Проблема с ценообразованием и платной диагностикой в сервисном центре RemonLife

• г. Москва

26.09.19 позвонила в Сервисный центр “RemonLife» по адресу Ленинградский проспект 13, стр.1. Описала по телефону проблему (перестала заряжаться электронная книга Дигма), мастер по телефону озвучил цену ремонта в 400 рублей.

30.09.19 я принесла книгу, через 20 минут звонит мастер и озвучивает цену ремонта в 3000 рублей. При первом звонке и втором причина поломки была озвучена одна и та же. Почему вдруг цена увеличилась больше чем в 7 раз? При отказе от ремонта за названную цену мне вдруг говорят про платную диагностику за 1000 рублей. На мое возмущение, мне говорят, что устно предупреждать об этом сотрудники не обязаны, а я подписала бумажку, где мелким шрифтом внизу есть строчка про это.

Можно ли как-то обжаловать это и просто забрать устройство, не платить за лже-диганостику 1 000 р? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья! Необходимо более тщательно ознакомиться с документами и можно обращаться в суд за защитой своих прав и законных интересов.

Спросить
Пожаловаться

Обратилась в ремонт, где мастер приехал и выполнил диагностику, забрал компьютер и жёсткие диски "проверить" , сегодня позвонил и озвучил цену за ремонт в 5000, сказал, что при отказе в ремонтирование цена за диагностику и выезд 1400, хотя на их сайте написано бесплатно, а других цен на диагностику не написано. Как можно вернуть технику за меньшую цену и как убедиться в том, что эти жёсткие диски мои?

Здравствуйте. Сдала телефон в ремонт, предварительно запросив цену по телефону. Мне дали одну информацию, после диагностики, цена увеличилась в 3 раза, как на новый телефон, хотя ничего дополнительного они не озвучили, ровно тоже, про что я и запрашивала. Но самое главное то,что они везде пишут и говорят, что их диагностика бесплатная, но после моего настойчивого уточнения, если я не буду ремонтировать телефон сколько стоит диагностика-все-таки неохотно сказали, что стоить она будет 550 р при отказе от ремонта, но после звонка с озвучиванием цены ремонта, я хотела отказаться от ремонта, мне выкатили сумму за диагностику в 1250 р! Которая, якобы прописана в договоре, который по быстрому заполнил курьер и даже не дал мне прочитать, сунул где подписать и уехал. Теперь, даже забрать свой телефон не могу! Разве это не мошенничество? Куда можно пожаловаться на них и хотя бы не платить эти нереальные деньги за диагностику.

Добрый день!

Отдал телефон в сервисный центр, описал проблему. Сказали диагностика бесплатна, ремонт ориентировочно 1500 р. И попросили 500 р как предоплата (если не выявят проблему вернут). Вечером звонят и говорят ремонт обойдется в 4000 р, если не соглашаетесь 500 р оставляем себе за диагностику. По сути я подписал их бумажку, где написано что при отказе 500 они оставят себе. Просто хочу узнать куда можно пожаловаться и предостеречь остальных людей от них? Например есть ли смысл писать им в книгу жалоб и роспотребнадзор? В интернет ресурсы напишу точно.

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?

На официальном сайте книжного московского интернет магазина (favoritbook.ru) я увидел книгу Жемчужины любовной русской лирики. Цена этой подарочной книги ранее составляла 10.500 рублей, но сейчас была зачеркнута и сверху этой цены красным шрифтом была проставлена новая цена всего 4 рубля, при этом сайт сообщал, что на складе магазина есть только один экземпляр. Я тут же оформил заказ на эту книгу. Сайт магазина принял этот заказ, подтвердив цену в 4 рубля, и поблагодарил за выполненный заказ. Удивившись такой цене на подарочную книгу (может акция?), я позвонил в этот магазин и тут мне сказали, что это новый сайт и по-видимому где-то произошла ошибка и, естественно, никакой книги я не получу. Я считаю, что если это официальный сайт магазина предназначенный для заказа книг, я выбрал книгу и сделал официальный заказ, который сайт принял и подтвердил; со своей стороны я сделал все честно и правильно. Разве проблемы магазина со своим сайтом это тоже мои проблемы? Какие могут быть мои действия? С уважением, Олег.

Я обратилась в сервисный цент по вопросу ремонта кофемашины, на сайте центра было указано, что выезд мастера на дом производится с оборудованием и запчастями, также что производится бесплатная диагностика даже в случае отказа от ремонта. Ко мне домой приехал не мастер, а курьер и забрал кофемашину, далее мне позвонил работник сервисного центра и озвучили стоимость ремонта, от ремонта я отказалась т.к. цена была в разы за вышина чем предварительно мне озвучивали по телефону. Т.к. я отказалась от ремонта мне предложили оплатить диагностику в размере 1500 р. и доставку 500 р. и того 2000 р. что бы заполучить кофемашину обратно. Я отказалась оплачивать диагностику по причине, что она у них заявлена бесплатной даже при отказе от ремонта и готова оплатить 500 р. за доставку, на что мне сказали, что моя кофемашина будет утилизирована. Подскажите, что делать в этой ситуации и куда можно пожаловаться на сервисный центр?

Заранее благодарю!

Описал проблему (разряжался быстро) дали акт о приеме и забрали на диагностику, через неделю позвонили и озвучили проблему и стоимость ремонта, дал своё согласие на ремонт, ещё через неделю позвонили и сказали что починить не смогли и нужно приехать и забрать устройство, забрав устройство я обнаружил что телефон перестал заряжаться от сети вообще, данной проблемы ранее не было, сейчас собираюсь писать претензию о защите прав потребителей ст 35. Но у меня нету чека о стоимости устройства, рыночную стоимость данного аппарата я знаю, а как мне доказать его стоймость для суда, если сервисный центр откажется ремонтировать или возмещать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На днях у меня сломался телефон. Я нашла сервисный центр, который позиционирует себя как специализированный сервисный центр данного производителя техники. На официальном сайте этого сервисного центра указано, что диагностика проводится бесплатно, также ремонт проводится срочно. Я позвонила в этот сервисный центр, девушка-оператор рассказала, что ремонт у них происходит следующим образом: приезжает курьер, забирает телефон, привозит его в сервисный центр, где уже производится сам ремонт. По стоимости ремонта, конкретно мой случай будет составлять от 1500 р. Я уточнила, какова будет максимальная стоимость, на что мне ответили 2000. Я удивилась такой цене и сказала. Что в другом сервисной центре, мне говорили, что стоимость моего ремнота моежт быть до 13 тыс. на что девушка рассмеялась и сказала, что нет, да вы что, тысячи 2 максимум. Я согласилась. Приехал курьер, забрал телефон, дал мне бланк заказа. Позвонили из центра мне только сегодня (спустя 3 дня) и назвали сумму ремонта 8500. Я отказалась от ремонта, на что мне было сказано, что тогда я должна оплатить диагностику - 1500. Как оказалось, в бланке заказа написано, что при отказе от ремонта надо оплатить диагностику от 450 до 2000.

Я считаю, что это мошенничество, тк я согласилась воспользоваться услугами этого СЦ только потому, что мне была названа конкретная цена за ремонт 1500-2000 и было сказано, что диагностика бесплатна (на официальном сайте также указано, что диагностика бесплатна, а самый дорогостоящий ремонт в прейскуранте - 2450 р). То есть меня намеренно ввели в заблуждение по поводу стоимости услуг, а потом назвав цену в 4 раза больше вынудили отказаться от ремонта и тем самым быть им еще и должной за диагностику. Я уж не говорю о том. что заявленное время ремотна составляет 24 часа, а по факту только на 3 сутки мне сообщили результат диагностики, хотя ее сроки заявлены как 30 минут.

Возможно ли как-то не платить за навязанную диагностику? К тому же я не уверена, что ее на самом деле делали, тк "симптомы" поломки моего телефона говорят не о той проблеме, которую нашел сервисный центр, а о поломке, которая официально признана заводским браком моей модели телефона и случается у 80% аппаратов этой модели.

Здравствуйте, обратилась в сервисный центр по поводу разбитого стекла у планшета, по телефону озвучили стоимость 1000 руб. Бесплатно приехал курьер, забрал гаджет. На следующий день позвонил менеджер и озвучил стоимость ремонта 5800. При отказе от ремонта мне говорят, что я должна выплатить стоимость диагностики 750 руб. и стоимость доставки планшета обратно 290 руб. В договоре конечно мелким шрифтом это прописано, но ничего не разъяснили, на сайте фирмы написано что диагностика и доставка бесплатная. Оказалось только при заказе ремонта. Как быть в этой ситуации,?

Отдали на ремонт iPhone

Выдали квитанцию на диагностику. На следующий день, позвонили, чтобы узнать цену.

Сервисный центр назначил цену (3000 руб) и сказал, что поломка уже исправлена. При этом не было никаких согласований о ремонте, что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение