Проблемы с покупкой жалюзи - отсутствие товара в магазине и отказ от поставщика
Я хотел приобрести жалюзи в магазине. Нужного размера в магазине в наличии небыло, заказать у поставщика продавец не захотел, мотивируя что это маленький заказ и необходимо купить только большую партию. Я самостоятельно обратился с поставщику, договорился, но потом продавец магазина узнав про эту сделку каким-то образом повлиял на поставщика и тот мне отказал в покупке. Как быть в такой ситуации?
Честно говоря ничего тут сделать не получится. Доказать сговор будет весьма затруднительно.
По крайней мере обратитесь за письменным подтверждением отказа с указанием причины. Ответить Вам обязаны.
СпроситьКак мне можно обязать магазин сделать заказ у поставщика необходимого мне товара. Поставщик по телефону подтверждает его наличие и возможность доставки в этот магазин.
СпроситьПригрозите обращением:
Возможно основания для привлечения к ответственности имеются. Проверку по Вашему заявлению провести обязаны.
Обратится можно в Роспотребнадзор. Магазин нарушает требования предъявляемые к публичному договору 426 ГК РФ и нормам закона о защите прав потребителей. По сути Вам отказывают в продаже товара в необходимом Вам колличестве, навязывая покупку ненужного объема.
Или в ФАС - возможны нарушения в сфере закона о конкуренции.
Статья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением 1. Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе следующие действия (бездействие):
СпроситьДоговор никакой не заключали, т.к. это в др регионе. Поставщик обувь отшил, а с отправкой этой партии тянет и невысылает. Как мне поступить? Как повлиять на нерадивого поставщика. Заранее благодарна за ответ. Евгения.
Я продавец в ИП (магазин автозапчастей). У нас есть поставщик известный интернет магазин Exist.ru Проблема в следующем ко мне пришел покупатель, что бы заказать дверь на свою машину. Эта дверь оказалась только у одного поставщика (exist.ru). Заказали дверь идет из германии. Через 5 дней клиент позвонил и сказал что эта дверь ему не нужна. Я оставил заявку в компанию экзист, что бы они отменили заказ. Через 3 дня мне позвонили и сказали что я не могу уже отказаться от заказа и дверь мне придется забрать! Что мне делать в такой ситуации как вернуть деньги магазина и не попасть на свои?
Здравствуйте. Так как клиент имел право отказаться от двери, то это не Ваша вина.
СпроситьИП с УСН с объектом доход планирует продвигать через свой интернет-магазин товары зарубежных производителей. Схема работы - дропшиппинг, т.е. ИП товары не поставляет, а выступает в качестве агента, заказывающего товар по запросу посетителя интернет магазина у зарубежного поставщика. Т.е. фактически помогает покупателю выбрать у кого заказать, как заказать и, собственно, разместить заказ. Покупатель оплачивает заказ в интернет-магазине, ИП отправляет заказ поставщику, поставщик отправляет товар напрямую покупателю. Заработок ИП основан на разнице стоимости. Вопрос: на какие моменты следует обратить внимание при составлении публичной оферты (ст. 437 ГК РФ), чтобы в конце года у налоговой не возникло претензий и попыток посчитать налог не по суммам, которые поступили через интернет-магазин, а по доходу, который остался после оплаты заказов у поставщика. Т.е. как избавиться от риска непризнания налоговой инспекцией договора-оферты агентским. Спасибо!
Я выскажу мнение. Покупка по заказам граждан по предложенной схеме однозначно вызовет вопросы по правильности исчисления налога, как не составляй оферту. Для налогового органа Вам надо иметь нормальный агентский договор и оформлять правильно все отчеты и прочие первичные документы с принципалами. Оферта тут мало поможет при таком способе продажи. Но, понятно, она должна отвечать всем нормам регулирующим агентский договор (комиссии или поручения), т.е. все по тексту ГК РФ. Принципалами у вас в схеме продаж являются - граждане, как я понял. Вам нужен другой объект - доходы - расходы, что бы избежать претензий и работать по более простой схеме - покупка гражданином - покупка у поставщика. Так, что с таким объектом обложения доходы, лучше все пересмотреть. Я, конечно, не вижу ничего противозаконного, что ИП будет агентом граждан, но для налоговой важны формальности, а при отсутствии полноценного договора претензии будут, на мой взгляд.
СпроситьС августа 2013 г по май 2018 г я работала в магазине администратором. Со мной был заключён договор о полной материальной ответственности. Прекратился трудовой договор в связи с закрытием магазина. Магазин не сдавала, материальные ценности тоже. Прошло более года. Бывший директор прислала письмо на домашний адрес, в котором находится требование, чтобы я оплатила холодильник которого нет на данный момент в магазине. Холодильник был фирмы поставщика, по документам получается что магазин холодильник поставщику не вернул и поставщик требует возместить 57000 руб холодильник с магазина, а директор в свою очередь с меня. Подскажите как быть в этой ситуации. Уже прошёл год имеет ли она право на это?
Здравствуйте, Ольга. Просто ваш директор хочет возложить на вас обязанность уплаты за оборудование. В любом случае ничего платить не нужно, пусть обращается в суд с иском. А вам необходимо найти ваш договор о полной материальной ответственности и изучить его. Вообще когда что-то закрывается, то проводят ревизию и сдачу материальных ценностей.
СпроситьОльга, здравствуйте.
Проигнорируйте письмо, у Вас нет обязанности направлять на него ответ.
С момента Вашего увольнения прошло время, и невозможно установить, в какой именно момент исчез холодильник. Следовательно, нет возможности доказать Вашу вину в его утрате. Тот факт, что работодатель не организовал надлежащим образом приемку материальных ценностей в момент Вашего увольнения - теперь проблемы бывшего работодателя.
СпроситьДД!
Магазин автозапчастей. Клиент сделал предварительный заказ, т.е. мне необходимо заказать под заказ конткретную деталь у поставщика+оплатить доставку детали до магазина. Деталь надлежащего качества, но покупатель отказывается от нее и хочет вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги за вычетом стоимости доставки от поставщика до магазина. На каком основании и как то можно сделать?
Спасибо.
Попросите клиента написать заявление на возврат денег в котором он подтвердит, что предварительный заказ оформлялся, но он отказывается получить товар и просить возвратить деньги. Сохраняя предварительный заказ и полученное заявление возвращаете ему деньги за вычетом стоимости доставки от поставщика до магазина.
Основание: ст. 393 ГК РФ. Обязанность должника возместить убытки.
1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
СпроситьНаша организация является посредником в поставке вентиляционного оборудования. Заказчик запросил крупную партию оборудования. На условиях постоплаты мы поставили половину заказа, закупленную на собственные средства у поставщика. Затем нам перечислили половину суммы. Мы уже заказали и оплатили поставщику вторую партию оборудования для завершения заказа, но, неожиданно для нас, заказчик отказался от второй партии по причине несоответствия товара их техническим требованиям. С поставщиком изначально был заключен дилерский договор и была подписана спецификация на эту поставку в полном объеме. Поставщику было направлено письмо (с подп и печ. директора) о том что мы отказываемся от второй партии заказа и просим вернуть деньги за еще не поставленный товар, а также направлен акт сверки. Поставщик отказал, аргументировав тем, что товар уже заказан согласно спецификации. Вторая партия планировалась к поставке через 2 месяца. Имеет ли право поставщик отказывать в возврате д/с и есть ли возможность вернуть наши деньги. Данный товар в таком объеме нам совершенно не нужен.
Имеет право, вам нужно взыскать деньги в претензионно-исковом порядке с Заказчика, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
СпроситьИмеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?
Здравствуйте. подавайте претензию в магазин и требуйте отпуска товара по "старой" цене предложения и выплаты неустойки за нарушения обязательств по договору купли продажи.
СпроситьЗаказал в оптике контактные линзы. Заказ не привезли. Сроки оговорены устно. Заказ поставщик в магазин еще не выслал. Хотел отказаться от заказа. Продавец отказал в возврате денег.
Здравствуйте, Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЯ представитель организации - ПОСТАВЩИКА. Фирма-ПОКУПАТЕЛЬ поручает третьему лицу-ПЛАТЕЛЬЩИКУ перечислить за него предоплату за товар ПОСТАВЩИКУ (т.е. нам). Поручение ПЛАТЕЛЬЩИКОМ исполнено (взаимоотношения ПОКУПАТЕЛЯ и ПЛАТЕЛЬЩИКА нам неведомы). ПОСТАВЩИК зачел оплату и отгрузил товар ПОКУПАТЕЛЮ. Обязательства выполнены, все довольны. ... И вдруг... через год после совершения сделки ПОСТАВЩИК (т.е. мы) привлекается ответчиком по делу об оспаривании сделки (оказывается ПОКУПАТЕЛЬ на момент совершения сделки был признан банкротом и в отношении него была введена процедура конкурсного производства). Истцом по делу является конкурсный управляющий фирмы-ПОКУПАТЕЛЯ. Истец просит суд признать сделку недействительной и взыскать с ПОСТАВЩИКА (с нас!) сумму оплаты по сделке, т.к. сделка привела к изменению очередности удовлетворения требований кредиторов, установленной законом о банкротстве. ПОСТАВЩИК при должной осмотрительности мог получить сведения о наличии задолженности ПОКУПАТЕЛЯ по НДФЛ» (цитата из заявления истца).
Вопрос: как отбиваться в такой ситуации? Почему виноваты мы-ПОСТАВЩИК, а не ПЛАТЕЛЬЩИК (третье лицо)?
Если на момент покупки товара Покупатель уже был в процедуре (как Вы говорите конкурсного), то требование не обосновано, а вот если за 6 мес до введения процедуры, тогда Вам срочно нужно отбиваться и готовить отзыв на заявление. Есть определенные условия, при наличии которых сделку не расторгнут.
Без ознакомления с заявлением трудно судить о чем либо точно.
В случае необходимости изучения заявления, составления отзыва на заявление и построения стратегии в суде, Вы можете обратиться ко мне за консультацией.
Спросить