Как избежать штрафа для индивидуального предпринимателя и администратора отеля в ситуации с недобросовестной регистрацией в ФМС?
Есть ли выход из данной ситуации? Гость заехал в отель, но недобросовестный администратор зарегистрировал его в ФМС, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ. Как можно избежать штрафа индивидуальному предприниматель на которого зарегистрирован этот отель и какой будет штраф администратору? И скажите пожалуйста, можно ли вообще избежать штрафа, если это первый случай в отеле.
Если принимающая сторона - гостиница не выполнила свои обязанности по постановке на миграционный учет постояльца-иностранца, то ей грозит ответственность по ч. 4 ст. 18.9 "Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа:
- на граждан - в размере от 2 000 до 4 000 руб.;
- на должностных лиц - от 40 000 до 50 000 руб.;
- на юридические лица - от 400 000 до 500 000 руб.
СпроситьВ гостинице засеслился человек в нетрезвом состоянии, жалуется администратору гостиницы, что в номере холодно. Администратор меняет комнату на более менее тёплой и показывает, что есть нагреватель и включает. Гость администратора учит что, как делать надо, при этом кричит, говорит что-то...что должно быть стыдно (гость в нетрезвом состоянии). Администратор говорит гостю, вы находитесь в нетрезвом состоянии, это Вам должно быть стыдно... гость кричит, жалуется... Администратор извиняется. Но гость никак не прекращает истерить, и ещё в этом админстратора на камеру снимает! (весь разговор снимал гость). Я хочу спросить, в таком случае имеет ли право гость снимать на камеру администратора гостиницы? И что надо предпринять в такой ситуации?
На чьё имя писать претензию: администратора или менеджера отеля? Администратор проживает в моем городе а менеджер нет.
Отель отказывается вернуть мне мои вещи.
Есть ли организация которая занимается именно отелями? Спасибо.
Какой штраф или админ ответственность может быть возложен на администратора (не на руководство) отеля в севастополе, если он заселяет в отель без справок ковид и несет ли в обще админ в такой ситуации какую либо ответственность?
Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?
Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Сложилась данная ситуация. Несколько учеников школы создали группу о своей школы для сплетен и так далее. Администратору предлагали новости с оскорблениями, администратор выкладывал всё это. Написала мать одного из ребят с угрозами, что администратора привлекут к Уголовной отвественности. При этом записи комментировали сами ученики и в открытую оскорбляли данное лицо. Подскажите пожалуйста кто в данной ситуации понесет уголовную ответственность?
Забронировал номер в отеле, но из за обстоятельств придется отказаться в бронирование. По правилам отеля это можно сделать, только не вижу решения этой проблемы. Сможете как то помочь, вот ссылка на этот отель https://hotel-rives.ru
Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?