Пассажиры оказались в сложной ситуации - поезд опоздал, время остановки сократили, а поезд ушел. Какие варианты действий выбрать?

• г. Сыктывкар

Варианты действий в такой ситуации: пассажиры ехали на поезде, он опаздывал на полчаса на промежуточную станцию, где должен стоять 50 минут. При прибытии пассажиры пошли в магазин, по громкой связи сказали, что время остановки будет сокращено, через 2 минуты, что посадка заканчивается, и поезд уехал. Пришлось догонять на такси за 2500 т

Ответы на вопрос (1):

1. Предъявление претензии РЖД.

2. Требование возмещения причиненных убытков в досудебном и судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Хочу написать жалобу и потребовать возместить убытки с РЖД. Дело такое: Ехал на поезде, на станции Чита вышел в магазин, поезд должен был стоять на станции 36 минут (исходя из маршрута прописанного на сайте ржд), по возвращению на перон обнаружил, что поезд ушел раньше указанного времени. Я нанял такси заплатил 10 тыс. чтобы меня довезли до следующей станции (приблизительно 250 км.) на которой я сел в этот же поезд. На мои претензии проводник ответил, что поезд шел с опозданием и поэтому не стоял на Чите положенное время. И при всем при этом меня при выходе даже не предупредили, что время остановки сокращенно. Как теперь мне поступить?! Возможно ли получить компенсацию за данное действо? Есть билет на данный поезд и свидетели, которые смогут подтвердить данный инцидент?

Пассажир поезда, следующего в Новосибирск вышел на станции в г.Лучегорск. Поезд тронулся, пассажир попытался войти в вагон, его не пустили, состав ушёл. В поезде остались личные вещи. До станции г.Хабаровска ему пришлось двигаться на такси, чтобы догнать свой поезд, потратив при этом большую сумму денег. Можно ли вернуть деньги, потраченные на такси?

Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.

У меня такая проблема, двое человек сели в поезд. Поезд шел с опозданием от расписания! Во время стоянки, которая по расписанию должна быть примерно 1 час, подойдя к проводнику вагона, спросили сколько будет стоять поезд, получив ответ, что точно минут 10 побежали до магазина. Вернувшись минут через 7,увидели, что хвост поезда! Вещи которые находились в купе в полном порядке их встретили знакомые, а вот билеты на следующий поезд пришлось покупать за свой счет! Хотелось бы вернуть стоимость билетов и получить моральную компенсацию...

Заказал предворительно такси на на 10-20 (нужно было ехать на вокзал, уезжал на работу на север, отправление поезда было в 10-47)в 10-20 такси не приехало, позванил сказали подъезжает, и так звонил каждые 3 минуты, но так такси и не приехало. В 10-55 такси все же приехало (но поезд уже ущел) Сев в такси я кинулся догонять поезд, в итоге его дагнал спустя 250 км., за эту поездку я отдал таксисту 2500 руб. Кто должен оплатить поездку (я думаю что хозяин такси) но хозяин такси платить за поездку отказался, сказал подавай в суд.

При покупке жд билета нам не выдали страховой полис сказали что не услышали! При посадки в поезд нашему ребенку зажало палец дверью между вагонов вазникла глубокая рваная рана и слазиет нокать акт в поезде нам составил начальник поезда а по прибытию мы обратились за страховкой а нам сказали что нет страхового нет денег хотя начальник поезда утверждал что нам возместят все за приченёный вред как быть и куда обращятся.

Такой вопрос. Заказывали такси. Буквально за несколько минут заказ был отменен. Сейчас данная организация требует выплатить неустойку. Правомерно ли это?. В правилах перевозок на сайте компании нашла только эту информацию: В течении 15 минут по прибытии автомобиля на указанное в заявке место Пассажир обязан произвести посадку. В случае если Пассажиром в указанном месте в течении 15 минут после прибытия автомобиля не будет произведена посадка - заявка считается не поданной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!

Что посоветуете?

Проезжая в пассажирском поезде "Москва-Киев", пассажир надымил в купе зажженной сигаретой и остановил поезд с помощью стоп-крана и с криками "Пожар". Начальник пассажирского поезда от имени органов железнодорожного транспорта наложил на пассажира административное наказание в виде штрафа.

Законно ли решение начальника поезда? Указать статьи.

Мой муж взял 2 билета на поезд по своему паспорту. При посадке в вагон проводник и начальник поезда указали нам на нарушение, но посадку разрешили. Теперь после 7 часов дороги нам сообщают, что нас высадят на ближайшей станции, правоправны ли действия сотрудников ржд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение