Сел ли на поезд Романенко Сергей Иванович по электронному билету номер 76846935141172
Сел ли на поезд Романенко Сергей Иванович по электронному билету номер 76846935141172
Здравствуйте. Такую справку Вам не дадут даже на вокзале отправления (защита персональных данных пассажиров, личная тайна гражданина), а уж тем более, ее не могут Вам дать на юридическом сайте. Если Вы обеспокоены пропажей родственника (фамилии у Вас одинаковые) обратитесь с заявлением в полицию. Вот она-то как раз вправе получить такие сведения у перевозчика.
СпроситьВсего есть несколько реально действующих вариантов, как узнать, сел ли пассажир в поезд: найти того, кто провожал этого человека, и узнать у него; позвонить этому человеку и уточнить лично, если это возможно; уточнить у сотрудников железнодорожной компании, это могут быть, например, проводники.
СпроситьБез участия РЖД проверить самостоятельно никак нельзя. А с их участием элементарно, т.к. к номеру электронного билета привязывается номер Электронной квитанции разных сборов. А у самого электронного билета статус меняется с "Оформлен"/"Пройдена эл.рег." на "Оформлен возврат".
СпроситьЗдравствуйте!
Уточните, что именно помочь узнать?
Билет в электронном виде не запрещается.
СпроситьДа, помогите мне пожалуйста, как узнать, сел ли пассажир на поезд по электронному билету который был куплен на ржд.
Здравствуйте! Зайдите на сайт ОАО РЖД и проверьте наполнение вагона, но при условии, если вы знаете номер его вагона и номер места.
СпроситьДмитрий, Подайте специальный запрос в железнодорожную компанию (по телефону горячей линии), к которой относится состав, в котором едут или могли ехать ваши родственники, друзья или коллеги. Следует иметь в виду, что такой запрос можно сделать лишь в том случае, когда вы из средств массовых информаций узнали о теракте или аварии, в котором принимает участие требуемый вам поезд.
В ином случае такую информацию вам не предоставят.
СпроситьДоброго времени суток
Юристы вам точно не смогут ничего конкретного сказать, связывайтесь с пассажиром самостоятельно по телефону
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете зайти в РЖД через интернет. Либо позвоните и уточните в РЖД. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьДа, зайдите на сайт распространителя железнодорожных билетов, где найдете свободные места в вагоне поезда. Спасибо за обращение.
СпроситьДоброго времени суток! Никакой регистрации вам не придется проходить на сайте, ваша задача просто зайти на сайт и найти данный поезд.
СпроситьДоброго времени суток
Заходите на сайт и смотрите, никакой особой регистрации там не нужно, по-моему все просто
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьНа данном форуме обсуждаются вопросы правового характера, а не технического. Обратитесь за разъяснениями на горячую линию РЖД либо в тех. поддержку.
СпроситьДанная информация не выкладывается на сайте. На сайте только проданные билеты могут отмечаться, но не посадка пассажиров.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете зайти в РЖД через интернет. Либо позвоните и уточните в РЖД. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьКупили билет на поезд онлайн, сейчас при себе паспорта нет, только фото на мобильном, пустят ли в поезд по фото и электронному билету?
Здравствуйте!
При посадке в поезд обязательно предъявление оригинала документа удостоверяющего личность (указанного в билете).
СпроситьХочу подать иск на РЖД, причиной послужил отказ проводников поезда садить меня в вагон по электронному билету. В связи с этим осталась на станции ночью, пришлось купить новый билет в другой поезд и ждать более 12 часов.
Да, Вам нужно взыскивать убытки с РЖД и моральный вред. Основания для этого у Вас есть. Сначала обратитесь в РЖД с требованием добровольно компенсировать Ваши убытки, получите письменный отказ и в суд.
СпроситьПри покупке электронного билета на ребенка неверно указали серию и номер свидетельтсва о рождении. Билет на поезд ГАГРЫ-РОСТОВ НА ДОНУ. Можно ли ехать по такому билету? Или могут не посадить на поезд?
В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?
Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!
Что посоветуете?
Здравствуйте. Если вы представите достоверные доказательства в суде, что на поезд не сели во вине сотрудников РЖД - иск выиграете. В вашем случае - это проблематично.
Спросить