Незаконное повышение абонентской платы и отключение услуг - самодеятельность сотового оператора?

• г. Сыктывкар

Мне пришло смс уведомление якобы мой сотовый оператор поднимает стоимость абонентской платы без моего согласия. Срок абон. Платы заканчивается 30.10., а Мегафон уже отключил меня за неоплату. Подскажите, это законно или самодеятельность сот. оператора. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае кредитного. Изучайте эти условия.

Спросить
Пожаловаться

Может ли оператор сотовой связи изменить условия оплаты и тарифа без моего согласия? Мне пришло смс что мегафон меняет размер абонентской платы и объемов включённых пакетов минут и смс с 03.08.2017

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?

Мне нужна помощь в составлении претензии в адрес оператора сотовой связи Мегафон в связи со сменой тарифного плана в одностороннем порядке. Мне пришло только смс уведомление что будет увеличена стоимость абонентской платы и изменены условия предоставления услуг. Более ничего. Но ведь я должен подписать новый договор предоставления услуг сотовой связи. Смена тарифного плана произойдет 10.09.2022 года. Какие мне необходимо иметь документы, для составления претензии и какие сроки мне могут быть предоставлены?

Может ли мне сотовый оператор без моего согласия поменять мне тариф, либо внутри тарифа изменить опции (стоимость звонка за минуту, смс). Спасибо!

Я подключил безлимитный интернет у сотового оператора Мегафон, прошел месяц деньги кончились интернет отключили, прошел еще месяц и оказалось что я должен Мегафону 900 руб, я позвонил оператору и попросил объяснить почему я должен, на что мне ответили что снилась абонентская плата за интернет, я спросил но как у меня же интернет отключили я не мог им воспользоваться, оператор ответил надо было платить и пользоваться, я не понимаю почему я должен платить если я даже не мог пользоваться интернетом. У других сотовых операторов на сайтах написано если не достаточно средств то услуга приостанавливается, у мегафона не какой информации нет что денежные средства списываются даже если их не достаточно.

Правомерно ли действие, когда сотовый оператор Мегафон, поднимает расценки на услуги сотовой связи в архивном тарифном плане? Пожалуйста поясните.

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение