Страховка ВТБ - нужно ли оплачивать франшизу при ремонте телефона?
Сдала телефон в ремонт по страховке ВТБ, пришло смс с просьбой оплатить франшизу для ремонта телефона. Обязана ли я оплачивать франшизу? В формулировке сказано "франшиза-часть убытков, которая не подлежит возмещению Страховщиком Страхователю (Выгодоприобретателю)" и ни слова нет, что в случае ремонта я должна дополнительно что-то платить. Телефон уже более 100 дней находится в сервисном центре.
Сдала телефон по страховке втб. Пришло смс с просьбой оплатить франшизу. Если я отказываюсь от ремонта и от полаты франшизы, мне страховщик выплатит что-то или вернут неисправным телефон и все?
Приобрели телефон и полюс Альфа страхования, после наступления страхового случая и передачи телефона с необходимыми документами, пришло смс с сервис центра о необходимости оплаты франшизы в размере 7500 р. Смысл тогда было страховать телефон если ремонт получается за мой счет. Могу ли я не платить франшизу и требовать денежные средства от страховой компании на возмещение убытков. На какую ст. Закона о защите прав потребителей опираться чтоб оплатила страховая компания ремонт телефона, и если по условиям договора я могу произвестии ремонт в ином сервис цетре, на сумму привышающую франшизу, тоесть "франшиза 7500" а ремонт составляет 9000-10000 тыс. Тоесть лемит привышает франшизу, на этих основаниях могу ли я требовать возврат страховой суммы за вычетом франшизы, которая указана по условиям страхового поюса. Выплатит ли мне страховая компания Не разницу, а всю затраченную сумму.
Сдали телефон по страховке. Стоимость ремонта 10900. Франшиза по договору 25%. Просят оплатить платный ремонт в сумме 4400 руб. Считают франшизу+процент износа. Правомерно ли это? Спасибо.
Купила телефон в связном с доп гарантией втб. Настал гарантийный случай, шли по улице, ребенок толкнул меня и телефон выпал из рук, разбился. Сдала его по гарантии на ремонт. На 30 день ожидания пришло смс с просьбой оплатить ремонт в сумме 3800 т.к. у меня франшиза. Я отказалась от ремонта и мне сказали что телефон отправят назад. Сегодня 76 день как телефон находится в сервисном центре. Вопрос такой: могу ли я требовать выплату по страховке от страховой?
Купил телефон + страховка с франшизой. Наступил страховой случай, телефон забрали на диагностику. Итог страховая оплачивает ремонт за вычетом франшизы, ну и соответственно франшизу оплачивать мне. Так как повреждение не существенное, то страховая настаивает на ремонте. Вопрос: вправе ли я потребовать от страховой денежную компенсацию вместо ремонта?
По КАСКО хотим произвести замену лобового стекла, ремонт составит 23 тыс. руб, но есть франшиза в сумме 9 тыс. руб. Вопрос: как СК нам будет оплачивать ремонт? Всю сумму т.к она привышает франшизу или сумму за минусом франшизы, а сумму франшизы придется оплачивать нам? Спасибо.
Сдала телефон по страховому случаю,23 мая 2019, в заявление было написано что ремонт будет длиться 90 дней! На данный момент телефона на руках нету, за ремонт требуют оплатить 25-30% стоимость всего ремонта! Обязана ли я оплачивать ремонт? И положена ли мне какая то выплата за то что телефон уже более 90 дней на сервисном обслуживании?
Отправила телефон по страховке альфастрахование
Прошёл месяц мне говорят что телефон только отправили на ремонт
Спустя ещё чуть больше недели приходит смс с текстом «Для ремонта Вашего оборудования по страховому полису необходимо внести франшизу в размере 8998 руб. Для оплаты франшизы перейдите по ссылке »
Что делать не знаю.
Сдала телефон по Комплексной страховке. При наступлении страхового случая обратилась в страх. Компанию.. О франшизе информация не была предоставлена. После того как курьер забрав мой телефон поступило смс с оповещением оплаты Франшиза. Я не согласна оплачивать. Как поступить?
Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?