Отправила деньги в интернет магазин, товар не отправили, можно ли вернуть деньги?

• г. Краснодар

Здравствуйте, отправила деньги в интернет магазин, товар не отправили, можно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте во-первых напишите заявление в полицию о мошенничестве в отношении вас там есть специальный отдел который занимается преступлениями в сфере интернета во-вторых Посмотрите юридический адрес в интернете этой фирмы и пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей по почте заказным письмом срок ответа 10 суток с момента получения после чего можете взыскать свои денежные средства а также моральный вред в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в отношении вас совершено мошенничество, обращайтесь в отдел полиции. Кроме того, если есть данные получателя, то сумму можно взыскать в судебном порядке.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, можете вернуть, если магазин откажется, решайте вопрос в суде. Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы вправе направить продавцу претензию, заказным письмом с уведомлением, с требованием возврата денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, в подобных ситуациях необходимо обратить внимание на реквизиты интернет магазина (физический адрес, название фирмы и.т.д.) направить по физическому адресу претензию с указанием и приложением копий документов об оплате товара, в случае отказа или игнора требования, обратится в суд мотивируя иск положениями ст. ст. 309-314 ГК России, в ином случае (если о компании ничего не известно) необходимо обратиться в полицию с соответствующим заявлением, о производстве проверки в порядке ст. ст. 144-145 УПК России, в рамках проверки, необходимо установить наличие, либо отсутствие состава преступления, а так же физические данные компании продавца.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет-магазин поэтому вам остается обратиться с заявлением в полицию. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Какая цена вопроса? Часто обращение в полицию пользы никакой не приносит, если не контролировать процесс расследования. Если Интернет магазин официально существует, то необходимо обращаться с претензией со ссылками на статьи Закона о защите прав потребителей, а обращение в полицию в этом случае простимулирует магазин быстрее разрешить инцидент.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

За товар отправила деньги с киви кашелька, товара не отправили, страница в интернете заблокирована, телефон не доступен что делать.

Заказывала товар через интернет, отправили по почте наложенным платежом, заплатила, забрала, но товар не соотвествует. А этот интернет-магазин теперь игнорирует меня. Как можно вернуть деньги?

Купили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправили деньги продавцу на карту, он товар не отправил... можно ли теперь как-нибудь деньги вернуть...? переписка спродавцом сохранилась...

Такая ситуация покупал товар через интернет на форуме... отправил деньги продавцу на карту сбербанка (переводом).. товар мне не отправили... есть подозрения что это мошенничество могу ли я вернуть свои деньги? Какие мои действия?

Меня обманули в интернете, отправили поддельный чек на товар. Я отправила товар почтой, но когда поняла что это мошенники посылка уже была получена адресатом. Могу ли я как то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение