегафона и так далее.
Ну вот решил приобретси себе такое чудо техники.
Пришёл в магазин один спросил есть ли у них модем мегафона там сказали что таких сейчас нет. и сказали что можно брать модем от билайна и вставить туда сим-карту Мегафона. Но оказалось что у них таких модемов вообще нет. ошёл в друго магазин этой же сети. (Их на каждом углу по десять штук одних и тех же). Там оказался модем билайна, продавца спросил рабоатет ли там другая Сим карта, он сказал, что говорят, что можно использовать.
Ну я купил модем билайна. Пришёл домой поставил сим-карту сначала билайна там скорость была очень маленькая - 10 кб/с (от заявленных до 236 кб). Ну думаю поставлю сим карту от мегафона. Поставил а компьютер стал выдавать что может некорректно работать с данной сим картой и программа сразу закрывается.
Почитал в интернете и выяснилось, что та модель модема, которую они мне продали сделана только под билайн и никто на ней больше работать не будет. (ни одна другая сим карта).
Вот можно ли обменять этот модем на другой? И как лучше поступить в этой ситуации.
Если например пойду в билайн и попрошу поменять скажут что не у нас покупали, а пойду в магазин в котором покупал скажут виноват не модем а связь...
но вроде они как сказали что будет работать с другими сим картами... можно ли это привязать к тому что это не достоверная инфомрация о товаре.? Может вообще можно деньги вернуть (правда на симкарте которая в ходила в комплект модема денег уже меньше и стёрта защитная полоска пин кода)
Здравствуйте, Юрий!
В вашем случае имеет место быть, нарушение п.1, ст. 10 Информация о товарах, "Закона о защите прав потребителей".
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Напишите претензионное письмо продавцу в 2х экземплярах (на одном расписывается представитель магазина, и экземпляр остается у вас, второй для магазина), в тексте укажите претензию и что вы хотите( в вашем случае замена на USB-модема Билайна на Мегафоновский в противном случае возврат денег).
Если письмо не подействует, пишите жалобу в Отдел по защите прав потребителей и Роспотребнадзор.
СпроситьА вот смотрите, если у меня нет товарного чека, а только гарантийный талон, то они всё равно должны поменять или возвратить деньги?
СпроситьУважаемый Юрий, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьУважаемый Юрий, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
с уважением.
СпроситьКупила в салоне сотовой связи модем Билайн. Консультант уверял, что модем можно использовать с любой сим картой этого оператора и любым тарифом, а оказалось, что карта привязана к модему и есть только два тарифа на выбор. В итоге он мне абсолютно не подходит. Продавец - консультант меня неправильно информировал об изделии. Слышала, что в декабре вносились изменения в Закон о защите прав потребителей и в течение 14 дней можно вернуть даже качественный товар. Могу ли я вернуть модем продавцу и как оформить свою просьбу чтобы мне не отказали? Модем абсолютно исправен, чек есть.
Добрый день, Александра! Налицо недоведение информации до потребителя. В разумный срок можно отказаться от исполнения договора (ст. 12 Закона о защите прав потребителя).
Согласно п.1 ст. 18 Закона о ЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Надо написать претензию в адрес продавца со ссылкой на не соответсвующую действительности информацию. Соответсвенно необходимо приложить к пртетензии информацию на основе которой произодился выбор и документ, где приведены характеристики модема.
Напишите также что в случае чего обратитесь в суд, Союз защиты прав потребителей. Думаю это подействует. Удачи Вам!
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).
Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!
С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Здравствуйте,Леонид Дмитриевич!
Как видно из сложившейся ситуации, у продавца возникли сомнения в причинах неполадки проаданного модема и поэтому было принято решение о проведении экспертизы.
В данном случае Вам необходимо воспользоваться статьей 20 Закона "О защите прав потребителей", в соответствиии с которой в отношении товаров длительного пользования,каковым модем и является, изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С уважением,Алексей
СпроситьДолго искал 3g модем определенную модель для оборудования по видеонаблюдению, найдя купил 12.12.2014 г и продавцам говорил что модем для определенных целей. Продали мне его с подарком сим картой. Как выяснилось позднее программная начинка модема (о чем не было сказано в документации к модему) оказалась не подходящей под оборудование, хотя на компьютере он работает. Решил вернуть или поменять. В магазине отказались менять, либо возвращать деньги сославшись на то что подарочная сим-карта оформлена на меня, а модем и симка являются комплектом + к тому же модем в исправном состоянии. Как быть в данном случае?
Мне нужна ваша помощь в решении проблеммы, случившейся со мной на днях. Я купила модем 3G Билайн, это беспроводное оборудование, который позволяет выходить в интернет. На днях я уехала с города к бабушке - это 25 км от города. А там зона покрытия Билайна 3G не принимает, и я не смогла выйти в интернет. Со дня покупки не прошло 14 дней, я знаю что по закону прав потребителей у меня есть возможность его вернуть. Но примут ли они модем, учитывая что модем полностью исправен и работает как положено? Ответьте пожалуйста срочно нужно! Заранее спасибо!
Нет не примут. Отнесен к технически сложным товарам бытового назначения.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьКупил 4g модем мтс 28.12.15, мне он не подошёл технически, принёс на возврат 30.12.15, в возврате или обмене отказали сославшись на то что он является технически сложным товаром поскольку может работать ещё как флешка, если в него поставить карту памяти. Модем полностью технически исправен. Возможно ли вернуть деньги или обменять модем на другую модель модема?
По возврату интернет модема от Билайн.
Я подключил интернет на небольшой срок модем предоставили в рассрочку 1 рубль в месяц, через 2 недели я захотел расторгнуть договор на оказания услуг связи позвонив оператору на что мне ответили что необходимо идти в салон связи писать заявление и оплатить полную стоимость модема, так как обратно его принимать отказываються.
Могу ли я вернуть модем обратно так как мне он не нужен.
Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с оператором.
СпроситьЗаказала ноутбук в интернет-магазине, оплата была наличными через курьера, пришлось вернуть--привезли не ту модель, которую заказали. Возврат ноутбука произвела практически на след. День, мне сказали в пункте возврата, что наличные не возвращают, а сделают возврат на карту в течении 10 дней. Заполненный бланк о возврате выслала 1 декабря--деньги не вернули до сих пор. Цена ноутбука 13 т.790 рублей. Мне нужно знать сколько стоит пакет документов, чтобы завести дело в моем случае? И на что я имею право --в смысле компенсации? Оплатят ли мои расходы по суду? Спасибо)))
Можно и за символическую оплату), в суд представим квитанции об оплате судебных расходов, суд Вам возместит эти расходы в разумных пределах. Там еще и штраф взыскивает суд в размере 50% от взыскиваемой суммы. В общем есть над чем работать.
СпроситьЗдравствуйте. Да, вы имеете право на возврат. Если будете обращаться за юридической помощью, то вам потребуется составление претензии, затем подача иска и участие представителя в суде.По стоимости юридических услуг можно требовать компенсации там же в суде. Что касается самой стоимости юруслуг, то это решается посредством личной переписки (таковы правила сайта). Обращайтесь, обсудим. junkin@mail.ru
СпроситьКупили USB модем 4G. При покупке объяснили, что модем покупаем для другого города, в котором нет 4G, только 3G. Нам сказали, что устройство будет работать на 3G. Когда модем был привезен в этот город и включен, к сети он не подключился. В службе техподдержки сети, модем которой был куплен, нам разъяснили, что данная модель работает только с сетью 4G.
Мы имеем право возвратить данный товар и требовать возврата денег?
Заранее спасибо.
Здравствуйте. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе вернуть товар и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить