Проблемы с пополнением счета в Теле 2 в Наро-Фоминске - деньги внесены, но не зачислены на телефон

• г. Москва

Г. Наро-Фоминск ул Куркоткина ш. 14 оператор Теле 2. 3 октября 2019 г положил деньги 1000 руб. на телефон 8 977 589 48 00. Деньги наличными дал оператору, телефон указан правильно, чек имеется. Писал заявление, жалобу, звонил в службу поддержки, все бесполезно.

Ответы на вопрос (1):

Доброго дня!

Сделайте копию чека и распечатку поступлений денег на счет за период. Напишите письменную претензию с приложением этих документов, требование зачисление денег или возврат.

Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Главное при подаче пусть распишутся на 2 экз. или сделают копию с отметкой о приёме.

Не отдавайте оригинал чека!

Спросить
Пожаловаться

18.02.2019 моему мужу на телефон пришли 2400 руб. Затем поступил звонок, что мужчина ошибочно перепутал цифры. (У моего мужа на балансе обычно бывает не более 100 руб мобильным банком не пользуется). Мужчина несколько раз звонил и слёзно просил вернуть деньги. Муж позвонил оператору Теле 2. Оператор сказал, что надо вернуть самостоятельно. Тогда муж вернул на названный мужчиной номер телефона сумму за минусом комиссии 2,5%. Только потом мы узнали, что это действия мошенников и что следующим действием будет снятие через оператора наших собственных денег. Вчера, 22.02.2019 опять пришли на телефон мужу 2400 руб. Муж поднял трубку и сказал мужчине, чтобы он сам разбирался через оператора. Сегодня 23.02.2019 пришла сумма 3800 руб. Муж не стал отвечать на телефон. Муж рассказал эту историю оператору теле 2. Оператор сказала, что нельзя переводить деньги, надо держать их на балансе 15 дней и они сами вернут. (мы это уже знали на тот момент). На вопрос про первый перевод она сказала, что однократно спишут со счёта остаток, в минус списания не будет. Не очень то мы поверили оператору, что не будут списывать при пополнении. Ведь заявление от мошенника поступит на 2400 руб. Но честно - одолели мошенники за эту неделю. Как найти на них управу? Третий платёж за неделю-2400,2400,3800 руб. Причём муж вообще никогда и нигде не афишировал свой номер-теле 2. Идти в полицию? Подскажите, пожалуйста. Деньги приходят просто пополнением счёта, не понятно откуда.

Помогите принять какие-то меры к недобросовестному оператару сотовой связи. Ситуация следующая: в субботу оплатили пополнение на свой счет. Сегодня уже вторник, а дененг до сих пор нет. Звонили раз пять-шесть в службу поддержки Клиентов-ответ один: видим Ваши деньги, но не можем зачислить, т.к. нет подтверждения. Дали номер факса для пересылки копии чека об оплате. Чек я послала, о денег все равно нет. Дали второй номер факса - ситуация та же. Что же можно сделать и какие меры принять в отношении недобросовестного Оператора? С уважением, Людмила. (Недобросовестный оператор-БИ ЛАЙН)

Меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Звонили по телефону на квитанции-платёж прошёл.Как быть?

Такой вопрос: у мужа телефон находится в корпоративной сети. Оператор Мегафон. Мы уехали за границу. Муж не звонил по телефону, не пользовался интернетом, но и не отключил телефон. Телефон лежал и связывался с сетью для обновлений. В роуминге, о котором оператор не предупредил, что он включился, в виде смс-оповещения. Все эти сеансы связи телефона с сетью выкатились нам на 40000 руб. Есть ли вероятьность того, что мы сможем не оплачивать эти деньги, если обратиться с претензией к оператору?

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть деньги, если отправляла с карты на мобильный телефон оператора мтс... сумма 10000. Можно ли позвонить оператору, чтоб вернули деньги?

На сервере оператра произошол сбой, точное число не вспомню, в этом момент я переводил сумму 2000 руб. со своего номера на другой номер этого же оператора. Приходили сообщения что платёж не проведён,соответственно и ден. средства оставались на счету. Вечером я обнаружил что баланс моего тел. составляет-12000 руб. ,оператор обяснил что произошол сбой в системе, всё уточняется и решится. Через пару дней мне вернули 2000 руб, на балансе стало-10000, кто будет возмещать их не понятно, так как операторы билайна направляют на сервис РУРУ, между тем операторы РУРУ сообщают что исправлять сложившуюся ситуацию обязан Билайн. Как быть?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение