Как защитить себя и свои интересы после угоня машины на территории РФ - опыт гражданина Украины
В 2017 г. я,как гражданин Республики Украина, ввез на территорию РФ машину на иностранных номерах. Попал в ДТП (есть все документы). Оставил ее там на ремонте, купил все запчасти и т.д. Когда вернулся за ней.. В сервисе сказали, что она была угнана работником этого сервиса, в том числе им была совершена кража имущества самого СТО. На данный момент Таможенные органы возбудили против меня административное производство. Подскажите, что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Купил машину. Не поставили на учет из за отсутствия номера двигателя. Был ремонт. Запчасть без номера была привезена из европы. Накладная есть. Для автосервиса. Расчет стоимости ремонта от этого сервиса тоже есть. Сервис ее и заказывал. Все бумаги на руках. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Обращаться в гибдд для смены сведений о собственнике. В случае необходимости пред, явите накладную.
Спросить20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/11/30x30/127344.jpg)
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьВ декабре 2014 года постивил машину в автосервис В Москве на ремонт двигателя. Выяснилось что запчасть очень дорогая, и машина осталась в сервисе с условием, что как будут деньги сразу сделают. Все было по устной договоренности никаких документов с сервиса нет. Но док-ты на машину у меня. Сейчас звонил в сервис, сквзали что машину забрали. Кто и когда не говорят. Что предпринять. В ГАИ заявление написал о краже?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/f720da049dedd0ddd5f94d3561b54fc4.jpg)
Невозможность ремонта автомобиля после ДТП из-за задолженности страховой компании - Как действовать?
Такая ситуация, ДТП между мной и столбом произошло 14.12.13, машина на Каско, стоит в сервисе с 20.01.14. Сервис и страховая все согласовали, но сервис не может заказать запчасти и начать ремонт потому что страховая должна им много денег за прошлые работы. Страховая говорит ждать, скоро оплатят. Что делать в такой ситуации? От сервиса у меня только расписка о том что я поставила к ним машину.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200712/28/30x30/40957.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Следует писать претензию как в страховую, так и в сервис. Иначе, они так и будут вас гонять друг к другу.
СпроситьПоломалась стиральная машина, вызвали представителей авторизированного сц. сказали, что сломан модуль управления, прошло уже 2 месяца, ремонт не делают, мы обратились на завод изготовитель, там посоветовали, если нет запчасти в сервисе, то пусть сервис машинку утилизирует, пришли в сервис, там не хотят утилизировать, сказали, что закажут запчасть в южной корее, что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходима письменная претензия на основе норм ГК, не сделают - взыскать ее стоимость.
СпроситьЗастрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Конечно можно и нужно! Для того, чтоб проконсультировать, необходимо знать какая страховая? Когда писали заявление?, когда получили направление на ремонт?, когда поставили на ремонт?, ремонтники не посчитали(что редко бывает) или страховая не согласовывает необходимость, объемы и стоимость ремонтных воздействий и т.д. В нашей области совершенно четкая и однозначная позиция судов: в подобных случаях за качество ремонта отвечают ремонтники, за сроки - страховая. В моей практике были случаи, когда страховые по 9-10 месяцев (!) не согласовывали ремонт. Выхода 2: через суд обязать произвести восстановительный ремонт или сделать ремонт за свои средства и предъявить счет страховой. В любом из этих случаев, кроме восстановительного ремонта полагаю, что Вам необходимо взыскивать утрату товарной стоимости авто, неустойку, штраф, моральный вред, убытки и т.д. Если необходима подробная консультация - звоните: 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Нлвлдвинск
СпроситьКупил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
Претензия подается в магазин , где покупали зап часть. В претензии указываете Ваши требования и обоснования этих требований.
СпроситьЯ купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/24/30x30/68247.jpg)
Пишите претензию на возврат всей суммы, так как если они ее не удовлетворят добровольно, в суде вы можете взыскать моральный ущерб и все свои расходы, включая юриста.
СпроситьЯ попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251839.jpg)
Воздействовать на сервисы можно только через страховую компанию. Страховая компания должна понимать, что Вы можете обратиться в суд с требованием взыскать неустойку и моральный вред за просрочку выплаты (пусть возмещение убытков и производится в натуральной форме). Соответственно, автосервис должен понимать, что взысканная с СК сумма может быть взыскана потом с него.
СпроситьЯ не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Спасибо за ответ, Сергей Владимирович. Какой статьёй в законодательстве я могу это аргументированно утверждать в сервисе? Если вопрос Вас не затруднит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Срок гарантии начнет исчисляться с даты уведомления Вас о готовности автомобиля и необходимости его забрать
СпроситьДовольно противоречивые ответы, уважаемые юристы. Хотелось получить ответ специалиста, основанный на законе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/24/30x30/250238.jpg)
Добрый день. Условия оказания услуг по сервисному обслуживанию должны регламентироваться договором. Это может быть и договор оферта. Условия оказания услуги и порядок передачи автомобиля - возврата (после выполнения услуги) должны регламентироваться правила сервиса. В отношении запасных частей, которые были приобретены для вашего авто: по общему правилу, передача права собственности осуществляется после их передачи по акту приема-передачи. Опять же это все должно быть регламентировано в условиях оказания услуги сервиса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/690484dd6824ec899248375391303cba.jpg)
Законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота может быть предусмотрен гарантийный срок для результата работы, т.е. такой срок, в течение которого результат работы должен соответствовать условиям договора о качестве (п. 1 ст. 722 ГК РФ).
Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором подряда, распространяется на все, составляющее результат работы.
По общему правилу, гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком. Договором может быть предусмотрен иной порядок исчисления гарантийного срока (п. 5 ст. 724 ГК РФ).
Если заказчик лишен возможности использовать результат выполненных подрядных работ, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от подрядчика, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств подрядчиком. (п. 6 ст. 724, абзац первый п. 2 ст. 471 ГК РФ).
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого результат выполненных подрядных работ не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения подрядчика о недостатках работ (п. 6 ст. 724, абзац второй п. 2 ст. 471 ГК РФ). Иное может быть предусмотрено соглашением сторон или вытекать из особенностей договора подряда.
Следует учитывать, что установление гарантийного срока влияет на начало течения срока исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы (п. 1 ст. 725 ГК РФ).
Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц (п. 2 ст. 704 ГК РФ).
Согласно п. 5 ст. 723 ГК РФ подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества, установленной ст. 475 ГК РФ.
Кроме того, в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
Спросить