Составили претензию, туроператор отказал, ссылаясь на то,что сутки это с 14 часов до 12 часов следующего дня.
Купили путевку на 4 человек (3 взрослых+1 ребенок 1 год). Вылет должен был быть 24.08.2019 в 4 утра, перенесли на 14, потом на 15, потом на 18, потом на 21, в итоге в 23 часа 24.08 мы вылетели. Прибыли в отель 25.08 в 5 утра. Тоесть сутки потеряли. В ваучере стоит размещение с 24.08, а мы прибыли только 25. Составили претензию, туроператор отказал, ссылаясь на то,что сутки это с 14 часов до 12 часов следующего дня. А мы прибыли как раз в этот промежуток. Как добиться возврата денег за потерянную ночь?
Купили путевку у тез тура на 10 ночей 11 дней с 10 по 20 ноября. В итоге вылетели 10 прилетели 11 с утра в 2 ночи в отель не разместили дали только после 14:00 вылет был 19 ноября забрали с отеля 18 в 18:00. В итоге провели в отеле 7 ночей. Можем ли предьявить претензии туроператору за неиспользованные ночи?
Конечно, Вы можете предьявить претензию туроператору с просьбой компенсировать сокращение Вашего пребывания в отеле. В случае отказа впоследствии можете обратиться в суд о защите прав потребителей.
СпроситьБыл приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?
Здравствуйте,
Да, Вам нужно написать 2 претензии, в два адреса
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьАллена Геннадьевна, Вам необходимо оказать две разные претензии, так как одна связана с оказанием услуг по предоставлению тура, а вторая за оказание услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом.
1. Претензию направляйте турагенству, так как вы обращались не к нему, а турагент уже заполнял заявку и заказывал у туроператора необходимый тур и по его вину из-за халатности сотрудников туропретаор оплатил и забронировал Ваше проживание на меньшее количество дней, чем Вы хотели.
2. Вторую претензию уже необходимо направить перевозчику, за не качественные услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом, так как туроператор заказывал и оплачивал билеты во время и на нужные даты, но в связи с задержкой у Вас произошли какие-то изменения.
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, срок для ответа на претензию составляет 10 дней.
Если Вам потребуется помощь в составлении претензии или дальнейшее проведение исковой работы, то обращайтесь.
СпроситьТурагенству по поводу сокращения ночей, а туроператору по поводу задержки рейса? Или общую претензию, но направить и турагенству и туроператору?
СпроситьКупила туристическую путевку через турагентство, туроператор Библио-Глобус. В ваучере и условиях было указано проживание в отеле с 21.06 по 26.06 (6 дней, 5 ночей), а вылет был поставлен на 25.06 в 13-25, соответственно выехала из отеля в 10-00 25.06. Сутки оказались оплачены, но услуга не оказана. Могу ли я потребовать компенсацию с туроператора? По электронной почте представитель туроператора отвечает, что у отеля якобы строгие даты заезда и выезда. Но при этом теряю сутки отдыха я, потому что вылет поставлен на день раньше выезда из отеля.
За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.
Уточню. Был куплен у туроператора Tui путевка в Турцию отель. При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 03.08.2019 г. потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40 03.08.2019 г. Приехали в отель уже ночью 01:30 04.08.2019 г. хотя должны были вечером 03.08.2019 г., т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35 10.08.2019 г., опять потеряли время. Неприятно. Подскажите, какие документы или бумаги надо собрать пока не уехали с отдыха у отеля, представителя туроператора, авиакомпании, для подачи иска? И что можно требовать? Спускать нельзя, у нас это в первый раз, но по разговорам эта практика существует, и часто. Спасибо.
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Я. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ); Ф
Все чеки, ист бронирования ваучер путевки, билеты туда и обратно на самолет, все это нужно приложить, этого достаточно.
После этого всего в аэропорту перевозчику претензию передаете, со всеми документами обязательно в 2 экземплярах и оригиналы документов им не передавайте только копии.
СпроситьВозьмите справку из отеля о дате и времени фактического заселения и выезда, а также справку от перевозчика о фактической задержке рейса, чтобы предъявить потом претензию на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Можете потребовать денежной компенсации, в т.ч. морального вреда согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.151 ГК РФ.
СпроситьВ первую очередь необходимо составить грамотную претензию о возмещении убытков которые пассажир понёс в связи с задержкой рейса-ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1. Претензия может быть предъявлена в течении 6 месяцев. Для составления претензии Обращайтесь к любому юристу (779 ГК РФ).
СпроситьВ данной ситуации вы можете требовать с перевозчика согласно Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186) возмещения ваших убытков ст 15 ГК РФ и компенсации морального вреда
В суде вы должны доказать согласно ст 56 ГПК РФ в чем конкретно проявились ваши убытки в результате задержки рейса
Сразу скажу: доказывать убытки в судах достаточно тяжело.
В вашей ситуации проще взыскать моральный вред ст 151 ГК РФ чем взыскать убытки.
СпроситьМожете направить претензию в авиакомпанию за ненадлежащее оказание услуг перевозки и потребовать расходы понесённые в результате переноса рейса, также взыскать компенсацию морального вреда. Ст.151 ГК РФ
В случае отказа по возмещению ущерба обращайтесь в суд
К иску приложите:
Договор с туроператором
Договор (оплата гостиницы)
Расходы на проживание, питание и сумма компенсации морального вреда
Согласно п. 1 ст. 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии со ст. 13 Закона, за нарушение прав потребителей Исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором (п. 1 ст. 13 Закона).
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором (п. 2 ст. 13 Закона).
В соответствии со ст. 29 Закона, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
В данном случае собирайте документы подтверждающие время Вашего прибытия, время заселения в отель, если с этим связаны какие либо убытки, дополнительные затраты, документы, подтверждающие эти затраты. Требовать Вы можете выплату штрафа, предусмотренного ВК РФ Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.Также имеете право требовать компенсацию морального вреда. Но имейте ввиду, что выплата компенсации возможна только если перенос рейса не был вызван объективными обстоятельствами.Спросить
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! К авиакомпании вы ни чего не предъявите, именно потому что рейс чартерный! Там имеются нюансы при заключении чартера с тур. оператором, с небольшими отклонениями от времени вылета. См. "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 14.08.2018)ВЗК РФ Статья 104. Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер) Его нужно также читать! По договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты. Осуществление чартерных воздушных перевозок регулируется настоящим Кодексом.
Что касается претензии к туроператору, то она также ни чего вам не даст. Читайте свой договор. см. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция). Есть желание побегать по судам?, бегайте, но не факт что получите нужный вам результат (видимо решили что взыщите большие деньги? Поверьте, вы потеряете в разы больше!)
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте. Во-первых, необходимо поставить на билетах отметку о задержке рейса в аэропорту по прилете домой (и на билете "туда" и на билете "обратно"), на этой отметке должна содержаться информация о причине задержки рейса.
Если рейс был задержан в связи с погодными условиями, например, или по соображениям безопасности (что-то сломалось в самолете) компенсацию получить не получится, т.к. это не вина туроператора или авиакомпании.
Во-вторых, предъявить претензию туроператору. В чартерном рейсе за задержку рейса отвечает именно туроператор (ст. 10, 20 ФЗ "Об основах туристской деятельности"), поэтому претензию надо предъявлять именно к нему, в срок, не позднее 20 дней (календарных) с момента прилета домой. Ответить должны в течение 10 дней.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Если во время задержки рейса Вы покупали еду и напитки, делали телефонные звонки, приложите к претензии чеки и доказательства (биллинг от оператора), т.к. по истечению двух часов задержки, перевозчик обязан предоставить бесплатные напитки и 2 телефонных звонка, по истечении четырех - обеспечить горячей едой, дольше шести - разместить в гостинице (Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82):
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Для целей настоящего пункта время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
В-третьих, если претензия не будет удовлетворена или оставлена без ответа, обратиться в суд, с требованиями компенсировать все расходы, моральный вред, неустойку, штраф, согласно Закону о защите прав потребителей, который также распространяется на эти правоотношения.
СпроситьЧитайте консультацию ЛИГОСТАЕВОЙ! Могу одно добавить: пустая трата времени, нервов и денег. Первый раз в Турции-НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ОТДЫХОМ.
СпроситьОплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?
Уточню. Была приобретена путевка в Турцию у туроператора Tui. При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 03.08.2019 г. потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40 03.08.2019 г. Приехали в отель уже ночью 01:30 04.08.2019 г., т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35 10.08.2019 г, опять потеряли время. Что делать, как быть в данной ситуации? Получается заказчик: это туроператор Tui. Из 7 ночей отдыха получается 6. А дней из 8 всего 6. Как понимаю заказчик у авиакомпании Уральские авиалинии это Tui. Спускать ситуацию, нельзя, у нас это в первый раз, но скем разговаривали это случается часто. Пока на отдыхе, интересует какие документы или бумаги надо собрать из отеля, представителя туроператора, авиакомпании? И какие иски можно подать? Спасибо, заранее.
Приобрели тур в Испанию 13.06.2014 на 14 дней. Вместо 12.00 самолет вылетел только в 9 часов вечера. Попали мы в отель 14.06.2014 в 3 часа ночи. Подскажите как правильно написать претензию туроператору на возврат денег за неиспользованный день, но оплаченный. Спасибо.
Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.
Если это был чартер, вылет могут перенести на любое время в пределах текущих суток, например если вылет назначен на 00.10 его могут перенести почти на 24 часа и отправить, скажем, в 23.59. Это законно.
Если рейс задержали больше, чем на сутки, все претензии нужно обращать перевозчику, а не туропреатору
Спросить