Сел ли на поезд Романенко Сергей Иванович по электронному билету номер 76846935141172

• г. Краснодар

Сел ли на поезд Романенко Сергей Иванович по электронному билету номер 76846935141172

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Такую справку Вам не дадут даже на вокзале отправления (защита персональных данных пассажиров, личная тайна гражданина), а уж тем более, ее не могут Вам дать на юридическом сайте. Если Вы обеспокоены пропажей родственника (фамилии у Вас одинаковые) обратитесь с заявлением в полицию. Вот она-то как раз вправе получить такие сведения у перевозчика.

Спросить
Пожаловаться

Да, помогите мне пожалуйста, как узнать, сел ли пассажир на поезд по электронному билету который был куплен на ржд.

Купили билет на поезд онлайн, сейчас при себе паспорта нет, только фото на мобильном, пустят ли в поезд по фото и электронному билету?

Хочу подать иск на РЖД, причиной послужил отказ проводников поезда садить меня в вагон по электронному билету. В связи с этим осталась на станции ночью, пришлось купить новый билет в другой поезд и ждать более 12 часов.

При покупке электронного билета на ребенка неверно указали серию и номер свидетельтсва о рождении. Билет на поезд ГАГРЫ-РОСТОВ НА ДОНУ. Можно ли ехать по такому билету? Или могут не посадить на поезд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!

Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение