В магазине взял технику не понравилась вернул в магазин с меня требуют 2000 почему значит там работают мошенники.
В магазине взял технику не понравилась вернул в магазин с меня требуют 2000 почему значит там работают мошенники.
Почему требуют деньги нужно спрашивать того, кто требует. Мы это знать не можем. Знал бы один человек, но он давно умер и звали ее баба Ванга. Поэтому если вы не хотите им ничего платить, то и не нужно платить.
СпроситьКупила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?
В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Права нарушены, поэтому сейчас нужно направить в суд Уточнение иска на основе норм ГК с применением финансовых санкций.
СпроситьЗдравствуйте.
Тоже так считаем). Возражайте против проведения судебной экспертизы. В данном случае речь идёт уже не о недостатках, а о нарушении сроков рассмотрения Ваших требований и выполнении ремонта, о котором Вы не просили.
СпроситьРаботаю в магазине одежды была попытка совершения кражи в магазине. Задержали на выходе из магазина, вещи вернули, но ушли до прибытия в магазин сотрудников гбр, как писать заявление в полицию?
Пишется в произвольной форме с изложением фактов. Если есть видео, то приложите его к заявлению.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана. Заявление в полицию пишется в краткой форме: просим привлечь к уголовной ответственности неустановленных лиц (если они установлены, то следует указать их личные данные), которые тогда то, во столько то, пытались похитить такой то товар из магазина такого та. Это заявление надо передать в дежурную часть отдела полиции, на территории обслуживания которого расположен магазин. В дежурной части надо обязательно получить талон-уведомление, который будет подтверждением того, что заявление полицией принято. После этого дежурный сотрудник полиции возьмет у Вас объяснение, в котором уже, потребуется максимально подробно описать то, что произошло.
СпроситьМоя соседка в тайне от меня в магазине под копию моего паспорта взяла технику, теперь этот магазин требует эти деньги с меня. Что можете мне посоветовать.
Мои знакомые в магазине приобрели технику в кредит под 39 % ,так еще магазин повесил на них 6% якобы за обналичивание денег банк взимает 6% с магазина, а магазин типо с них! подскажите пожалуйста законно это?
17.02.18 Купила в магазине бытовую технику в кредит. (технику должны были доставить через 23.02).19.02 банк деньги на счет в магазин перевел.18.02 отказалась от техники и от кредита (претензии есть с датой приемки в банк и магазин).
Магазин в срок 10 рабочих дней деньги за "мой кредит"не вернул.
Банк с меня требует кредит. Обратилась в суд, магазин после суд. тяжб перевел деньги в банк добровольно.
Но суд отказался расторгнуть кредитный договор т.к расторжение купли-продажи не влечет расторжения кр.договора.
У меня нет ни техники, ни денег, а банк с меня спрашивает, при том что деньги магазин им перевел.
Магазин пользовался деньгами банка 10 мес.
Законно ли решение суда?
Законно, если в тексте кредитного договора такое основание для его расторжения не указано. Договор - может быть досрочно расторгнут лишь в установленных в договоре или законе случаях, к которым взаимоотношения одной стороны с третьим лицом, не участвующим в сделке (кредитования), не относятся, сами по себе.
СпроситьЯ работаю в магазине бытовой техники в посёлке, сейчас открытие другого магазина и меня направили в другой магазин помогать, отправили на 9 дней, без выходных, что мне делать, если мой график 5-2 к?
Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Здравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьЗдравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый день! Требования магазина законны касаемо количества дней. По поводу карты. В заявлении укажите реквизиты по которым необходимо вернуть деньги. Лучше ссылку на Закон о защите прав потребителей сделайте.
СпроситьЯ делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Здравствуйте, конечно, запрашивайте чек, пусть продавец доказывает, что вернул деньги. Пишите письменно претензию, не тяните со сроками. С уважением юрист Бурдина Юлия.
Т. 8909-411-35-69
Спросить