Сенсорный телефон не вернули после ремонта - требуют расторжения договора и возврат денег

• г. Челябинск

8 О 4.2010 г. купили сенсорный телефон в Связном.20.12.2011 г. сдали телефон по доп. сервисному обслуживанию в ремонт. По нормам 45 суток ремонта истекли, а телефон нам не вернули, В ответ на мою претензию с требованием расторжения договора и возврата денег они ответили-: Во время доп. сер.обслуж. В соответствии с ее условиямивозникновение неисправности в период действия услуги не является основанием для расторжения ДОГОВОРА кУПЛИ-ПРОДАЖИ.

Ответы на вопрос (1):

Ищите образец в свободном поиске.

Спросить
Пожаловаться

КУПИЛ СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН 08 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА В МАГАЗИНЕ СВЯЗНОЙ г.ЧЕЛЯБИНСКА. СДАЛ ТЕЛЕФОН ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН 20 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА В МАГАЗИН СВЯЗНОЙ. В ЗАЯВЛЕНИИ НА РЕМОНТ СРОК ПОСТАВИЛИ 35 ДНЕЙ. В УСЛОВИЯХ ПО ДОП. СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАПИСАН СРОК 45 ДНЕЙ.08.02 2012 ГОДА Я ОБРАТИЛСЯ С ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ К ПРОДАВЦУ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ, ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК 1 ГОД ИСТЕК. ОБРАТИЛСЯ В СУД С ИСКОВЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ 26 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА. ОТВЕТЧИК В СУД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, А В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ УДОВЛЕТВОРЯТЬ МОИ ТРЕБОВАНИЯ. ЗАПРАШИВАЕТ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ (ЗАТЯГИВАЯ ПРОЦЕСС). ОТВЕТЧИК УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ТЕЛЕФОН БЫЛ ОТРЕМОНТИРОВАН 30 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА. И ПОСТУПИЛ В ТОРГОВУЮ ТОЧКУ 02 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА. ТЕЛЕФОН С ТОРГОВОЙ ТОЧКИ Я ЗАБРАЛ 07 ИЮНЯ 2012 ГОДА, О ЧЕМ СДЕЛАНА ОТМЕТКА В ЗАЯВЛЕНИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА. ОТВЕТЧИК НЕ СОГЛАШАЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО НАРУШИЛ СРОК РЕМОНТА И ПО ДОП СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ НАРУШЕНЫ, ХОТЯ В КОРОБКЕ С ТЕЛЕФОНОМ Я НАШЕЛ АКТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ РЕМОНТА 08 ФЕВРАЛЯ И ПОСТУПЛЕНИЕ НА ТОЧКУ 10 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА. ИСПОЛНИТЕЛЬ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО НИ КАКИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ НЕ ОБЯЗЫВАЮТ ЕГО УВЕДОМЛЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ОКОНЧАНИИ РЕМОНТА. ТОГДА ЗАЧЕМ-ЖЕ ОНИ ПРИ ПРИЕМКЕ ТЕЛЕФОНА В РЕМОНТ ВПИСАЛИ МОИ ДАННЫЕ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И НОМЕР СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА И ОБЕЩАЛИ СООБЩИТЬ ОБ ОКОНЧАНИИ РЕМОНТА! ДА Я САМ ИМ ЗВОНИЛ СНАЧАЛА В КОНЦЕ ЯНВАРЯ (СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ГОТОВ ТАК 10 ДНЕЙ БЫЛИ НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ). ЗАТЕМ ЧИСЛА 20-ГО ОБЕЩАЛИ ЧТО В КОНЦЕ МЕСЯЦА ПРИДЕТ ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ-ТАЧСКРИН, И ОНИ КАК ОТРЕМОНТИРУЮТ. ТО СООБЩАТ. ПОЭТОМУ Я НЕ СТАЛ БОЛЬШЕ ИМ ЗВОНИТЬ, А ЖДАЛ СООБЩЕНИЯ.

1.МОЖНО ЛИ КАК-ТО ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ (БИЛАЙН) ВОСПРОИЗВЕСТИ НАШИ ЗВОНКИ И ПЕРЕГОВОРЫ И ДОКАЗАТЬ ЧТО ТЕЛЕФОН КАК ОНИ УТВЕРЖДАЮТ БЫЛ ОТРЕМОНТИРОВАН В СРОК АЖ 02 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА?

2.ОБЯЗАНЫ-ЛИ ОНИ БЫЛИ МНЕ ПОЗВОНИТЬ И СОГЛАСНО КАКИХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ ПРИКАЗОВ?

3.МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВНОВЬ РАСТОРЖЕНИЕ С НИМИ ДОГОВОРА-КУПЛИ ПРОДАЖИ?

Утро, вечер! 20 декабря 2013 года я купила сотовый телефон, 22 марта 2014 года я сдала его в ремонт, после я опять сдаю его в ремонт 19 июня 2014 года, и также пишу претензию на возврат денег и расторгнуть договор купли-продажи, в ответ тишина, 24 июля 2014 года телефон приходит с ремонта в нерабочем состоянии, я снова пишу претензию и в ответ тишина, 3 августа 2014 года у меня заканчивается срок ремонта 45 дней, телефона нет до сих пор, претензию я опять написала, в ответ снова тишина скажите, есть ли возможность через суд получить деньги? Спасибо.

В апреле 2016 года купила телефон, а в феврале 2017 сдала в ремонт. В ремонте он был 15 дней. Через 2 недели после ремонта, я повторно сдала в ремонт с той же поломкой и еще 2 новыми неисправности, где кроме ремонта просила провести дополнительную проверку качества. Второй раз телефон был в ремонте 29 дней. На все мои претензии о расторжении договора купли-продажи на основании того, что я не могу использовать телефон в совокупности более 30 дней, продавец отвечает отказом. Могу ли я настаивать на существенном недостатке товара, если 2 раза был выявлен один и тот же дефект?

22.02.2017 купили телефон

25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег

26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя

09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?

7 февраля 2018 года купила айфон. В июле 2018 года он выключился и больше не включался. 1 августа написала в магазин претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за телефон суммы, т.к. телефон оказался некачественным. В конце августа на претензию ответили что для начала я должна сдать телефон в ремонт в сервисный центр магазина. Сдала. В сентябре позвонили из сервиса, попросили отключить функцию - найти айфон, хотя функция была отключена, о чем им и сказала. В начале ноября телефон вернули с ремонта, но он так и не включался. Заново сдала в ремонт. В середине декабря вернули с ремонта, заменили детали и корпус, телефон работает, но забирать я его не хочу. Продавцы сказали что не имеют права держать телефон у себя и обязаны отдать мне. Я его забрала, но написала претензию о том что мне не нужен отремонтированный телефон, что ещё в августе писала претензию с конкретным требованием о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег, и что в общей сложности прошло больше 4 месяцев, другой телефон взамен мне не давали, это доставило большие неудобства. Вопрос: могу ли я все таки вернуть деньги за телефон? Заранее спасибо за ответ.

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Договор купли продажи квартиры от 27 февраля 2014, на пенсии с 2013 года. Могу ли для возврата налога подать доход за 2010, 2011, 2012 год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите написать претензию на возврат денег, за телефон. Купили 25 мая 2014 года, сдали по гарантийному ремонту 10 сентября и за это время делали 3 ремонта, меняли плату и на сегодня после очередного ремонта не работает интернет. Они хотят снова на ремонт. Я прошу вернуть деньги. Они не в какую.

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение