Неприятный опыт с менеджером интернет-магазина - угрозы и оскорбления после отказа от заказа

• г. Уфа

Заказала через интернет магазин одежду. Менеджер по продажам изначально со мной вела не так, заказ пришел, менеджер сообщила об этом, я сказала, что передумала забирать заказ на почте, по причине того, что она называла сперва одна цену, а потом другую. Этот менеджер после того, как услышала мой отказ, начала писать, что я страшная и злая, слепая, перешла в оскорбления, угрожала судом, сказала, что на меня подаст в суд из - за того, что я отказалась забирать заказ. Написала, если не заберу заказ в течение трех рабочих дней, то встретимся в суде. Угрожала каким - то штрафом, ссылаясь на законы по продажам через интернет. Ранее, я заказывала у других менеджеров, они входили в положение и говорили, что заказ вернется к ним обратно, при этом не оскорбляли. Правомерны ли действия данного сотрудника? Что делать в таких случаях? Я не хочу такого же отношения для других клиентов, она меня заблокировала в контакте, ограничена доступ. Хочу справедливости, Помогите пожалуйста. Спасибо большое.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вы можете не забирать свой заказ, так как пока заказ не оплачен вы имеете право отказаться от получения. Никакой суд вам не грозит, не переживайте.

Спросить
Пожаловаться

Вообще, если вы что-то заказываете, а потом, когда ваш заказ приходит, и вы от него отказываетесь, то вы обязаны оплатить расходы продавца на пересылку туда-обратно. Однако, если вы располагаете доказательствами изменения цены уже после заключения договора К-П, то ничего возмещать не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Заказала через интернет магазин одежду. Менеджер по продажам изначально со мной вела не так, заказ пришел, менеджер сообщила об этом, я сказала, что передумала забирать заказ на почте, по причине того, что она называла сперва одна цену, а потом другую. Этот менеджер после того, как услышала мой отказ, начала писать, что я страшная и злая, слепая, перешла в оскорбления, угрожала судом, сказала, что на меня подаст в суд из - за того, что я отказалась забирать заказ. Написала, если не заберу заказ в течение трех рабочих дней, то встретимся в суде. Угрожала каким - то штрафом, ссылаясь на законы по продажам через интернет. Ранее, я заказывала у других менеджеров, они входили в положение и говорили, что заказ вернется к ним обратно, при этом не оскорбляли. Правомерны ли действия данного сотрудника? Что делать в таких случаях? Я не хочу такого же отношения для других клиентов, она меня заблокировала в контакте, ограничтла доступ. Хочу справедливости, Помогите пожалуйста. Спасибо большое.

У меня такая проблема, я заказала жидкий каштан для супруга в интернет магазине, После заказа рассказала ему, он сказал что не собирается пить ничего из интернет магазина, это опасно, заказ пришел на почту, мне звонят и угрожают судом если я не заберу заказ, на почте он уже больше двух недель. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю.

26.10 мной был оплачен заказ в интернет магазине Шатура, после чего мне подтвердили что все хорошо. А ранее 24.10 я тоже делала оплату двух заказов в этом же магазине и 27.10 связавшись с менеджером магазина попросила объединить заказы и сделать из трех два заказа. Менеджер все успешно сделала и после написала мне на электронную почту письмо, т.к не смогла мне дозвониться. 8.11 пришёл один заказ а про мой другой заказ была тишина, после 2 х дней поиска заказа менеджер попросил прислать платёжный документ, я прислала и с большим трудом он нашёл мой заказ. Якобы они его аннулировали, по причине того что я не ответила на звонки. И это при том что заказ оплачен и ранее было подтверждение адреса и всех других нюансов. На моё письмо на горячую линию, мне сказали что они действуют на основании какого-то внутреннего регламента для сотрудников. Меня интересует, законны ли их действия и имею ли я право на ознакомление с данным документом либо тем пунктом из него на основании которого они действуют. Спасибо за ранее за ответ.

Заказывала товар в интернет-магазине. Потом передумала, из магазина звонят, угрожают судом, если не заберу заказ. Правомерно ли это?

Заказала через интернет шапки 2 шт в этот день передумала позванила в интернете магазин они не отвечают сделала новую заявку чтоб они сомной свезались и они мне позвонили я сказала что передумала приобретать товар и чтоб отменили заказ но девушка сказала что таково заказа нет. а через 10 дней пришло смс чтоб я получила товар. Потом мне позвонили из службы доставки и сказали что ваш заказ пришел получите на почте, а я не хочу получать но они говорят значит штраф будет за отказ оплата за доставку 1000 руб. что делать?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернете крем для тела, на следующий день, связалась через их сайт с менеджером, написала, что хочу отказаться от крема, мне перезвонил менеджер и сказал, что отправит мой отказ в службу доставки. Через неделю мне позвонили и сказали, что мой заказ уже находится на почте. Я его не забираю с почты. Мне позвонили и сказали, что если я его не заберу, то мне придется оплачивать расходы компании. Какие мои действия? Спасибо!

Заказала товар в интернет магазине и когда он пришёл я прочитав отзывы отказалась! Но менеджер звонит говорит что при заказе на их сайте я автоматически подписываю с ними этот договор и если я не заберу товар с почты они подадут в суд на меня! Так ли это? Стоит ли мне переживать за это?

Через интернет магазин заказал часы, менеджер со мной связалась и подтвердила мой заказ, посылка пришла почтой россии в течении 10 дней, при нашем разговоре с менеджером было предложение если я беру клач и туалетную воду то это составит небольшую сумму и при этом я не оплачиваю расходы по получению и отправке посылки, но когда я пришел на почту, то пришлось самому же выкупать данный продукт, а при открытии коробки обнаружил совсем иной товар, что заказывал и при этом не хватало предметов, после я снова обратился в тот магазин, через новую заявку и сказал свои претензии, там ответили, что свяжутся в течении пяти рабочих дней, прошло 7,так никакого ответа и нет обратной связи. Теперь подскажите пожалуйста алгоритм моих действий! Спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение