Правомерность отказа управляющей компании в опломбировке счетчика - как поступить в данной ситуации?

• г. Саратов

Я произвела капитальный ремонт приобретенной мной в 2019 г. квартиры в многоквартирном доме. В том числе полностью заменила электропроводку от счетчика, находящегося как в момент покупки квартиры, так и в настоящее время, внутри моей квартиры. По окончанию ремонта обратилась в управляющую компанию с просьбой опломбировать счетчик, на что получила устный отказ с требованием перенести счетчик в общий коридор. В связи с этим вопросы:

Правомерен ли отказ управляющей компании в опломбировке и требование о переносе счетчика из квартиры в общий коридор?

Что в данной ситуации мне нужно сделать, чтобы опломбировать счетчик и оставить его в квартире?

Ответы на вопрос (1):

Отказ незаконный. Это ваше дел, где будет стоять ваш счетчик. Главное, чтобы он был установлен по нормативам.

Пишите в УК письменное заявление с требованием опломбировать счетчик. Не отреагируют - обязывайте через суд.

Спросить
Пожаловаться

Я живу в много квартирном кирпичном 9 этажном доме доме в котором счётчики изначально стояли на лестничной клетке месяц назад мне электрик поменял проводку в квартире и также перенёс счётчик с площадки в квартиру. Затем я обратился в управляющую компанию для опломбировки счётчика а они мне говорят что я должен взять у них был заранее разрешение на перенос счётчика в квартиру а теперь они отказываются написать мне такое разрешение. В элекросети говорят если таковое разрешение будет от управляющей компании то мы сразу счётчик опломбирует и также они говорят что им без разницы где установлен у меня счётчик главное чтобы я не воровал энергию и во время платил за потреблённую энергию. Законе ли отказ и возможны такие переносы по закону?

У меня такой вопрос я сам заменил счетчик горячей воды сдаю на поверку после поверки мне выдали свидетельство счетчик установил сам. Пришел в управляющую компанию что бы подавать заявку чтобы опломбировали счетчик. Мне сказали ожидайте в течение месяца может быть и 2. В какой срок в управляющей компании должна опломбировать счетчик. Кто еще по закону может опломбировать счетчики.

Помогите пожалуйста разрешить спорный вопрос с управляющей компанией о квартплате.

Дом новый, сдан несколько месяцев назад. В каждой квартире стоят водо-и электросчетчики, установленные строительной компанией. При подписании акта о приемке квартиры никаких актов о приемке счетчиков не было, и в самих актах приемки квартиры ни слова про счетчики и их приемку нет.

Естественно, что пока в квартире шел ремонт, там никто не жил. Квартира просто не пригодна была для проживания без ремонта. Управляющая компания делала начисления за пользование водой и электричеством по нормативам с момента подписания мною акта о приемке квартиры. На мою просьбу сделать перерасчет по показаниям счетчика в управляющей ответили отказом. Мотивируя отказ тем, что счетчики не опломбированны. Начисление оплаты по счетчикам будет только после опломбирования.

Для того чтобы опломбировать счетчики нужны паспорта этих счетчиков, которых у нас на руках нет. Строительная компания их не выдавала. Строительная компания отправляет за паспортами в управляющую, которая в свою очередь утверждает, что и у них данных паспортов и актов нет.

Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? И можно ли настаивать на перерасчете по показаниям счетчика?

Заранее спасибо!

Что можно сделать в данной ситуации. Наш дом в апреле 2014 перешел новой управляющей компании. Оплату водоснабжения я при одной и другой компании производила по счетчику, так как они у меня установлены в квартире. Сейчас новая управляющая компания шлет мне долг за воду и это аргументирует тем, что при смене компании, я не сообщила им, что в моей квартире стоят счетчики, по их словам, я была обязана это сделать. А так, как я не поставила новую управляющую компанию в известность, о том, что с апреля по сентябрь я им плачу по счетчикам, то они мне выставили плату за воду по тарифу.

Пристроенное здание к многоквртирному дому принадлежит мне на праве собственности (магазин). Я произвожу оплату за содержание общего имущества по всем статьям: капитальный, текущий ремонт и тд. Сейчас в магазине течет крыша. Я обратился в управляющую компанию с требованием о ремонте крыши, на что мне ответили, что собственник должен за свой счет ремонтировать ее.

Входит ли ремонт моей крыши в понятие текущий ремонт общего имущества дома? Правомерен ли их отказ от ремонта?

Я живу в многоквартирном доме квартира в собственности, перегорел провод подключенный к элсчетчику

счетчик расположен в подьезде за пределом квартиры, требуется замена провода, кто отвечает за ремонт, я — вызвал эллектриков они утверждают что я сам должен купить провод и оплатить ремонт так ли это, если врут, то какими статьями я могу аргументировать свои требования, чтоб управляющая компания сама произвела данный ремонт.

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я проживают в г.Арзамасе. Управляющая компания которая обслуживает мою квартиру в многоквартирном доме является Наш дом. Мною был установлен воденой счётчик Я обратился в управляющую компанию для установке на счётчики пломбы и его регистрации. С меня запросили 450 р. за то что (1 Вызов специалиста для проверки правельности установки счётчика.2 Оформления необходимых документов для регистрации.) Установка пломбы бесплатно. Мне нужно чтоб они поставили пломбу и дали возможность платить по счетчику. В дополнительных платных услугах я не нуждаюсь. Законно ли управляющая компания запрашивает с меня деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

УК присылает бумагу с требованием оплатить капитальный ремонт за период, в который я не проживал в данной квартире. Квартира была приобретена в 2017 году. При этом при покупке квартиры была получена выписка по лицевому счету управляющей компании, что задолженности по капитальному ремонту нет. В дальнейшем ими был произведен перерасчет, где они постановили выплатить сумму в размере 7 тысяч рублей, за капитальный ремонт, за предыдущие года. Нужно ли оплачивать данный взнос?

Управляющая компания взымает плату за отопление квартиры в многоквартирном доме по нормативам согласно общедомовому счетчику, игнорируя показатели квартирного счетчика. Аргументирует это тем, что не во всех квартирах этого дома счетчики поверены надлежащим образом. У нас в квартире счетчик поверен в сентябре прошлого года. Спасибо!

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение