Отказ администратора кафе в предоставлении книги жалоб и предложений - является ли это законным?

• г. Екатеринбург

У меня случилась такая ситуация администратор в кафе отказалась дать мне книгу жалоб и предложений, она имеет права так делать или нет?

Ответы на вопрос (1):

Книга жалоб и предложений должна находится в доступном месте, уголке потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Во вновь открывшемся кафе нам отказались предоставить книгу жалоб и предложений, объяснив это тем, что кафе открылось недавно и книга будет только через 3 месяца. Телефон директора не дали, и сама администратор, которая вела себя очень пахабно, отказалась называть свою фамилию. Как нам быть? Оставлять это безнаказанным совсем не хочется. Спасибо.

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?

За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?

У меня такая ситуация: взял пару книг в библиотеке и собирался уходить, библиотека 2-х этажная, я очень спешил на собеседование и так уж случилось что я подскальзнулся перед лестницей и уронил книги. В результате 1 книга (а она была довольно ветхой) оборвалась. Что мне делать? Должен ли я заплотить за книгу?

Кто прав в данной ситуации: находясь в кафе я попросил книгу жалоб и предложений на что мне ответили: вы пришли отдыхать или письма писать? . так книгу отзывов я и не получил. Куда мне обратиться?

Как написать жалобу на аптеку мне продали лекарство которое по инструкции нельзя давать грудному ребенку деньги вернуть отказались и книгу жалоб и предложений отказались дать.

Сегодня в кафе я заказала то, что в меню называетсягорячий шоколад. Из чего он сделан не написано и я об этом не спрашивала. Когда мне принесли напиток, я понюхала и отказалась, попросив заменить на кофе, т.к. на запах это был несквик на воде. В счёт мне включили оба напитка, за шоколад я не заплатила, на что администратор мне сказал что больше меня сюда не пустчт, и сфотографировал меня. Книгу жалоб дать отказались. Права ли я в этой ситуации? И могут ли на меня написать заявление в полицию если я пойду в отдел по защите прав потребителя писать на них жалобу?

продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я администратор приличного интернет кафе. И вот недавно была ситуация, когда наш гость под утро потребовал денег на проезд домой в другой город, он написал в книге жалоб и предложений " что мне делать, у меня нету денег?" Что я на это должна ответить, когда мы не даем деньги на проезд домой?! Спасибо!

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?

Нашёл в магазине просроченный товар, потребовал книгу жалоб и предложений. Книгу жалоб и предложений дать отказались. Является ли это нарушением, если да, то какой статьи Российского законодательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение