Что делать, если телефон сдан по страховке ВТБ в связной, но акт приема не получен и срок 90 дней истек?

• г. Казань

Сдала телефон по страховке ВТБ в связной, акт приёма на дали. 18.10 прошёл срок 90 дней, я написала в поддержку связного, мне сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он придёт в магазин и уже потом сами обращайтесь в страховую (ближайший офис находиться за 140 км) и сами с ними разбирайтесь. На сайте связного пишет что телефон в сервисном центре.

Как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Ксения, нужно читать страховой договор.

Спросить
Пожаловаться

Если не уложились в 90 дней то необходимо отправить письменную претензию в страховую компанию, приложить документы, страховой полис (копия), документ подтверждающий принятие у вас телефона в ремонт (акт, копия). Отправить заказным письмом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ксения! Для начала требуйте выдать Вам Акт приема телефона в ремонт. Далее на основании вашего письменного заявления на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей Вам обязаны выдать для пользования на время ремонта вашего телефона аналогичный аппарат из подменного фонда продавца. В случае если не выдадут, тогда обязаны будут выплатить неустойку в размере 1 % в день от стоимости вашего телефона. Ну а по сроку ремонта надо читать договор. Всего Вам самого доброго!

Спросить
Пожаловаться

В договоре указан срок 90 дней.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон по страховке ВТБ в Связной. В договоре указан срок 90 дней. На данный момент прошло 104 дня. На горячей линии связного сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он поступит в магазин, потом обращайтесь в страховую. Сейчас хочу потребовать неустойку. Скажите, пожалуйста, со связного или страховой ее требовать, как рассчитать и правильно оформить претензию?

Купила телефон в связном за 11990 р. Телефону и года нет, а он уже два раза был в ремонте. Сломался опять, забрали на проверку качества, сказали прийти через 21 день. Проверяю статус телефона на сайте связного, пишут, что телефон исправлен, но пока находится в сервисном центре. Могу ли я завтра придя в магазин и не получив телефон, потребовать вернуть мне деньги. Спасибо.

Сдала телефон в магазин Связной на ремонт по страховке с ВТБ банком, прошло 62 дня, телефон находиться в сервисном центре. В магазине мне утверждают, что телефон ремонтируется 60 рабочих дней, т.е 90 календарных (по внутренней договороннёсти с банком). Имею ли я право написать жалобу и потребовать возврат денег или замену на другой телефон.

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?

У меня такая проблема, сдала телефон в связной на ремонт по страховке. Страховая компания 2 декабря вынесла решение о замене телефона на новый. В связном никакой информации по телефону нет и где он находится они тоже не знают. Как я знаю по закону срок ремонта составляет 45 дней, сегодня 44 день. В связном первоначально говорили что срок 45 дней, потом сказали что 60, теперь говорят что 90. Как можно поступить в данной ситуации?

Сдал телефон в ремонт по страховке, спустя 2 месяца пришел забирать, проверил дисплей не работал, снова отправили в ремонт, на сегодняшний телефон уже 3 месяца находится в ремонте с момента повторной отправки. Итого я уже почти полгода без телефона. Как мне быть в данной ситуации? Телефон брал в Связном, страховка ВТБ страхование.

Взяла телефон в кредит, в связном, навязали страховку, через три дня пошла в ВТБ страхования, написала отказ. Через два дня позвонили оттуда, сказали что страховка ещё не вступила в силу, обращайтесь в магазин связной. Вернут ли мне деньги, если я пойду в связной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в Связном с дополнительной гарантией ОТ ВТБ. Сдала телефон по гарантии, сломался динамик, в сервисном центре сказали что ремонту не подлежит. Позвонила в страховую сказали что выплатят не более 30%.Можно ли добиться полного денежного возмещения? Т. к телефон ещё в кредите.

Сдала телефон в ремонт по страховке ВТБ, пришло смс с просьбой оплатить франшизу для ремонта телефона. Обязана ли я оплачивать франшизу? В формулировке сказано "франшиза-часть убытков, которая не подлежит возмещению Страховщиком Страхователю (Выгодоприобретателю)" и ни слова нет, что в случае ремонта я должна дополнительно что-то платить. Телефон уже более 100 дней находится в сервисном центре.

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение