Право поставщика детских товаров отказать в возврате можно осуществить в каких случаях?

• г. Москва

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ЗОПП нужно действовать. Переписка есть?

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Скажите, пожалуйста, в продовольственном магазине товар, не подлежащий возврату (в смысле: магазин не может вернуть товар поставщику, т.к. поставщик не принимает обратно товар, не брак) и не купленный (дорого стоит, не нужен покупателю), у которого истёк срок годности, обязывают оплачивать сотрудников магазина. Правомочно ли это? Справедливо ли? И как можно разрешить эту проблему?

Работаю в магазине продавцом.

Заказали товар через онлайн-магазин (по договору), а он не подошел покупателю. Хотел вернуть его обратно поставщику, но получил отказ т.к по их договору возврат от 1000 р и если они что-то перепутали.

Вопрос: Можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей в притензий магазину? СПАСИБО.

Оплатила задаток за товар в магазине. Прошло 3 месяца, а товар не пришел. Деньги магазин не возвращает, т.к. задаток ушел поставщику. Ждут, когда им поставщик сделает возврат. Правильно ли это и как мне вернуть свои деньги?

ИП с УСН с объектом доход планирует продвигать через свой интернет-магазин товары зарубежных производителей. Схема работы - дропшиппинг, т.е. ИП товары не поставляет, а выступает в качестве агента, заказывающего товар по запросу посетителя интернет магазина у зарубежного поставщика. Т.е. фактически помогает покупателю выбрать у кого заказать, как заказать и, собственно, разместить заказ. Покупатель оплачивает заказ в интернет-магазине, ИП отправляет заказ поставщику, поставщик отправляет товар напрямую покупателю. Заработок ИП основан на разнице стоимости. Вопрос: на какие моменты следует обратить внимание при составлении публичной оферты (ст. 437 ГК РФ), чтобы в конце года у налоговой не возникло претензий и попыток посчитать налог не по суммам, которые поступили через интернет-магазин, а по доходу, который остался после оплаты заказов у поставщика. Т.е. как избавиться от риска непризнания налоговой инспекцией договора-оферты агентским. Спасибо!

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.

Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.

Вопросы:

1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?

2. Оцените доводы сторон.

3. Какое решение примет суд по данному делу?

Я работаю в магазине у ИП заказываю товар через интернет магазин с которым мы сотрудничаем. Если я заказал не правильно товар и клиент от него отказался то директор заставляет его купить ссылаясь на то что обратно товар не принимает поставщик. Вопрос: имеет ли он на это право? И почему он не может вернуть товар обратно интернет поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Надо составить исковое заявление.

Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает.

Сколько стоит данная услуга.

Я ИП, нахожусь на упрощенке 6% доходы. У меня интернет-магазин, оплата происходит интернет-эквайрингом, платежи уходят на р/с.

Вопрос таков, у меня находятся товары, которые находятся на базе поставщика. То есть по факту, я не покупаю у него товар, а выставляю его в своем интернет-магазине, покупатель оплачивает мне за товар через интернет-эквайринг, а сам поставщик отгружает этому покупателю. Вопрос, так можно вести свою деятельность? Или нужно переходить на доходы минус расходы 15% и документировать закупку у поставщика?

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение