Производство в ювелирной мастерской повредило изделие - камень выпал, металл деформирован. Отказ в возмещении стоимости. Как обратиться в Роспотребнадзор?

• г. Санкт-Петербург

При ремонте в ювелирной мастерской изделие испортили (деформация, расплавка металла, выпадение камня). Вернуть стоимость изделия отказались. Куда обращаться дальше? Роспотребнадзор?

Ответы на вопрос (1):

Правильно, и про претензию мастерской не забудьте.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Примерно месяца 3 назад приобрели в одной из известных сетей ювелирных изделий комплект серьги и кольцо. Недавно из кольца выпал камушек. При его замене в ювелирной мастерской оказалось, что камни фальшивые: вместо топазов крашенное стекло.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли предъявить претензию магазину при наличии экспертизы на данные изделия. И можно ли вернуть стоимость самих изделий спустя такое долгое время?

Спасибо!

Я работаю на ИП в ювелирном магазине продавцом. Мной было продано ювелирное изделие по старой цене (была пропущена переоценка на это изделие не по вине продавца). Имеет ли право хозяин пересчитать стоимость проданного изделия и потребовать от продавца возместить ее?

Из ювелирного изделия выпали драг. Камни по причине производственного дефекта. Обратившись в магазин с просьбой восстановить вид изделия до характеристик не хуже первоначальных, указанных в паспорте изделия, изделие было принято в ремонт. При возврате изделия обнаружено уменьшение массы изделия (масса указана на бирке изделия после ремонта). Я обратилась в магазин с требованием устранить недостаток выполненной работы. На мое обращение был дан ответ что восстановить изделие не представляется возможным и предложили вернуть изделие в магазин с расторжением договора купли-продажи. Меня предложение магазина не устраивает. Т.к. мое первоначальное требование не было выполнено, я обратилась в магазин с требованием сделать перерасчет стоимости изделия, пропорционально уменьшению массы изделия, возместить затраты на проезд, вызванные приобретением некачественного изделия, из дома в магазин и обратно (это проезд междугородним автобусом, обоснование количества поездок и их стоимость я прикладывала к заявлению в магазин) и выплатить неустойку за просроченное исполнение обязательств. Магазином был дан ответ что затраты на проезд не подлежат возмещению и они готовы только принять ювелирное изделие. Вопрос правомочны ли мои требования: 1.уменьшения стоимости изделия пропорционально уменьшению массы, 2.возмещения затрат на проезд связанных с приобретением изделия с производственным дефектом, 3.выплаты неустойки за несвоевременно выполненный ремонт, 4.выплаты неустойки за невыполнение пересчета стоимости изделия.

Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?

Покупатель хочет вернуть брошь, изделие ювелирной галантереи. Ее не устраивает, как она выглядит на конкретной одежде. Надлежащего качества. Имеет ли право продавец отказать ей в этом, ссылаясь на то, что это ювелирное изделие из недрагоценного металла?

После проведения услуги стирки - изделие село, химчистка (исполнитель услуги) возмещает стоимость изделия в размере 50% (так как у изделия при сдаче был определен износ). Правомерны ли действия химчистки в требовании отдать изделие после выплаты 50 % стоимости.

Вчера подарили сертификат в ювелирный магазин. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги. Знаю, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, но сертификат же не ювелирное изделие, или я не правильно понимаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали в ремонт серьги с камнями - аметистами (фиолетового цвета). После ремонта камни сменили цвет и стали мутно желтыми. По объяснениям мастера это произошло из-за нагрева камней. Такого по словам мастера раньше никогда не было.

При сдаче в ремонт изделия о таких последствиях не предупреждали.

Как можно заставить мастерскую вернуть товарный вид изделию (за счет мастерской вставить новые камни)?

У меня ювелирный магазин. Клиент купил ювелирное изделие с бриллиантом. На бриллиант был предоставлен сертификат EGL. На бирке были указаны характеристики, соответствующие сертификату EGL. Клиент самостоятельно провел экспертизу в геммологическом центре МГУ. По результатам экспертизы характеристики камня оказались ниже заявленных на бирке. Стоимость аналогичного изделия в магазине из-за повышения цен поставщиками выросла в 2 раза. Клиент требует вернуть деньги по новой стоимости украшения (то есть в 2 раза больше денег чем он заплатил), грозит ОБЭПом и РосПотребназдором. От предложения вернуть уплаченные за изделие деньги плюс стоимость экспертизы - отзказался. Кто прав и что мы должны сделать в такой ситуации?

Прошу ответить на мой вопрос:

При получении заказа из драгоценного металла в ювелирной мастерской индивидуального предпринимателя, какие документы (чеки, квитанции) должны выдаваться заказчику, которые подтверждали бы пробу, массу изделия.? Как правильно должны быть выданы остатки металла?

При заказе изделия была получена копия квитанции формы БО-10 ДМ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение