Купила краску для волос, а оттенки не те. Могу ли я вернуть ее в магазин, при наличии чека и товарного вида.
Купила краску для волос, а оттенки не те. Могу ли я вернуть ее в магазин, при наличии чека и товарного вида.
Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона расцветки или комплектации. В данный перечень входят парфюмерно-косметические товары и товары бытовой химии.
СпроситьКупила краску для волос в магазине (цвет и марку посоветовала продавец) в итоге никакого результата не получила, краска на волосы не легла. Могу ли я вернуть деньги?
Есть ряд товаров, которые согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, к ним относятся и парфюмерно-косметические товары (п.3 Перечня). Краска для волос является парфюмерно-косметическим товаром, следовательно, возврату и обмену не подлежит, как и деньги за товар.
От себя, как активного пользователя косметических средств хочу добавить, что в инструкции к любой краске (ну, во всяком случае, все тех, которыми я пользуюсь последние 20 лет) есть запись о том, что выбор цвета нужно осуществлять по пряди в каталоге, а не по цвету на упаковке. Кроме того, есть еще интересные взаимодействия составов, когда вы, желая окрасить волосы, к примеру, в русый пепельный цвет, получаете на выходе темный каштан. Причем, когда красишь волосы дома, то проверить это можно только эмпирическим путем, а в салонах меня всегда о таком эффекте предупреждают.
Спросить, или краска считает определнный товар который обмены и сдаче не подлеить в 14 дневный срок?
Добрый день, уважаемая Марина!
Краска для волос не подлежит обмену и возврату.
Согласно Постановлению Правительства от 20.101998 №1222 вышеназванный товар как парфюмерно - косметическое средство относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьКупила в магазине краску для волос. Через несколько дней решила покрасить волосы, открыла коробочку, а тюбика с краской там нет. есть окислитель, бальзам, перчатки, в общем всё, что положено, а краски самой нет. Могу ли я сдать "Краску" обратно в магазин, или поменять на такую-же, но с полным составом?
Напишите претензию в магазин.
Статья 478 ГК РФКомплектность товара
Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Передача части товара равнозначна передаче некомплектного товара.
Если в момент покупки проверить комплектность товара не представлялось возможным, то этот недостаток товара считается скрытым.
Порядок ваших действий определяет Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Купили краску для волос в одном из сети магазинов Магнит. Купили, чек выкинули. Пришли домой начали красить волосы а краска совершенно другая, не та что на упаковке. Испортили волосы. Подскажите что нам делать?
Пишите претензию магазину на возврат денежных средств и возмещение ущерба. Не помешает написать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьКупила краску для волос, но дома при рассмотрении, оказалось, что она не того оттенка, я могу вернуть её обратно? Краской не пользовались, с момента покупки прошло три дня.
Краску для волос допускается вернуть в магазин, только если в ней имеются какие-либо недостатки. Законодательство также допускает возможность возврата краски для волос в магазин, если потребителю не была предоставлена необходимая и достоверная информация о данном товаре и особенностях его применения.
СпроситьМожно ли вернуть краску для волос в магазин? Сегодня купила краску для волос и пошла в парикмахерскую краситься, парикмахер сказала что она не подойдет по цвету. Коробку не вскрывала. Чек сохранен.
Нет, парфюмерной косметические средства надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
СпроситьЯ купила краску для волос. Моя парикмахер сказала, что нужна краска на несколько тонов светлее. В магазине в обмене отказали. Могу ли я обменять краску на идентичную, только другого цвета (кассовый чек на руках, целостность упаковки сохранена)?
Здравствуйте. У меня магазин по продаже товаров для стилистов красок для волос. Один покупатель купил у меня профессиональную краску для волос. Покрасил волосы сам, в салон не ходил. В результате цвет его волос не совпадает с цветом на упаковке. Покупатель хочет подать на меня в суд. Я пояснила, что краска профессиональная и он должен был красить волосы в салоне при помощи профессионала. Это и в инструкции написано (прилагалась к краске в упаковке). Права ли я, нарушила ли закон о правах потребителей. Виноват он и претензии его беспочвенны?
По описанному - не определить. Вот если представите доказательства, что в результате нарушения технологии покраски результат (цвет) может меняться в данных пределах - тогда будете правы Вы.
СпроситьСегодня купила достаточно дорогую краску для волос, однако она оказалась просроченной на 3 года. При этом чек мне не дали, а дали дисконтную карту, могу ли обменять или вернуть просроченную краску для волос? Спасибо!
Купила неделю назад в зоомагазине крыску.
Оказалось что у меня на неё аллергия.
Могу ли я ее вернуть в магазин при наличии чека?
Спасибо.
Только с согласия продавца.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить