Получил поврежденный телевизор - как решить ситуацию?
Отправлял бытовую технику, пришла получил, но сразу не проверил, потому что торопился на работу. Телевизор был в деревянной обрешетке, которую делала ТК. через 2 дня я вскрыл упаковку, а у телевизора разбит экран, и повреждена матрица. Акта повреждения груза, поэтому и нет. Что делать.
Здравствуйте Максим.
Скорее всего Вам не вернут деньги.
Потеря товара и денег за Ваш счет.
СпроситьЕсли вы докажите что в течении 2 дней не было открито и вы не могли знать то тогда вам возмесуть ущерб, с ув.
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
СпроситьКУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Андрей Владимирович, делать экспертизу, обращаться с претензией в магазин, если не поможет - только в судебном порядке.
СпроситьКлиенту был доставлен телевизор, в его присутствии телевизор был распакован и осмотрен дефектов не обнаружено акт приема передачи подписан. На следующий день клиент обратился в магазин с претензией о замене телевизора сославшись на брак экрана и указал что доставщики отказались проверять телевизор. На экране отчетлево видно что матрица экрана повреждена из вне, то есть раздавлена и поплыла матрица, упаковка целая. Магазин может сослаться на статью 476 гк рф и отказать.
Помогите пожалуйста! Отправили плазменный телевизор транспортной компанией, к сожалению должной упаковке уже у него не было, но мы его обернули в 4 слоя упаковочной пленкой (пупырчетая))) Обещали нам сделать обрешетку и в документе это указано. Но при получении телевизора, обрешетки не было и телевизор оказался разбит. Компания отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что телевизор не был правильно упакован! Что делать подскажите!?
В соответствии со статьей 7 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности"
1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
Согласно статьи 12
1. До предъявления экспедитору иска, вытекающего из договора транспортной экспедиции, обязательно предъявление экспедитору претензии, за исключением предъявления иска при оказании экспедиционных услуг для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности.
2. Право на предъявление экспедитору претензии и иска имеет клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации.
3. Претензия предъявляется в письменной форме. К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии.
4. Претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Указанный срок исчисляется в отношении:
возмещения убытков за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза со дня, следующего за днем, когда груз должен быть выдан;
возмещения убытков, причиненных клиенту нарушением срока выполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, со дня, следующего за последним днем действия договора, если иное не определено сторонами;
нарушения иных обязательств, вытекающих из договора транспортной экспедиции, со дня, когда лица, указанные в пункте 2 настоящей статьи, узнали или должны были узнать о таких нарушениях.
5. Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения.
При частичном удовлетворении или отклонении экспедитором претензии к нему в уведомлении заявителю должны быть указаны основания принятого решения. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.
6. Экспедитор вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленного настоящей статьей срока, если причина пропуска срока предъявления претензии будет признана им уважительной.
Для более подробного ответа с учетом заказа Вами жесткой упаковки, обращайтесь в личку для более подробного разъяснения.
Вы можете описать более детально по вашей ситуации. От этого будет зависеть мое правовое заключение.
СпроситьПри упаковке телевизора, продавец положил его экраном вниз, снял шнуры, подставку, упаковал,
Пришли, установили дома, на телевизоре сразу появилась трещина, внутри экрана, при взврате в магазин продавец ставит механическое повреждение матрицы, и отказывает в гарантии,
Что делать?
Спасибо.
Оформлен интернет-заказ на телевизор.
Привезли телевизор, не было возможности распаковать и проверить в одиночку ввиду крупногабаритности товара, о чем прописал в документе о передаче товара. Через два дня упаковку вскрыли - на экране трещина, экран не функционирует должным образом.
Также серийный номер, указанный на телевизоре, длиннее на одну букву серийного номера, указанного на упаковке.
Какова вероятность того, что товар удастся обменять?
Андрей, все получится, не переживайте. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, акт приема передачи на руках?
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Обменять товар не составит труда, так как он ненадлежащего качества. Об этом указано как в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, который предоставляет возможность возврата телевизора продавцу в случае дистанционного способа продажи, так и в ЗоЗПП, согласно которому в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
Вернуть можно, если
Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков.
Пишите претензию и отправляйте продавцу по электронной почте, а в случае налия юридического адреса продавца претензию отправьте и почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
В случае отказа продавца принять обратно телевизор надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
Способы подачи жалобы
Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;
Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;
Исковое заявление в суд.
СпроситьЯ заказала телевизор в онлайн магазине, телевизор доставили в упаковке от производителя и для пущей бережности заколоченным в деревянной ящике с просветами, чтобы видеть картонную упаковку. При доставке товар я не осматривала. Через 10 дней ко мне приехал установщик телевизора и мы достали его из коробки и увидели полностью разбитый экран. Причем упаковка полностью целая. Мы сделали вывод что телевизор был разбит непосредственно перед упаковыванием. Списывались с магазином и они не хотят ни возвращать деньги ни обменять его на другой. Что делать? 30000 для меня большие деньги.
К сожалению нужно было смотреть при доставке.Через 10 дней мало шансов доказать что это не вы разбили.
СпроситьСогласно п. 17 Правил продажи отдельных видов товаров: «Покупателю предоставлено право осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия….». Если Вы этим правом не воспользовались и поставили в квитанции на доставку о том, что товар без повреждений и в полной комплектности, то шансов вернуть уплаченные Вами деньги нет (если только Продавец в рамках лояльности не пойдет Вам на уступки).
Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю (п. 1 ст. 459 Гражданского кодекса Российской Федерации).[b][/b][i][/i]
СпроситьПри грубой упаковке телевизора, за которой мы наблюдали втроем, скорее всего был поврежден экран. На следующий день, сегодня, распаковав телевизор мы обнаружили трещины на экране. Наши действия? Спасибо.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьДобрый день.
не все так однозначно. внимательно прочитайте товаросопроводительные документы. раздел приемка товара, за что и где вы росписались. перед упаковкой, скорее всего, товар вам демонстрировали. и что в вашем понимании означает "грубая упаковка телевизора", почему не потребовали замены сразу?
СпроситьСпасибо! Нам демонстрировали работающий телевизор, но потом продавец в момент упаковки положил металлическую подставку со стороны экрана, пытался неоднократно утрамбовывать пенопласт в коробку в этом месте у нас троих на глазах. У него долго не получалось упаковать телевизор, все действия он производил с усилием . Экран разбит в том месте, куда упирался угол подставки. Возможно в магазине есть камера и можно просмотреть все действия, производимые при упаковке продавцом? Как сделать такой запрос?
СпроситьПопробуйте для начала до суда разобраться, напишите претензию подробно укажите обстоятельства, укажите, что присутствовали свидетели, просите чтобы приобщили видеозапись!
СпроситьТакой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?
Здравствуйте, Сергей!
Вы приобрели товар дистанционным способом соответственно вправе отказаться от товара в течение семи дней после передачи товара.
А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Но ситуация осложняется тем, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Едва ли продавец поверит в то, что царапины возникли до передачи товара, ведь Вы подписали приёмо-сдаточные документы не глядя.
СпроситьВзорвался телефон, лежал возле телевизора. На телевизоре обгорел экран.. телевизор на гарантии. Страховая компания требует акт о пожаре,,, а мы пожарников не вызывали. Что делать?