Проблемы с возвратом дивана - магазин не выполняет обязательства
30 июля 2018 года купили диван уголок в МНОГО МЕБЕЛИ, спустя год образовалась щель между уголком и посадочной частью 6 сантиметров. Которую зафиксировал их мастер, который приехал после заявки на возврат дивана. На следующий день мне позвонили и сказали, что согласны забрать диван и вернуть деньги, заявку зафексировали 18 октября, обязуясь забрать в течении 10 дней. В этоге в понедельник 28 октября мне позвонили и сказали, что в среду 30 октября, приедут и заберут диван. В итоге к нам никто не приехал, не позвонил и не предупредил. 31 октября мне обещают что в течении 4 дней приедут заберут, никто не звонит не приезжает, 3 ноября я звоню в салон, мне говорят позвонить через 15 мин, я перезваниваю они сначала взяли трубку сказали, что управляющая не на месте. Потом начинаю звонить, они не берут с моего номера трубку, я прошу маму позвонить им, она звонит и они сразу взяли трубку, она сказала им, что они должны брать трубку, в итоге мне перезвонили сразу и нагрубили, сказали что хотели мне помочь, но теперь помогать не будут. Потом был звонок (6 ноября) о том чтоб вывезти диван 8 ноября, в итоге мне звонит вредитель (8 ноября в 19:19) и говорит то, что им не охото ехать 150 км, так как им с того города быстрее вернутся на склад. В общем никто снова не забрал диван. Что мне делать?
Добрый вечер, необходимо обратиться с претензией к продавцу дивана, в претензии все описать, подробно, все факты, в том числе когда было первое обращение и последующие обращения. Претензию отправить заказным письмом продавцу. В претензии установить срок для ответа вам. Далее действовать в зависимости от того как поведет себя продавец. Затем, можно обратится в суд с иском об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Спросить(Магазин Много Мебели не хотят вернуть деньги за диван! Говорят что у нас прошла гарантия на возврат по браку 18 месяцев)
2 мая 2016 купили диван "малибу" за 24990 по акции, привезли 5 июля 2016 (хотя в договоре доставка в течении 21 дня) когда мы распоковали, были в шоке! Качество ужасное! Позвонили сказали что нас не устраивает, нам сказали составить заявку, в итоге никто не перезванил. Ну смирились, спустя год оторвались половина пружин, потом и все остальные отвалились. Подавали заявки! Никто с нами не связывался. И вот в ноябре 2017 подали опять на этот раз нам перезвонили спросили какие жалобы? Я рассказала и попросила вернуть деньги либо заменить товар, на что мне зказали что это легко устроняемый дефект и приедет мастер всё исправит. Приехал мастер он сам был в шоке от нашего дивана! Он всё фотографировал и отправлял в магазин. Я подумала и всётаки поехала в магазин чтоб вернуть деньги потому что неизвестно сколько продержутся его поправки.
6 января 2018 года была составлена претензия на возврат денег, администратор увидив фото в базе данных по нашему договору сказал что вам должны вернуть деньги. И что не мы одни постродали! Сказал что май, июнь, июль 2016 партии были бракованы! Сегодня со мной созвонились и сказали что у нас прошло 18 месяцев гарантии на возврат, теперь у нас осталось 18 месяцев только на ремонт. Всего гарантия 3 года. Но 18 месяцев было 5 января а заявку отправили 6. Всего один день опоздали. Что нам делать? Как наказать магазин МНОГО МЕБЕЛИ! В интернете очень много людей с такими проблемами именно по этому магазину!
Я взяла в кредит диван в салоне. Спустя пол года у дивана отвалилась балка. Но диван на горантии. Я пришла п магазин и написала заявление на ремонт. Мне сказали что в течении 10 дней мне позвонит мастер и произведет ремонт. Сегодня 10 день но ни кто не звонит. А в магазине мне говорят мы не причем звоните в сервис с ними разбирайтесь. В сервисе мне говорят мастер позвонит мастер позвонит а все и не звонит ни кто. Кредит за диван я уже выплатила. Что мне делать дальше? Если они игнорируют меня.
Как быть в ситуации: приобрели диван в 2015 году, спустя год использования у него просело посадочное место. Оставив заявку на вывоз мастера, я полгода ждала, когда же он приедет, периодически обновляя заявку, так как на горячей линии мне говорили, что мастер якобы не смог со мной договориться, дозвониться или еще что-то, и заявку снимали. Когда он приехал, осмотрел диван, нашел неисправности, сказал, что диван у меня вывезут, а деньги вернут. Потом прошел еще месяц. Наконец позвонил оператор и сказал, что возможен только ремонт, так как прошел гарантийный срок. Мне удалось доказать, что прошел он именно по их вине и мне одобрили возврат средств. Через две недели вывезли диван, оставив бумаги для салона. Я отвезла их в тот магазин, где приобретала диван и в заявлении укала способ возврата средств "по безналичному расчету", так как сейчас проживаю за 150 км от этого магазина и у меня ребенку года нет, поэтому поездка туда - огромная проблема. В крайний день возврата средств мне звонят и говорят "приезжайте в салон". на вопрос "почему? Я писала по безналу?", мне отвечают "ничем не могу помочь!". За год эта компания вытрепала мне все нервы и я так и не получила своих денег!
Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Купили диван в Много мебели. Был брак. Написали заявление на возврат от 9.01.2017, диван вывезли 4.02.2017, возврат сказали будет произведет в течении 10 рабочих дней, сегодня уже 2.03.2017, но ничего так и не выплатили, звоню в сервис, говорят - ожидайте и кладут трубки. Что делать, т.к. теперь ни дивана, ни денег.
Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?
Купила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Купили мебель, обещали доставить в течении месяца, еле добились чтобы ее привезли, через три месяца постоянных звонков и каких то обещаний, радовались не долго, купили два уголка больших и две диван кровати, через месяц провалился один диван, позвонили на их горячую линию, оказывается только туда можно звонить, они приняли заявку на ремонт, но в течении месяца у нас провалились все четыре дивана, на все четыре делали заявку. Дождались через два месяца приехал ремонтник, но оказалось что он будет делать только один дива, но когда он его разобрал, там внутри все пластмассовое, мы отказались от ремонта и сделали заявку на возврат мебели, прям при мастере, они согласились, мастер сделал фотки, но на этом все закончилось, теперь кормят постоянно обещаниями, спим с мая месяца а полу, боимся на нее ложиться, вдруг и ткань порвется, тогда совсем не заберут. Хотим вернуть деньги как нам это сделать?
Мы взяли диван в кредит в феврале 2012 г.через пол года в диване треснул двп, мы позвонили в магазин предоставили им фото дивана, они сказала, что придёт ремонтник, но его так и не было где то месяц, мы стали им звонить каждый день, в итоге добились, что нам поменяли сломанный диван на новый. Но через 1.5 месяца у нас развалтваеться новый диван, больше там замену брать не хотим! Можно ли нам потребовать деньги за этот диван, т.к кредит нами выплачен?
Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?