Пассажиры оказались в сложной ситуации - поезд опоздал, время остановки сократили, а поезд ушел. Какие варианты действий выбрать?
Варианты действий в такой ситуации: пассажиры ехали на поезде, он опаздывал на полчаса на промежуточную станцию, где должен стоять 50 минут. При прибытии пассажиры пошли в магазин, по громкой связи сказали, что время остановки будет сокращено, через 2 минуты, что посадка заканчивается, и поезд уехал. Пришлось догонять на такси за 2500 т
1. Предъявление претензии РЖД.
2. Требование возмещения причиненных убытков в досудебном и судебном порядке.
СпроситьДобрый день. Хочу написать жалобу и потребовать возместить убытки с РЖД. Дело такое: Ехал на поезде, на станции Чита вышел в магазин, поезд должен был стоять на станции 36 минут (исходя из маршрута прописанного на сайте ржд), по возвращению на перон обнаружил, что поезд ушел раньше указанного времени. Я нанял такси заплатил 10 тыс. чтобы меня довезли до следующей станции (приблизительно 250 км.) на которой я сел в этот же поезд. На мои претензии проводник ответил, что поезд шел с опозданием и поэтому не стоял на Чите положенное время. И при всем при этом меня при выходе даже не предупредили, что время остановки сокращенно. Как теперь мне поступить?! Возможно ли получить компенсацию за данное действо? Есть билет на данный поезд и свидетели, которые смогут подтвердить данный инцидент?
Доброго времени суток! Подавайте претензию в ОАО РЖД, если откажут в ее удовлетворении, то обращайтесь в суд с иском по своему месту жительства.
СпроситьВообще возмещение понесенных вами убытков статья 15 ГК РФ в данной ситуации вполне реально, если у вс имеются свидетели, которые могут все подтвердить.
СпроситьДоброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства РФ Вы вправе требовать у таксиста квитанцию.
Но надо заранее сообщать об этом диспетчеру, что Вам необходима квитанция.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПассажир поезда, следующего в Новосибирск вышел на станции в г.Лучегорск. Поезд тронулся, пассажир попытался войти в вагон, его не пустили, состав ушёл. В поезде остались личные вещи. До станции г.Хабаровска ему пришлось двигаться на такси, чтобы догнать свой поезд, потратив при этом большую сумму денег. Можно ли вернуть деньги, потраченные на такси?
Зависит от всех обстоятельств.
Но скорее нет, чем да - и запрет на посадку на движущийся поезд (не посадили правомерно), и возможность обращения к руководству вокзала (с просьбой позаботиться о вещах).
СпроситьЕхали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
У Вас есть право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
СпроситьУ меня такая проблема, двое человек сели в поезд. Поезд шел с опозданием от расписания! Во время стоянки, которая по расписанию должна быть примерно 1 час, подойдя к проводнику вагона, спросили сколько будет стоять поезд, получив ответ, что точно минут 10 побежали до магазина. Вернувшись минут через 7,увидели, что хвост поезда! Вещи которые находились в купе в полном порядке их встретили знакомые, а вот билеты на следующий поезд пришлось покупать за свой счет! Хотелось бы вернуть стоимость билетов и получить моральную компенсацию...
Здравствуйте, Екатерина. Пассажир, отставший от поезда, должен незамедлительно заявить об этом начальнику станции (вокзала). Начальник станции (вокзала) уведомляет станцию нахождения пассажира о снятии ручной клади или проездного документа (билета) с поезда. На основании этого уведомления пассажиру, если его проездной документ (билет) остался в вагоне, выдается бесплатно новый проездной документ (билет) в вагон с местами для сидения или в вагон с местами для лежания без предоставления места до станции, на которой снята ручная кладь или проездной документ (билет). Отставшему пассажиру на основании акта о снятии ручной клади или проездного документа (билета) возобновляется срок действия проездного документа (билета) на следующий поезд.
При наличии у отставшего пассажира проездного документа (билета) ему на основании уведомления о снятии ручной клади возобновляется срок действия проездного документа (билета) на проезд до станции, на которой снята ручная кладь, и от станции снятия ручной клади на основании акта до станции назначения.
Плата за уведомление о снятии ручной клади или проездного документа (билета) не взимается.
До момента подачи иска в суд необходимо подать претензию перевозчику. Возможность взыскания стоимости билетов и компенсации морального вреда может быть определена только после установления необходимых обстоятельств, указанных в вышеприведенном ответе на вопрос.
СпроситьВ дополнение к вышеизложенному:
Если продолжительность стоянки поезда на станции менее пяти минут или стоянка может быть сокращена ввиду отставания поезда, проводник предупреждает об этом пассажиров и рекомендует не покидать вагон, используя при этом фразу:
Пример - Уважаемые пассажиры, стоянка поезда продлится менее 5 минут (может быть сокращена), просьба не покидать вагон.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 05.09.2007 N 1691р
"Об утверждении стандарта ОАО "РЖД" "Обслуживание пассажиров проводниками вагонов формирования Федеральной пассажирской дирекции. Требования к качеству обслуживания"
СпроситьДля ответов на поставленные вопросы необходимо обстоятельное выяснение ситуации. В рамках интернет-консультации это невозможно.
СпроситьСпасибо за ответ!!!Интересует следующее достаточно ли будет тех документов которые сейчас в наличии:
1)Два исходных билета направления Екатеринбург-Уренгой
2)Два билета Сургут-Уренгой.
3)Акт перечня ручной клади.
Люди которые должны были встретить вещи,дав подробное описание последних-вещи не получили.Вещи были отправлены в камеру хранения до прибытия истинного хозяина....Пришлось оплатить услуги камеры хранения-есть акт перечня,на котором подпись владельца,что по наличию вещей претензий не имеет...Какие еще бумаги необходимо собрать,для того чтоб составить иск?
Кто будет ответчиком РЖД или третье лицо(проводник)?
СпроситьЗаказал предворительно такси на на 10-20 (нужно было ехать на вокзал, уезжал на работу на север, отправление поезда было в 10-47)в 10-20 такси не приехало, позванил сказали подъезжает, и так звонил каждые 3 минуты, но так такси и не приехало. В 10-55 такси все же приехало (но поезд уже ущел) Сев в такси я кинулся догонять поезд, в итоге его дагнал спустя 250 км., за эту поездку я отдал таксисту 2500 руб. Кто должен оплатить поездку (я думаю что хозяин такси) но хозяин такси платить за поездку отказался, сказал подавай в суд.
Вы имеете право на защиту Ваших прав. Логично предположить, что суд примет к производству данный иск о взыскании ущерба. А дальше чем доказывать будете, в случае не согласия ответчика, что тоже логично. Был ли счетчик, была ли запись в журнале предварительных вызовов ( и есть ли журнал) ...
СпроситьЗдравствуйте Альберт!
Обращайтесь к исполнителю с претензией в письменном виде. Если претензия не будет удовлетворена добровольно, тогда - в суд.
СпроситьПри покупке жд билета нам не выдали страховой полис сказали что не услышали! При посадки в поезд нашему ребенку зажало палец дверью между вагонов вазникла глубокая рваная рана и слазиет нокать акт в поезде нам составил начальник поезда а по прибытию мы обратились за страховкой а нам сказали что нет страхового нет денег хотя начальник поезда утверждал что нам возместят все за приченёный вред как быть и куда обращятся.
Такой вопрос. Заказывали такси. Буквально за несколько минут заказ был отменен. Сейчас данная организация требует выплатить неустойку. Правомерно ли это?. В правилах перевозок на сайте компании нашла только эту информацию: В течении 15 минут по прибытии автомобиля на указанное в заявке место Пассажир обязан произвести посадку. В случае если Пассажиром в указанном месте в течении 15 минут после прибытия автомобиля не будет произведена посадка - заявка считается не поданной.
Здравствуйте, Диана! Учитывая сложившуюся практику и указанную Вами информацию - выдержку из Правил перевозок компании, требование об уплате неустойки неправомерно. Более того, если даже представить судебное разбирательство по этому поводу, то компания не сможет надлежащим образом доказать в суде, что звонили именно Вы. Надлежащие для суда доказательства принадлежности телефона к Вам в рамках гражданского процесса организация получить не вправе.
СпроситьТребовать они в праве все что угодно,наиболее разумное в Вашей ситуации,просто посылать их, я не думаю,что дело дойдет до судебного разбирательства(сумма,доказательства) поэтому если сильно начнут достовать потребуйте письменного расчета,обоснования,.....,а нет,заявите в РОВД о вымогательстве.
СпроситьДиана, требования компании правомерны.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ
(оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьОбосновывают они тем, что существует якобы устав компании, где это всё прописывается, а также что есть записи телефонных разговоров. Но в них указан только указываются адреса: откуда и куда.
СпроситьМеня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!
Что посоветуете?
Здравствуйте. Если вы представите достоверные доказательства в суде, что на поезд не сели во вине сотрудников РЖД - иск выиграете. В вашем случае - это проблематично.
СпроситьПроезжая в пассажирском поезде "Москва-Киев", пассажир надымил в купе зажженной сигаретой и остановил поезд с помощью стоп-крана и с криками "Пожар". Начальник пассажирского поезда от имени органов железнодорожного транспорта наложил на пассажира административное наказание в виде штрафа.
Законно ли решение начальника поезда? Указать статьи.
Мой муж взял 2 билета на поезд по своему паспорту. При посадке в вагон проводник и начальник поезда указали нам на нарушение, но посадку разрешили. Теперь после 7 часов дороги нам сообщают, что нас высадят на ближайшей станции, правоправны ли действия сотрудников ржд?