Ищем новый образец бланка договора для клиентов на услуги по стирке ковров

• г. Москва

Нам нужен бланк договор для клиентов на оказания услуг по стирке ковров. Когда мы забираем ковер у клиента он должен ознакомится с нашими условиями и подписать его, перед тем как мы заберем у него ковер. Образец у нас есть, но он не устраивает.

Стоимость готов обсудить по телефону.

Ответы на вопрос (3):

Давид, обратитесь на сайте к юристу или адвокату, вам помогут с составлением проекта договора.

Спросить
Пожаловаться

По телефону Вам могут позвонить только мошенники, так как адвокатам и юристам Ваш телефон не виден. Для более детальной консультации можете позвонить или написать сами тому, кому сочтете нужным.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Давид, Вам уже отвечали. Пишите в личные сообщения или звоните по указанному в подписи к ответу телефону кому-то из ответивших Вам юристов.

Спросить
Пожаловаться

Мы клининговая компания. У нас есть фабрика по стирке ковров. Бывают такие случае, что клиент дал в обслуживание нам ковер и не выходит на связь. Можем ли мы его продать или выбросить? Также есть бланк договора у клиента и у нас.

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Я являюсь агентом оптовой компании. Заключен договор возмездного оказания услуг. Я прив ожу клиентов, мне платят процент. Приведя крупного клиента, мне отказали в выплате, сославщись на то что я готов был с клиентом поделиться комиссией. В договоре действительно есть такой пункт, который запрещает давать скидку. Я пообещал скидку знакомому, который не является клиентом. Клиент его отец. Правомерно ли поступает оптовая компания?

Нужен юрист по миграционному праву в Самаре. Целевая аудитория: трудовые мигранты из стран снг. Занимаемся привлечение на услугу данной категории клиентов. Юридические услуги нужны на постоянной основе. От нас клиенты - от юриста оказание услуг клиенту-нам %вознаграждения от оплаты клиента. Кол-во клиентов в неделю - ориентировочно 1,2 чел.

Нужен юрист уже занимающийся этим вопросом со всеми знаниями, опытом, выходами на уфмс.

Как вести себя в такой ситуации: Гражданка Р. отдала в стирку ковер на Автомоечный комплекс (оказывающий услуги по мойке, химчистке авто и стирке ковров), после того как курьер ей вернул ковер и не забрал квитанцию, которая выдавалась при приемке ковра на стирку. Гражданка Р. обратилась с жалобой в Союз прав потребителей и заявила по телефону руководителю автомоечного комплекса, что стоимость ковра 30 тыс. руб и также за моральный ущерб 30 тыс. руб., что делать руководству Автомоечного комплекса?

Организация оказывает услуги склада временного хранения. При заключении договора об оказании складских услуг предусмотрены тарифы, в которых две позиции: первая - общий тариф для всех клиентов, вторая - тариф со скидками, если клиент заключит с организацией договор на услуги таможенного представителя. Т.е. если организация является таможенным представителем клиента, то за услуги склада клиент платит меньше чем те, с которыми договора на таможенное представительство нет. Является ли нарушением антимонопольного законодательство представление скидок своим клиентам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня заключен агентский договор с авиакомпанией. Я как ИП оформляю авиабилеты от имени авиакомпании своим клиентам, с которыми я заключаю договор оказания услуг по оформлению авиабилетов. Получается между мной и авиакомпанией агентский договор согласно которому я имею право от их имени оформлять авиабилеты, между мной и клиентом договор об оказании услуг по оформлению авиабилетов. Между клиентом и авиакомпанией заключается договор перевозки (авиабилет). Вышло так, что клиент это юридическое лицо, оформившее билеты на своих сотрудников. Мой клиент отказался от договора авиаперевозки. Поскольку мероприятия на которые собирался клиент отменились вследствие пандемии, клиент захотел расторгнуть договор перевозки. Авиакомпания готова вернуть денежные средства только сертификатом и только на агентство в котором приобретались билеты то есть на меня. На клиента (юридического лица) авиакомпания не готова оформить сертификат. Так как между авиакомпанией и клиентом (ЮЛ) отсутствуют договорные отношения. Могу ли я переуступить право требования данного долга конкретно только по этим билетам моему клиенту? Или я не могу частично переуступать право требования долга?

Договор на оказание информационных услуг, плюс в договоре нужно прописать следующее, клиент вносит депозит в таком-то размере, прибыль от пришедших от нас клиентов составляет...%, если за прошедший период сумма не израсходована, остаток переносится на след. Месяц.

Но вообще подробности лучше обсудить по телефону.

Клиент заключил договор с юридической фирмой на оказание юруслуг. В договоре нет указания ФИО конкретного представителя. Есть доверенность клиента на представителя. Для возмещения расходов на судебного представителя суд запросил документы, подтверждающие связь представителя и юридической фирмы с которой клиентом заключен договор на оказание юридических услуг. Что нужно представить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение