Можно ли работать учителем начальных классов, имея образование воспитателя детей дошкольного возраста?

• г. Краснодар

Можно ли работать учителем начальных классов, имея образование воспитателя детей дошкольного возраста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Для работы учителем начальных классов у вас должно быть образование по специальности "Педагогика и методика начального обучения" (высшее или среднее специальное).

Спросить
Пожаловаться

Справочник должностей носит рекомендательный характер, поэтому и особенно если пройдете повышение квалификации

КСД 2018. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. В силу 01.07.2018)

Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

- Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования

- Должности педагогических работников

Учитель

Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, Конвенцию о правах ребенка, основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания предмета, программы и учебники по преподаваемому предмету, методику воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности, основы научной организации труда, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, теорию и методы управления образовательными системами, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения, основы экологии, экономики, социологии, трудовое законодательство, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю воспитателем 27 лет, имею первое средне-специальное образование по специальности - учитель начальных классов и второе высшее - педагог-психолог. Работодатель требует, чтобы я прошла переподготовку на воспитателя дошкольного образования, якобы с 1 января 2017 года, все воспитатели должны иметь непременно специальность-воспитатель дошкольного образования. И я не смогу работать воспитателем, имея специальность педагога-психолога.

Я имею педагогическое образование, учитель начальных классов, есть курсы дошкольного образования. Работала сначала учителем, а затем после декретного отпуска вышла на должность воспитателя. 4 года проработала воспитателем, получила категорию, а сейчас мне администрация говорит, нужно получить дошкольное образование для продолжения работы. Обоснованы ли их требования, имею ли я права как учитель начальных классов работать воспитателем без дошкольного образования?

У меня среднее специальное образование "учитель начальных классов с углубленной подготовкой детей старшего дошкольного возраста" поступила в вуз хочу стать логопедом, но без образования воспитатель я могу работать в детском саду логопедом?

Имея образование среднее профессиональное по специальности воспитатель дошкольное образование можно ли работать учителем начальных классов.

Могу ли я работать воспитателем, имея средне-специальное образование «бухгалтер», есть переквалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» в объёме 260 часов. Учусь на 4 курсе пед. института по направлению «Учитель начальных классов и русского языка»

У меня диплом о высшем образовании, специальность педагог-психолог, прошла переподготовку воспитатель дошкольного образования. Предлагают перейти учителем начальных классов, нужно ли проходить переподготовку?

У меня СПО Воспитатель детей дошкольного возраста, могу ли пойти работать учителем начальных классов? Или сначала нужно пройти курсы переобучения? Или достаточно просто курсов повышения квалификации по специальности учитель Н.К.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если у меня психолого-педагогическое образование дошкольного возраста, смогу ли я пройти переквалификацию и стать учителем начальных классов?

Может ли работать учителем начальных классов человек по образованию воспитатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение