Что делать если мне отправили не тот товар как вернуть деньги.
Что делать если мне отправили не тот товар как вернуть деньги.
Отправить претензию с требованиями о возврате денежных средств, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьЗа товар отправила деньги с киви кашелька, товара не отправили, страница в интернете заблокирована, телефон не доступен что делать.
Crystalup отправила мне посылку с наложенным платежом, а товар который мне отправили меня не устроил. Как вернуть деньги и отдать товар обратно.
Частное лицо, по телефону договорились о товаре, (Фотоаппарат) отправил деньги на карту банка, мне отправили посылку но в середине оказался не тот товар который я приобрел, отправили простые часы.
Здравствуйте, отправила деньги в интернет магазин, товар не отправили, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте во-первых напишите заявление в полицию о мошенничестве в отношении вас там есть специальный отдел который занимается преступлениями в сфере интернета во-вторых Посмотрите юридический адрес в интернете этой фирмы и пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей по почте заказным письмом срок ответа 10 суток с момента получения после чего можете взыскать свои денежные средства а также моральный вред в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, в отношении вас совершено мошенничество, обращайтесь в отдел полиции. Кроме того, если есть данные получателя, то сумму можно взыскать в судебном порядке.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить---Здравствуйте, можете вернуть, если магазин откажется, решайте вопрос в суде. Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе направить продавцу претензию, заказным письмом с уведомлением, с требованием возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Добрый день, в подобных ситуациях необходимо обратить внимание на реквизиты интернет магазина (физический адрес, название фирмы и.т.д.) направить по физическому адресу претензию с указанием и приложением копий документов об оплате товара, в случае отказа или игнора требования, обратится в суд мотивируя иск положениями ст. ст. 309-314 ГК России, в ином случае (если о компании ничего не известно) необходимо обратиться в полицию с соответствующим заявлением, о производстве проверки в порядке ст. ст. 144-145 УПК России, в рамках проверки, необходимо установить наличие, либо отсутствие состава преступления, а так же физические данные компании продавца.
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет-магазин поэтому вам остается обратиться с заявлением в полицию. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьКакая цена вопроса? Часто обращение в полицию пользы никакой не приносит, если не контролировать процесс расследования. Если Интернет магазин официально существует, то необходимо обращаться с претензией со ссылками на статьи Закона о защите прав потребителей, а обращение в полицию в этом случае простимулирует магазин быстрее разрешить инцидент.
СпроситьОтправили шиповник из уфы в пермь. За доставку оплатил мужчина из Перми. Так как доставка обычная была товар испортился при транспортировке. Просит вернуть деньги. Товар отправил обратно. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Все зависит от того был ли договор и сможете ли вы доказать, что отправили товар надлежащего качества, а не такой как он получил. Если доказать невозможно, то получатель может взыскать денежные средства за товар в судебном порядке.
СпроситьЯ заказывала товар и мне отправили не совсем тот товар я на почте заплатила за него деньги но через несколько дней отправила товар обратно но деньги мне не вернули уже прошло два месяца не товара и не денег обратно за него.
Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд на данную компанию, перед этим написав претензию. Удачи в вашем деле и всего хорошего.
СпроситьОтправили покупателю не тот товар как вернуть товар и перевести денежные средства покупателю. Что бы он не обманул что отправил его назад.
Как поступить. Как отправить деньги. Вдруг он товар не вернет. Он по факту его забрал.
СпроситьДенис "ПО ФАКТУ ЕГО ЗАБРАЛ" - если ваш покупатель не предъявляет вам претензии по товару, то он его принял.
Если вы хотите вернуть товар, то направьте ему письмо с просьбой/требованием вернуть вам товар и что вы гарантируете ему возврат денежных средств + расходы на пересылку после предоставления вам доказательств направления вам посылки с товаром.
СпроситьМеня обманули в интернете, отправили поддельный чек на товар. Я отправила товар почтой, но когда поняла что это мошенники посылка уже была получена адресатом. Могу ли я как то вернуть деньги?
Отправили деньги продавцу на карту, он товар не отправил... можно ли теперь как-нибудь деньги вернуть...? переписка спродавцом сохранилась...