Проблемы с характеристиками приобретенного ноутбука в интернет-магазине «Связной» - что делать?
Я приобрёл ноутбук в интернет-магазине «Связной» в кредит. В салоне получил его, через пару дней обнаружил, что характеристики ноутбука на сайте не соответствуют действительности. Я пришёл в тот салон в котором получал товар с просьбой обменять ноутбук, на что мне ответили, что он не имеет товарный вид, хотя он в идеальном состоянии. Что мне делать в такой ситуации?
В салоне Евросеть в кредит взял ноутбук через день принес обратно в салон по причине как мне кажется заводского брака салон взял ноутбук на экспертизу прошло 20 дней ноутбука нет салон внятно ничего не отвечает скоро платить по кредиту за что не понятно подскажите мои дальнейшие шаги.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если сроки пропущены, составим и отправим претензию, далее в суд.
можем Вам помочь! Обращайтесь по адресу: г. Уфа, ул. Зорге, 54
СпроситьВчера купили ноутбук, вечером обнаружили, что любая программа долго выполняется, хотя технические характеристики ноутбука хорошие (Жесткий диск на терабайт, процессор интел 5). Вправе ли мвернуть его продавцу, или обменять на аналогичный товар? Что делать?
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСкажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки?
2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки?
3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке?
С Уважением Михаил!
Михаил, а о каком "перечне проблем, при которых меняют технически сложный товар" Вы говорите? Никакого такого перечня не существует. Все достаточно просто: если технически сложный товар неисправен, имеет неустранимые технические недостатки (в том числе - "битые пиксели" на дисплее), то Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и возвратить уплаченные за него деньги. При этом не имеет значения, обнаружите Вы этот факт через пять минут после покупки или дома вечером. Если же товар технически исправен, то Вы лишены такой возможности.
Разумеется, Вы вправе включить и проверить работоспособность ноутбука до его покупки. Объем этой проверки и возможность установки с целью проверки ноутбука каких-либо программ Вы должны согласовать с продавцом-консультантом.
СпроситьЧуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?
Пишите мотивированное претензионное письмо!!!
Ваши права закреплены в ст 18, Закона о защите прав потребителей.
У вас есть право отказаться от исполнения договора купли продажи, ст 32 ЗОЗПП.
СпроситьВ интернет магазине по безналичному расчету приобретен аксессуар для ноутбука (порт репликатор, который позволяет устанавливать на него ноутбук и сразу подключить все внешние устройства - USB, монитор, мышь, клавиатуру). В интернет магазине менеджеры заявляют, что возврат денег они не осуществляют (только обмен неисправного товара на такой же исправный). Обмен на другой товар также невозможен. Товарный вид вещи, включая упаковку, сохранен полностью. Товар был выбран на сайте компании по ошибке. Правы ли продавцы? Что можно предпринять в этом случае для возврата товара или хотя бы его обмена на товар другого вида.
Уважаемый Андрей, г.Москва!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" Покупатель вправе письменно обратиться к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа.
Во-первых, вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Во-вторых, если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи в отстаивании своих прав Владимир Николаевич
г.Уфа 13.07.2011г
09:12 моск.вр.
СпроситьЗдравствуйте Андрей!
В соответствии со ст 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
п1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
п3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
п4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьМеня зовут Владимир. Я недавно купил в интерне-магазине ноутбук. Сейчас коротко опишу проблему, связанную с самим товаром.
На сайте магазина была указана Windows 10, с которой должен поставляться ноутбук. Когда ноутбук пришёл мне, я проверил операционную систему: стоит Linux (фото с доказательством прикреплено). То есть мы имеем искажение реальных характеристик товара. Данную проблему уже исправили и на сайте указан Linux, но я успел сделать скриншот страницы с этим ноутбуком, где указана Windows 10 (скриншот прикрепил). Подтвердить наличие ошибки на сайте, а значит, и несоответствие реальных характеристик заявленным можно вполне. Я уже обращался и к самому производителю ноутбука, и к магазину. Оба говорят, что вина не их. Магазин оперирует тем, что характеристики предоставляет поставщик (производитель), а производитель ссылается на то, что на его официальном сайте указаны правильные характеристик данной модели ноутбука.
В данной ситуации считаю, что данная проблема создана магазином, и соответственно, я хочу подать претензию в адрес этого интернет-магазина. Магазин очень большой и найти зарегистрированный адрес не составит труда. Подскажите: 1. Смогу ли я в данном случае подать претензию?
2. Каким образом адресовать её магазину (электронное письмо, отправка письма по почте и т.д.)?
3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за покупку необходимой мне Windows 10?
4. Могу ли требовать компенсацию за потраченное на связь с магазином и производителем время, за невозможность вести работу на приобретенном ноутбуке и т.д.?
Заранее спасибо.
Доброго времени суток вам. Всё дело в том что если вы будете судиться, то нужно нотариальное заверение скриншота, А если магазин исправил уже сайт, то как его сделаете? Удачи и всего наилучшего вам.
СпроситьВы можете и должны подать претензию
Можно отправить ее по электронной почте, но лучше продублировать заказным письмом с уведомлением о вручении. Можно воспользоваться курьерской службой. В этом случае рекомендую EMS-Почта России (вызванный курьер поставит вам почтовый штемпель и на копию претензии, и на опись, и на квитанцию об отправке)
Скриншота в суде будет недостаточно, поэтому нужно составить претензию так, чтобы получив на нее ответ поставщик сам частично признал факт ошибки.
На компенсацию расходов на приобретение Win10 рассчитывать можете. На компенсацию невозможности работы-вряд ли. Но можно требовать компенсацию морального вреда.
СпроситьВчера купил ноутбук который на сайте магазина (покупал по номеру заказа) имеют одни технические характеристики а на самом деле после его использования выяснилось что они другие, это: операционная система не виндовс 7 а виндовс 8, другая частота процессора не 3,3 ГГц с заявленных а 1,9 ГГц, соответствинно я не могу его использовать по назначению. Остался чек, штамп на гарантию в паспорте ноутбука, коробка и все остальное имеет товарный вид. Какой у меня шанс обменять ноутбук в этом же магазине на другую модель? И что делать если мне откажут?
Анатолий, в течении 14 дней имеете право обменять товар или вернуть обратно, при этом потребуется заключение из сервисного центра об отсутствии механических повреждений и техническом состоянии ноутбука. При отказе - обращаться к ним письменно с претензией, обращаться в защиту прав потребителей, в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Попался вместе с женой на" удочку"косметического салона, уговорили взять кредит. Оформление кредита происходило в самом салоне без присутствия представителя банка. Через два месяца салон сменил адрес "дислокации",неустроила цена аренды. Ещё через месяц салон исчез в неизвестном направлении. ЧТО ДЕЛАТЬ? оплату по кредиту банк с меня требует, хотя денег я не получал и услуг тоже не получаю. Спасибо.
Добрый день! Первым делом советую Вам с заявлением в полицию о факте совершения мошеннических действий. Всего Вам хорошего!
СпроситьВсе очень просто. Нужно написать и направить заявление на расторжение договора, кредитный договор также будет расторгнут. Практика наработана давно по таким вопросам, вы не первый.
Спросить---обратитесь в прокуратуру с письменным заявлением и просите проверить данный салон и банк по факту мошеннических действий ст. 159 УК РФ. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений,жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала Вам необходимо написать претензию в салон с просьбой расторжения договора купли-продажи который Вы там оформляли. Далее после получения ответа либо не получения ответа из салона обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в Полицию, Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в судСпросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
ГК РФ Статья 166. Оспоримые и ничтожные сделки
1. Сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
2. Требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено стороной сделки или иным лицом, указанным в законе.
Оспоримая сделка может быть признана недействительной, если она нарушает права или охраняемые законом интересы лица, оспаривающего сделку, в том числе повлекла неблагоприятные для него последствия.
В случаях, когда в соответствии с законом сделка оспаривается в интересах третьих лиц, она может быть признана недействительной, если нарушает права или охраняемые законом интересы таких третьих лиц.
Сторона, из поведения которой явствует ее воля сохранить силу сделки, не вправе оспаривать сделку по основанию, о котором эта сторона знала или должна была знать при проявлении ее воли.
3. Требование о применении последствий недействительности ничтожной сделки вправе предъявить сторона сделки, а в предусмотренных законом случаях также иное лицо.
Требование о признании недействительной ничтожной сделки независимо от применения последствий ее недействительности может быть удовлетворено, если лицо, предъявляющее такое требование, имеет охраняемый законом интерес в признании этой сделки недействительной.
4. Суд вправе применить последствия недействительности ничтожной сделки по своей инициативе, если это необходимо для защиты публичных интересов, и в иных предусмотренных законом случаях.
5. Заявление о недействительности сделки не имеет правового значения, если ссылающееся на недействительность сделки лицо действует недобросовестно, в частности если его поведение после заключения сделки давало основание другим лицам полагаться на действительность сделки.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Юрий, нужно изучать ситуацию, документы на предмет признания сделки недействительной. В рамках гражданского процесса дело тяжелое, поскольку Вы сами первоначально соглашались со всеми условиями кредита. Рекомендую поискать "товарищей по несчастью". Может быть получиться возбудить уголовное дело.
СпроситьЗдравствуйте Юрий, вам вместе с женой следует написать заявление в полицию и не откладывать это дело, к заявлению приложите все имеющиеся у вас доказательства. Расторгнуть договор в данном случае будет совсем не просто, обращайтесь для начала в полицию.
СпроситьДобрый день! Срочно заявление в полицию пишите по факту мошенничества. Претензию некому писать, если они скрылись. Пусть полиция розыском занимается.
СпроситьСегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию, так как ноутбук должны быть продан качественный.
СпроситьСегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?-Обычно в течение 2 недель меняют без вопросов, но продавец имеет право на экспертизу по закону до 45 дней.
СпроситьВ кредит был приобретен ноутбук. Ноутбук оказался неисправен, и был отправлен в сервисный центр. К этому моменту кредит уже был полностью выплачен. В сервисном центре по истечении 45 дней я получила акт о невозможности ремонта данного ноутбука и предложение получить деньги за товар или обменять его. Дело в том, что аналогичного товара в продаже нет, данная фирма больше не выпускает ноутбуки. Так как ноутбук был приобретен до кризиса, цена на ноутбуки с аналогичными характеристиками сейчас практически в два раза выше. Я бы хотела задать два вопроса в связи с сложившейся ситуацией:
Могу ли я обменять неисправный ноутбук, на ноутбук с аналогичными характеристиками другой фирмы не компенсируя разницу в цене?
Могу ли я вернуть помимо суммы уплаченной за ноутбук, проценты уплаченные по кредиту?
Добрый день!
1.Можете с согласия продавца, но не факт, что продавец не затребует оплатить разницу.
2. Нет, так как отношения с Банком сложились между вами, а не банка с продавцом. Продавец к кредиту не имеет отношения, тем более к процентам. Банк перечислил только сумму за ноутбук, а проценты банк забрал себе.
Спросить