Как вернуть утюг с заводским браком в магазин без проблем?

• г. Владивосток

Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.

Ответы на вопрос (1):

В любом случае нужно начинать с претензии согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вернуть товар без проблем? Зависит только от совести администрации магазина.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?

Как поступить и куда идти. Приобретен утюг 04,10,07, в магазине его проверели. Когда через 2 дня дома мы решили воспользоваться им, по инструкции все было включено и залита вода, утюг работать не стал. То есть мы им даже не разу не гладили. И что делать. Ни разу несталкивалась с такой ситуацией. Идти в магазин или в сервисную службу. Я так растроилась, что не хочу эту модель утюга. Могу ли я придти в магазин и потребовать вернуть мне деньги.

Купил в Екатеринбурге на БЕЛИНСКОГО 152 в магазине "Лидер" утюг в подарок сестре. В магазине проверили, что он греет. Подарок понравился. Когда приехал в следующий раз (через 2 месяца) к сестре, то узнаю, что вода в утюге не держится и вытекает тутже при наливе. Очень неприятно, что подарил бракованную вещь. В магазине сказали. Что надо обращаться в гарантийную мастерскую. Продавец сказал, что возможно при транспортировке уронили или вода замерзла в утюге. Покупал в октябре (было еще тепло). Утюгом вообще не пользовались. Почему магазин продав бракованный утюг отправляет в гарантийную мастерску? Как поступить а данной ситуации?

Большое спасибо.

29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000. А купил я скореей всего с трещинкой не проверил да и в обычном свете тяжело разглядеть я подозреваю что трещина образовалась от перепада температур если это возможно. Как поступить.

Мной приобретен в магазине утюг паровой за 8000 руб. В процессу использования перестал подаваться пар. 01.12.2015 утюг сдан в магазин на ремонт, о чем составлено соглашение об устранении недостатков. Срок устранения недостатков 45 дней. На сегодняшний день утюг не отремонтирован. Аналогичный товар в магазине отсутствует. В магазине предлагают другой утюг за 16 000 руб., т.е. мне нужно доплатить еще 8000 руб., что меня не устраивает. Что возможно потребовать с магазина, кроме возврата денег уплаченных за утюг? Возможно ли потребовать возмещение морального вреда, процентов за пользование денежными средствами?

Разъясните пожалуйста ситуацию. Купила утюг в магазине. Принесла домой, решила испытать. Гладит нормально, но в вертикальном положении из него вытекает вода.

Принесла в магазин - сдать. Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение... Обменять на другой товар тоже отказались. Правомерны ли действия работников магазина? И что делать мне в таком случае?

Как правильно написать исковое заявление в суд. Суть в том. Что у меня стал плохо работать утюг. Который был еще по гарантии. Его у меня приняли в магазине, но после экспертизы пришол акт о том что утюг исправен, нуждается в очистки от накипи. В магазине при возврате утюга, при мне провели проверку утюга, утюг оказался не исправным, но мне отказали в его замене или возврате денег, в связи с тем что в акте написано что он исправен. В момент проверки утюга мы сделали видиозапись, на ней видно, что утюг работает плохо, течет вода из подошвы и нет пара. Теперь мне нужно написать исковое заявление в суд. т.к. на притензию, которая была написана в магазин пришол ответ того же содержания-утюг исправен. Как мне правильно написать исковое заявление? На какие статьи закона делать ссылку? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой мой алгоритм действий дальше.. Вопрос вот в чем, 19 июня 2015 года купил утюг в интернет магазине, наследующий день решил его проверить в работе. При заливе воды в парогенератор, вода выливалась на одежду, откуда должен был идти пар. Попробовав 2 дня, понял, что это заводской брак, решил его сдать в магазин, насколько я знаю при возврате до 14 дней мне должны вернуть деньги. 25 июня я привез сдать утюг, и вернуть деньги. На что мне ответили, так как утюг был в употреблении, только можем отправить на экспертизу. Но как не залив воду в утюг, ты можешь понять работает он или нет!? В итоге деньги не вернули, взяли на экспертизу на 21 день. На 20 день окончания срока экспертизы, мне позвонили, сказали приезжайте за утюгом. Я приехал, мне отдают утюг и говорят все исправен. Я его не стал брать, заставил их при мне залить воду, и проверить на исправность при них же. Итог тот же вода выливалась так же. Что мне сказали, что я придираюсь, так и должно быть. Как я понимаю утюг - это не чайник, и вода вообще оттуда выливаться не должна, тем более вода там нагревается до высоких температур и льется уже горячей. При этом они мне не показали результатов экспертизы с заключением, а просто отдавали утюг без бумаг. Что мне делать? Утюг оставил у них до разбирательства, пока я не пойму как мне действовать. Сразу предвидя ответы, если при приеме у них утюга, они мне не дадут ответ по экспертизе и вообще ничего не дадут и не будут от меня принимать, никаких бумаг и претензий. Спасибо.

Мною был приобретен утюг, в магазине его проверили только на то,что он нагревается, но приехав домой и налив воду в утюг я обнаружила, что он течет. Я хотела вернуть товар (не обменять), но у меня его приняли на экспертизу, которая по уверению магазина продлится не менее 45 суток. Но 45 суток уже истекли, результат не известен, в магазине отвечают, что даже если в ближайшее время все решится в мою пользу, то деньги они мне смогут выдать только в определенные дни (вторник, пятницу), но я нахожусь в другом городе и это меня не устраивает. Подскажите как мне правильно поступить. Спасибо.

26.06.2010 в магазине ОООТехнософия мною был приобретен утюг. На следующий день в процессе работы на подошве утюга появились трещины ржавчины, лампочка пеключения начала периодически начала щелкать, а вскоре утюг перестал включаться вообще. 01.07.2010 я обратилась в магазин-продавец с просьбой возврата денег либо замены товара. На мою просьбу был отказ, ввиду того что без заключения гарантийного центра товар у меня никто не примет. Тогда я написала заявление на имя директора с описанием дефекта и просьбой заменить товар или произвести проверку качества от моего имени. Управляющий магазина уверил, что в течении 10 дней с момента подачи заявления мною будет получен ответ. Через 10 дней я связалась с менеджерами магазина, на что мною был получен ответ, что решение по моему вопросу еще не принято, и со мною обязательно свяжутся. До 27.07.2010 ответа от магазина я так не получила. Сама обратилась в сервисный центр, где мне дали заключение о заводском дефекте нагревательного элемента. Хотелось бы подать исковое заявление в суд о возмещении мне материального и морального вреда, так как в магазине я подверглась хамству информаторов и старшего продавца. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, на какие статьи сослаться в исковом заявлении и какую сумму материального ущерба я могу заявить? Цена утюга 653-00 рубля. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение