Проблемы с покупкой игровой приставки на Юле - отсутствие зарядки и подключения к Wi-Fi, отсутствие документов и игнорирование продавцом

• г. Оренбург

Купила через сайт "юла" игровую приставку за 2 500. Как позже выяснилось она не заряжается и не подключается к вай-фаю. В общем покупкой я недоволен. Продавец не предоставил мне никаких документов на приставку. А сейчас игнорирует мои звонки и смс. Что можно сделать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (9):

Решать вопрос только через суд путем подачи иска по ст 450 ГК.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, пишите ему претензию, и по истечении 10 дней, подавайте в суд по месту вашего жительства. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можете написать заявление в полицию, вашего продавца найдут, но вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. По найденной информации уже сможете подать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Уточните ваш вопрос подробнее, чтобы на него можно было полностью ответить.

Спросить
Пожаловаться

Проблемы в том, что я кроме номеров телефона ничего не знаю. На кого писать претензию? И как её продавцу предоставить?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

К сожалению, в данной ситуации, на практике будет достаточно сложно доказать факт того, что Вы приобрели у него эту приставку. Особенно, если Вы оплачивали ее наличными денежными средствами.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть скриншот страницы, где продавец подтверждает, что я купила товар. Может ли это быть доказательством?

Спросить
Пожаловаться

Купила в подарок ребёнку игровую консоль за 2 500 по объявлению на сайте юла, продавец доставил приставку домой, я ещё удивилась, почему так торопятся продать. При визуальном осмотре дефектов не обнаружилось, но заряд на устройстве был мал и она быстро разрядилась, в общем работу устройства проверить не удалось, но позже обнаружились дефекты. Я начала звонить продавцу и его маме, но они мои звонки проигнорировали, тогда я написала смс, что недовольна приставкой и попросила перезвонить мне, в общем меня послали и попросили не беспокоить. Я сделала скриншот страницы, где продавец подтверждает, что я купила товар. Но кроме контактных номеров никакой больше информации на продавца у меня нет. Хочу вернуть свои деньги обратно, а товар продавцу. Что делать?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, вам нужно консудьтироваться у любого юриста на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Моему ребёнку 13 лет. Через сайт Юла он продал игровую приставку стоимостью 15 тыс. руб за 3 тыс. руб, не понимая стоимости предмета и не согласовав сделку с родителями. Покупатель на связь не выходит, звонки игнорирует. Могу ли я вернуть свою вещь?

Купили через доску бесплатных объявлений АВИТО игровую приставку 31 октября оплатили ее через сбербанк но приставку так и не выслали и на телефонные звонки продавец не отвечает.

Я обменялся автомобилем, как выяснилось позже на тот автомобиль который у меня сейчас стоит ограничение судебных приставов за неуплату кредитов, на связь продавец не выходит и всячески игнорирует мои звонки и смс, автомобиль который сейчас у него все еще стоит на учете на мне, в мрэо мне сказали что ничего с этим сделать не могут, ну а мне сейчас как быть, ни моей машины у меня нет, ни эту не могу на себя оформить?

Вопрос такой. Я купил игровую приставку а она мне не понравилась могу ли я ее вернуть в магазин и в какой срок продавец мне должен вернуть деньги.

Купил игровую приставку б/у, не работает джостик. Продавец не хочет возвращать деньги. Что мне делать?

Я купила квартиру, а после того как расплатилась с покупателем узнала что там есть долг за коммунальные услуги. Продавец оплачивать отказывается, и игнорирует мои звонки. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: ребёнок 10 лет купил игровую приставку. Когда принес её домой и испытал, то понял, что эта не та приставка, которую он хотел. Имеет ли он право, вернуть приставку и забрать деньги? Спасибо.

Месяц назад я купила симку у оператора мегафон, начали приходить смс из банка Ренессанс, что у меня задолженность по кредиту, позже начались звонки через каждые 5-10 мин. и молчание., далее звонили с разных номеров, разговаривала с живым человеком, что симку я купила месяц назад и никаких кредитов нет, объясняю, что должника надо искать по адресу, а не по симке. Они меня терроризируют тем, что я как будто знаю этого человека. Что можно сделать в такой ситуации?

Купил игровую приставку (игровую консоль exeq rai 2) сыну, через 2 месяца она сломалась отвёз в ремонт, заменили на новую. Ещё через месяц она опять сломалась, заменили на новую. Ещё через месяц она снова сломалась, перепрошили заработала. Я попросил в сервисе дать заключени о обмене товара в магазине где приобретал приставку, они сказали, что только ремонтируют. Могу ли я после 3-го ремонта потребовать в магазине замену приставки на более надёжную с моей доплатой? Состояние приставки новое! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение