Инвалид из-за онкологии столкнулся с хамством в магазине - как правильно реагировать и защищать права?
Моя мама инвалид из-за онкологии ей удалили 2/3 языка, но говорит доступно на слух, сегодня ей в магазине нахамила продавец, она пришла вся в слезах, насмехнулась видите ли ей громче и понятней нужно говорить, книгу жалоб ели дали но ручки к сожалению не оказалось продавцы сказали нет у них ручки, как наказать эту хамку? Или если человек инвалид с ним можно так обращаться?
В магазине должны быть сведения о владельце магазина, а также вышестоящих инстанций. Если магазин большой - у него может быть сайт. Напишите жалобу на продавца. Можете обратиться в отдел по защите прав потребителей (узнайте координаты в администрации своего населённого пункта) Продавца обязательно накажут.
СпроситьОколо 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой от отсутствие в магазине книги жалоб и предложений.
При подтверждении данного факте в ходе проверки, будет принято решений о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Спросить--- Здравствуйте, никаких законов не нарушается если не оставили ваши данные и место нахождения. Они вам ответ куда должны отправлять, "На деревню дедушке что-ли?".
СпроситьВечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
--- Здравствуйте, задайте вопрос корректно. Вы указали свой адрес или нет? Куда вам должны направить ответ на жалобу?. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЯ сегодня купила книгу маме на день рождение, и она как оказалась масульманская. А моя мама православный человек, вобщем вернуть деньги или обменять продавец отказался, но потом я заметила что на книге присутствует дефект, на последней странице отклеилась корка книги, обменяют ли они мне товар если я приду к ним с дефектом книги?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спроситьфз "О защие прав потребителей"
отаз правомерен
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьМоя мама работает в магазине продавцом, покупатели ей нахамили и она соответственно повела себя таким же образом, нахамила в ответ. Покупатель пришел и написал жалобу на листочке (т.к. книгу жалоб и предложений ей не дали). Как вести себя в данной ситуации? Дайте пожалуйста совет.
Здравствуйте. В любом случае не надо было хамить, конечно, пусть даже и в ответ. Жалоба есть жалоба. Не имеет большого значения, где она написана. Если руководитель будет реагировать на жалобу покупателя, то он обязан запросить объяснительную у Вашей мамы, прежде чем применит меры дисциплинарной ответственности. Пусть мам постарается в объяснительной убедительнее обрисовать ситуацию, укажет свидетелей из числа работников магазина.
СпроситьДД, грубым образом нахамили в магазине, сегодня с жалобой в письменном виде обратилась к директору данного магазина, но в ответ, она ответила, что ничего сделать не может так как работать некому и что она по сути свой "быдло" (это ее слова) и что если хотите наказать, то наказывайте сами, книги жалоб и стенда с какой либо информацией у них нет. Куда можно обратиться, чтобы все таки наказать данную даму, которая кстати и сегодня продолжила хамить.
Добрый день, Наталья!
Вы можете написать заявление в полицию о том, что Вас оскорбили:
ст. 5.61, "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017)Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Также рекомендую обратиться в СМИ - газеты, радио, телевидение.
СпроситьМеня в магазине публично оскорбил продавец. Выражаясь нецензурной бранью. Жалобную книгу не дали. Они вдруг забыли где она лежит. Как можно наказать продавца и с чего начать.? Есть ли смысл встретиться с хозяином магазина?
НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ , ЧТОБЫ ЕГО ПРИВЛЕКЛИ К АДМ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 5.61 КОАП РФ.
СпроситьЕсли имеются свидетели, можете обратиться в прокуратуру с заявлением, поскольку за оскорбление предусмотрена административная ответственность. Советую и к администрации магазина обратиться с жалобой
СпроситьТакая ситуация подруга пришла в магазин а там продавец нахомила подруга попросила жалобную книгу на что продавец ответил грубостью она не содержалась и дала ей пощёчину на что продавец вызвал полицию что теперь ей будет? Была только видео запись с камер видео наблюдения по словам продавца и все побоев нет это точно. Подруга отказалась от дачи показаний? Штраф наверно выпишут? Да?
Пощечина может быть основанием для обвинения в побоях, ответственность за которые предусмотрена статьей 116 УК РФ.
СпроситьЗдаствуйте, у меня жена работает в продуктовом магазине колектив 7 человек после ревизии пришла домой вся в слезах и говорит что у них недосдача 250000. и начальство скозало что будут высчитывать из зарплаты имеют ли они право?
Здравствуйте, зависит от договора о мат.ответственности, если подписывался по данному пункту, то придется выплачивать, в иных случаях будет незаконно
СпроситьМне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.
Здравствуйте! Подайте жалобу в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей,укажите на отказ в выдаче книги жалоб.
Спросить