Проблема с дополнительной сервисной гарантией на ремонт телефона - отказ магазина после истечения заводской гарантии

• г. Москва

Есть дополнительная сервисная гарантия на ремонт телефона товар приобретён в 17 году год заводской гарантии и 2 года платных! В договоре прописана отдельно графа что срок кончается страховой 19.07.19 года и есть грофа что страховка начинается с 17 августа 2017 г и до 00:00 16 августа 2020 года магазин отказывается принимать телефон так как говорит у вас кончились гарантия! Как быть? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор или в суд. Если дефект телефона произошел по вине производителя, срок гарантии прошел, а срок службы еще продолжается, потребитель вправе требовать устранения недостатков на протяжении двух лет (ст.19 п.5 Закона о защите прав потребителя). Однако на Вас лежит обязанность по доказательству того факта, что проблема возникла не по Вашей вине. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Сергей!

Заводская гарантия и страховка - это разные вещи. Вы оплатили два года страховки за то, что если в указанный период с телефоном случится что-то конкретное (напр., пропадет звук), наступает страховой случай. В этом случае Вам полагается страховое возмещение. В договоре должно быть четко указано, что является страховым случаем и в чем выражается страховое возмещение (напр., обмен товара).

Если этих условий нет, Вы купили воздух. Сервисная гарантия - это маркетинговый ход, она никак не продлевает заводскую гарантию.

Телефон придется ремонтировать за свой счет.

А с продавца можете потребовать возврата платы за "договор".

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (

Приобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.

Купил телефон в магазине сказали год гарантии от производителя. А гарантийном талоне производите написано срок службы телефона 2 годы со дня выпуска. Я купил телефон в 2015 году а выпущен он был в 2013 году то есть срок службы уже вышел будет ли у меня тогда гарантия. Ведь продавец не говорил что срок службы уже прошел. Спасибо.

Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?

Меня обнанули в магазине сотовой связи, при покупки сотового телефона мне продали дополнительную гарантию в 2 года, мой телефон сломался, когда я обратился в магазин мне сказали, что это не дополнительная гарантия, а гарантия технического обслуживания, хотя в чеке так и написано дополнительная гарантия, сказали, что гарантия на телефон 1 год и срок прошел, телефон я купил 17 января 2008 года, а пришел в магазин 27 января 2009 года. Мой телефон забрали на ремонт, скажите могу ли я подать в суд, когда мой телефон находится на ремонте, или нужно дождаться ответа с ремонтной мастерской? Причем на время ремонта предоставить мне другой телефон отказались и я купил новый. Подкажите как быть, я хочу подать в суд на возмещение материального и морального вреда, но не знаю законно ли это, если они взяли телеыон на ремонт!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребенок разбил экран телефона, есть страховка и гарантия, в договоре прописано что на механические повреждения страховка предоставляет защиту, обязаны ли мне отремонтировать телефон?

И что делать, если магазин отказывается дать на время ремонта другой телефон, в связи с тем, что по страховке не дают замену, только по гарантии, а это не гарантийный случай...

В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение