Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину?

Читайте также:
Вопрос №8665133

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва
11.11.2015, 14:57

По ЗОПП нужно действовать. Переписка есть?

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Волгоград

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара ...

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Юрист г. Оренбург
06.12.2015, 05:14

Нет, интернет-магазин не обязан.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новокуйбышевск

Правомочно ли это? Справедливо ли?

Скажите, пожалуйста, в продовольственном магазине товар, не подлежащий возврату (в смысле: магазин не может вернуть товар поставщику, т.к. поставщик не принимает обратно товар, не брак) и не купленный (дорого стоит, не нужен покупателю), у которого истёк срок годности, обязывают оплачивать сотрудников магазина. Правомочно ли это? Справедливо ли? И как можно разрешить эту проблему?

Юрист г. Новосибирск
02.04.2015, 18:13

Здравствуйте! Продавец не прав, пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Вам помог ответ?ДаНет

Работаю в магазине продавцом. Заказали товар через онлайн-магазин (по договору)

Работаю в магазине продавцом.

Заказали товар через онлайн-магазин (по договору), а он не подошел покупателю. Хотел вернуть его обратно поставщику, но получил отказ т.к по их договору возврат от 1000 р и если они что-то перепутали.

Вопрос: Можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей в притензий магазину? СПАСИБО.

Юрист г. Волгоград
06.06.2018, 14:48

Добрый день.

Закон "О защите прав потребителей" распространяет свое действие на отношения между потребителем и продавцом, импортером и др. Потребителем в свете данного закона является [quote]гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности[/quote].

Таким образом, если Вы приобрели в онлайн-магазине товар не как потребителей, а как магазин для дальнейшей перепродажи Закона "О защите прав потребителей" на Ваши отношения с поставщиком не распространяется и необходимо руководствоваться договором и гражданским кодексом РФ,

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Правильно ли это и как мне вернуть свои деньги?

Оплатила задаток за товар в магазине. Прошло 3 месяца, а товар не пришел. Деньги магазин не возвращает, т.к. задаток ушел поставщику. Ждут, когда им поставщик сделает возврат. Правильно ли это и как мне вернуть свои деньги?

Юрист г. Нижний Новгород
25.10.2016, 08:40

Обращайтесь в магазин с претензией, требованием расторгнуть договор и возвратить денежные средства. Ждите ответ. Обращайтесь в суд с иском.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #3312378
Юрист г. Ростов-на-Дону
25.10.2016, 08:41

В суд обратитесь как необоснованное обогащение.

[quote]ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
25.10.2016, 08:42

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Уплата налогов при осуществлении агентских услуг через интернет

ИП с УСН с объектом доход планирует продвигать через свой интернет-магазин товары зарубежных производителей. Схема работы - дропшиппинг, т.е. ИП товары не поставляет, а выступает в качестве агента, заказывающего товар по запросу посетителя интернет магазина у зарубежного поставщика. Т.е. фактически помогает покупателю выбрать у кого заказать, как заказать и, собственно, разместить заказ. Покупатель оплачивает заказ в интернет-магазине, ИП отправляет заказ поставщику, поставщик отправляет товар напрямую покупателю. Заработок ИП основан на разнице стоимости. Вопрос: на какие моменты следует обратить внимание при составлении публичной оферты (ст. 437 ГК РФ), чтобы в конце года у налоговой не возникло претензий и попыток посчитать налог не по суммам, которые поступили через интернет-магазин, а по доходу, который остался после оплаты заказов у поставщика. Т.е. как избавиться от риска непризнания налоговой инспекцией договора-оферты агентским. Спасибо!

Юрист г. Москва
28.11.2012, 23:09

Я выскажу мнение. Покупка по заказам граждан по предложенной схеме однозначно вызовет вопросы по правильности исчисления налога, как не составляй оферту. Для налогового органа Вам надо иметь нормальный агентский договор и оформлять правильно все отчеты и прочие первичные документы с принципалами. Оферта тут мало поможет при таком способе продажи. Но, понятно, она должна отвечать всем нормам регулирующим агентский договор (комиссии или поручения), т.е. все по тексту ГК РФ. Принципалами у вас в схеме продаж являются - граждане, как я понял. Вам нужен другой объект - доходы - расходы, что бы избежать претензий и работать по более простой схеме - покупка гражданином - покупка у поставщика. Так, что с таким объектом обложения доходы, лучше все пересмотреть. Я, конечно, не вижу ничего противозаконного, что ИП будет агентом граждан, но для налоговой важны формальности, а при отсутствии полноценного договора претензии будут, на мой взгляд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Кемерово

Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.

Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.

Вопросы:

1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?

2. Оцените доводы сторон.

3. Какое решение примет суд по данному делу?

Фирма г. Кемерово
16.06.2014, 07:30

Здраствуйте, скорее всего никакого. Арбитражный суд рассматривает экономические споры между юр. лицами. Покупатель д.б. обратиться к продавцу. в этом случае действует закон о защите прав потребителей, если покупатель физ. лицо.

Вам помог ответ?ДаНет

И почему он не может вернуть товар обратно интернет поставщику?

Я работаю в магазине у ИП заказываю товар через интернет магазин с которым мы сотрудничаем. Если я заказал не правильно товар и клиент от него отказался то директор заставляет его купить ссылаясь на то что обратно товар не принимает поставщик. Вопрос: имеет ли он на это право? И почему он не может вернуть товар обратно интернет поставщику?

Юрист г. Казань
22.03.2016, 11:20

Не имеет права. Может вернуть без проблем

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара.

Надо составить исковое заявление.

Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает.

Сколько стоит данная услуга.

Юрист г. Севастополь
22.05.2017, 13:00

Здравствуйте. Стоит дешево, если просто иск составить. Вы собираетесь в Арбитраж подавать, я правильно понял? Уточните этот момент.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
22.05.2017, 13:01

До обращения в суд с иском обязательная письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами, они все в наличии?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тамбов
22.05.2017, 13:01

Добрый день.

Составление иска совсем не дорого. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а в случае необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
22.05.2017, 13:02

Надо вначале подготовить и направить претензию, потом иск в суд. К любому юристу обратитесь, услуга платная, ст.779 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
22.05.2017, 13:03

Добрый день!

5 000 - 10 000 руб после ознакомления с документами

Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.

[quote]

АПК РФ, Статья 4. Право на обращение в арбитражный суд

1. Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, в порядке, установленном настоящим Кодексом. (часть 1 в ред. Федерального закона от 30.04.2010 N 69-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

2. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в арбитражный суд вправе обратиться и иные лица.

3. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

4. Обращение в арбитражный суд осуществляется в форме:

искового заявления - по экономическим спорам и иным делам, возникающим из гражданских правоотношений;

заявления - по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, по делам о несостоятельности (банкротстве), по делам особого производства, по делам приказного производства и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; (в ред. Федеральных законов от 28.06.2014 N 186-ФЗ, от 02.03.2016 N 47-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

жалобы - при обращении в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами;

представления - при обращении Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей о пересмотре судебных актов в порядке надзора.КонсультантПлюс: примечание.

При обращении в арбитражный суд с заявлением о выдаче судебного приказа по требованиям, возникающим из гражданских правоотношений, обязательного досудебного урегулирования не требуется (см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 N 62).

5. Спор, возникающий из гражданских правоотношений, может быть передан на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, за исключением дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение, дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, дел о несостоятельности (банкротстве), дел по корпоративным спорам, дел о защите прав и законных интересов группы лиц, дел о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования, дел об оспаривании решений третейских судов. Экономические споры, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора, если он установлен федеральным законом. (часть 5 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 47-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

6. По соглашению сторон подведомственный арбитражному суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия арбитражным судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

7. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
22.05.2017, 13:04

В Вашем случае обязателен досудебный порядок урегулирования спора - направление письменной претензии о возврате денежных средств. Рекомендую обратиться к адвокату очно с документами по делу. Возможно сопровождение дела в суде, представление интересов истца.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #4984647
Юрист г. Москва
22.05.2017, 13:19

Здравствуйте, Оксана! Иск не самое главное. Главное - добиться положительного результата. Для квалифицированной помощи в решении Вашего вопроса Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение. Подобная практика есть у многих юристов. Советую обратиться за помощью к опытному юристу, чтобы повысить шансы на положительный результат. Затраты на юриста Вы сможете взыскать с ответчика. Удачи Вам и всего хорошего!

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
22.05.2017, 13:20

Если это арбитражный суд, то обязательно направление претензии за 30 дней до обращения в суд. Образцы простых исков есть на сайте Арбитражного суда г. Москвы в разделе Арбитражный процесс. Составление у юриста обойдется примерно 10 т. руб.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
22.05.2017, 13:41

Оксана, пообщайтесь с несколькими адвокатами на сайте, и Вы уже сами поймете, к кому обращаться за помощью на платной основе. Предоставленной Вами информации не совсем достаточно, чтобы дать конкретный совет. Цену Вам указали верную за исковое заявление 5 - 10 тысяч.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
22.05.2017, 13:58

Оксана, стоимость услуг определяется каждым юристом сайта самостоятельно, мы находимся в разных городах и работаем индивидуально. Условия сотрудничества возможно обсудить в личной почте или по телефону. Услуги юристов из регионов, как правило, стоят меньше, но при необходимости участия в судебном заседании придется оплачивать дополнительные расходы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
22.05.2017, 14:10

Оксана, обращайтесь в личных сообщениях к юристам. Нужно выяснить детали Вашего дела - какой товар, и когда было написано письмо на возврат денежных средств. Всего Вам доброго!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Или нужно переходить на доходы минус расходы 15% и документировать закупку у поставщика?

Я ИП, нахожусь на упрощенке 6% доходы. У меня интернет-магазин, оплата происходит интернет-эквайрингом, платежи уходят на р/с.

Вопрос таков, у меня находятся товары, которые находятся на базе поставщика. То есть по факту, я не покупаю у него товар, а выставляю его в своем интернет-магазине, покупатель оплачивает мне за товар через интернет-эквайринг, а сам поставщик отгружает этому покупателю. Вопрос, так можно вести свою деятельность? Или нужно переходить на доходы минус расходы 15% и документировать закупку у поставщика?

Юрист г. Уфа
24.10.2016, 21:51

Здравствуйте Елена

Ваш вопрос юридическим не является. Это лучше у бухгалтера спросить.

К тому же ваш вопрос носит коммерческий характер

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет

Куда обратиться если не возвращают деньги за товар

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

Юрист г. Ханты-Мансийск
29.09.2014, 09:01

Наталья Борисовна , вам не с жалобой необходимо обращаться, а в суд с иском о защите прав потребителей.

иск вы можете подать по месту вашего жительства, согласно закона о защите прав потребителей.

от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение