Возможность переквалифицировать оценку действий по ст. 12.15 ч.1 КоАП РФ при ДТП
Мои действия квалифицировали по Статье 12.15 ч.1 КоАП РФ: Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда... и признали виновником ДТП. Однако я двигался на а/м по главной дороге и чтобы избежать лобового столкновения с а/м, двигавшейся по второстепенной дороге и не выезжать на полосу встречного движения, вынужден был повернуть вправо и врезался в а/м, который двигался по второстепенной дороге с большой скоростью и не пропустил меня. Куда и в какой срок со дня ДТП, можно обратиться, чтобы переквалифицировать мои действия?
В Вашем случае необходимо обжаловать действия в 10 ый срок. Вы можете обратиться сами или найти юристов, кто поможет Вам.
СпроситьМожно подать ходатайство о восстановлении пропущенного срока. Но чтобы рассчитывать на восстановление пропущенного срока, необходимо привести суду убедительные аргументы и доказательства объективной невозможности соблюдения срока.
СпроситьПоворачивал налево, на нерегулируемом перекрестке. Дорога, где по одной полосе в каждую сторону. ГАИ вынесло постановление ч.1 ст. 12.15 КоАП за нарушение 11.3 ПДД (создал помеху обгоняющему ТС).
соответствует ли ч.1 12.15 КоАП (Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней) данному пункту ПДД, если я поворачивал с выполнением всех требований ПДД (второй водитель обгонял по встречной полосе слева.).
1) Ни один пункт 9 раздела ПДД (правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги) тут не подходит.
2) встречного разъезда не было
3) обгон без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения---я поворачивал налево, соответственно и пересекал встречку
4) движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней-небыло в помине.
Выезжал со второстепенной дороги. По главной дороге сплошной автопоток. Меня пропустили водители обоих полос встречного движения (слева от меня). Убедился в отсутствии помехи справа, продолжил движения для завершения поворота налево. Выехал примерно на 0,5 метра на свою полосу. Произошло столкновение с автомобилем движущимся по полосе встречного движения. Данный автомобиль пересек сплошную разделительную полосу 1.1 и двигаясь по полосе встречного движения совершил столкновение с моим автомобилем.
Признали меня виновным в нарушении статьи 12.13 части 2 КоАП РФ
Уважаемые юристы есть ли возможность доказать что я не виновен в данной ситуации. Автомобиля который столкнулся со мной там не должно было быть вообще.
Есть свидетели, что автомобиль выехал на встречку.
Первое,что надо сделать обжаловать решение ГИБДД в районный суд.Второе,если районный суд не изменит решение обжаловать в городской суд.Третье, если городской суд не изменит решение можно подать исковое заявление в суд по месту жительства ответчика в порядке гражданского производства о возмещении вам материального ущерба,но в последнем случае Вам самому придется доказывать,что вы не виновны,приглашать на суд свидетелей,возможно потребуется автотехническая экспертиза,которая будет проводится за ваш счет,судебные издержки за ваш счет.Однако,все равно может произойти,что вас согласно авто технической экспертизы признают виновными и Вы потеряете деньги на экспертизу и судебные издержки.Посмотрите материалы,схему происшествие,где было столкновение,объяснения другого водителя.По правилам вы должны пропустить всех.Совет на будущее надо избегать таких перекрестков или повернуть направо,что сделать гораздо проще,а потом развернуться.Меня всегда в Питере удивляют люди,которые таким образом поворачивают налево,есть водители которые специально наедут на Вас и вы будете виновны.
СпроситьПроизошло ДТП. На не регулируемом перекрестке, автомобиль двигавшийся по второстепенной дороге не пропустил автомобиль двигавшийся по главной дороге, но по полосе предназначенной для общественного транспорта. Кто виноват? И на какие статьи можно сослаться? Главная дорога - трехполосная, две полосы в одном направлении и одна полоса (для общественного транспорта) в другом, по которой как раз и двигался автомобиль.
Двигался по главной дороге с разрешенной скоростью. Когда я подъезжал к перекрестку со второстепенной дорогой, со встречной полосы начал поворот налево Ваз-2114. Чтобы избежать столкновения я предпринял экстренное торможение и взял немного правее оставаясь в пределах занимаемой полосы движения. Однако, со второстепенной дороги справа, ожидая возможности проехать перекресток, на полосу моего движения высунул нос Опель Астра. Избежать столкновения с Ваз-2114 удалось, а с Опелем - нет.
Кто виноват в данном ДТП?
Виноват опель, если Вы будете говорить, что двигались прямо и применяли торможение. Если скажете, что применили маневр вправо, то виноваты Вы, поскольку маневр в качестве средства предотвращения ДТП не предусмотрен
СпроситьСтолкновение на дороге - Водитель ВАЗ 2114 не признает свою вину, доказательства на авторегистраторе
Мы двигались на авто форд по своей полосе. Со второстепенной дороги выезжал атомобиль ваз 2114, не убедившись, что ему уступают дорогу авто ехавшие по главной дороге, стал выежать.
Вследствие чего авто ауди двигавшееся по главной дороге уходя от столкновения выехал на встречное движение, в результате чего произошло лобовое столкновение авто форд и ауди.
Кого признают виновником дтп? Водитель авто ваз 2114 свою вину не признает.
Имеется запись на авторегистраторе.
Татьяна, судя по Вашему рассказу виновник ДТП водитель 14-й. Но для того чтобы доказать это Вам необходимы: показания свидетели, запись регистратора и др. как можно больше доказательств предоставить сотрудникам ДПС и суд.
С ув. Алиев Т.И.
Удачи
СпроситьПри проезде во дворе жена теранула другую машину. Остановилась, выставила знак аварийной остановки и вызвала сотрудников ДПС. Сотрудники ДПС приехав составили схему ДТП и выписали штраф по Статье 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
Законны ли их требования, так как рядом припарковаться было негде. Спасибо.
Возможно ли переквалифицировать 12.15.4 КОАП в 12.16?
Вот готовлю для суда такую объясниительную, подскажите - есть ли шансы? Может какие нибудь формулировки получше посоветуете? На данном этаме эзложено всё как было:
Я, , двигался по трассе. Полоса встречного движения была свободна на протяжённости более 3 км. Я ехал между двумя гружёными фурами-длинномерами, движущимися со скоростью около 50 км/ч. Т.к. в зоне видимости правой обочины (около 3 км.) не было знаков 3.20 («Обгон запрещен»), а линия разметки между моей и встречной полосами была вида 1.11 (1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону) у которой прерывистая линия была с моей стороны я принял решение обогнать едущую впереди меня фуру. Выехав на полосу встречного движения и совершая обгон грузовика я увидел изменение разметки с 1.11 на сплошную линию, что не было подкреплено никакими дорожными знаками. Т.к. вернуться на прежнее место я не мог –шедшая за мной фура заняла его встав за обгоняемой мной фурой, я принял решение вернуться на свою полосу движения через сплошную линию руководствуясь пунктом правил 11.4 (11.4. По завершении обгона водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения), т.к. хотя в данный момент на полосе встречного движения и не было автомобилей я счёл опасным продолжать ехать по встречной полосе до прерывистой линии разметки. Не создавая помех остальным участникам движения я занял место на своей полосе движения перед грузовиком. Через километр я был остановлен инспектором который вменил мне нарушение п. 1.3 ПДД с ответственностью по ст. 12.15.4 КОАП. В связи с вышеизложенным, прошу изменить статью КОАП 12.15.4 (Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения) на 12.16 (Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги), т.к. выехал я на полосу встречного движения без нарушения знаков разметки и в отсутствии запрещающих данный маневр дорожных знаков, а был вынужден нарушить дорожную разметку только лишь возвращаясь на свою полосу движения.
Уважаемый Артем. Уже имеются судебные решения в вашу пользу. Ваши действия дейститвельно квалифицируются по ст. 12.16 КОАП РФ.
СпроситьПроизошло ДТП в гаражномкооперативе. Я выезжал со второстепенной дороги хотел повернуть направо, убедившись что нет движения слева. При повороте мной на право я не заметил движующийся автомобиль который ехал по главной дороге, но он ехал по встречке. Главная дорога не оборудована знаками, покрытие асфальт на главное дороге. Но автомобиль двигался по левой стороне главной дороги. Кто виноват?
Кто виноват - мы не имеем права решать, вину устанавливают сотрудники ГАИ, а не суд и не юристы.
СпроситьПДД гласят:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Скажите, пожалуйста, можно ли совершать левый поворот со второстепенной дороги на главную дорогу с многополосным движением и с разметкой широкой разделительной полосы без светофора в 2 этапа:
- пропустив всех, движущихся слева, начать движение до середины дороги, остановиться на середине, поставив а/м параллельно потоку, не создавая никому препятствия
- пропустить всех движущихся справа и закончить маневр?
Татьяна!
"остановиться на середине, поставив а/м параллельно потоку, не создавая никому препятствия", если разметка позволяет так встать.
СпроситьВ ответе два юриста сказали, что можно. Спасибо им большое за ответ!
Да, разметка позволяла встать почти параллельно. И я была уверена, что и сама нахожусь в безопасности и никому другому не создаю помех. Но! В правое переднее крыло моей машины въехал грузовик, двигавшийся по главной дороге справа по крайней левой полосе. Не было ни звукового сигнала перед столкновением, ни тормозного следа при обследовании места происшествия. т.е. он не видел мою машину ?! Да и скорость была большой, т.к остановился только метров через 50.
Мне вменяют ст.12.13 ч.2 - невыполнение требований уступить дорогу. Но! Столкновение произошло вне полосы движения, по которой должен был бы ехать грузовик (это подтверждается составленной схемой). Т.е. он преступил свою полосу движения по каким-то причинам и это стало причиной аварии.
Смогу ли я добиться правды?
Спросить