Сенсорный телефон не вернули после ремонта - требуют расторжения договора и возврат денег
8 О 4.2010 г. купили сенсорный телефон в Связном.20.12.2011 г. сдали телефон по доп. сервисному обслуживанию в ремонт. По нормам 45 суток ремонта истекли, а телефон нам не вернули, В ответ на мою претензию с требованием расторжения договора и возврата денег они ответили-: Во время доп. сер.обслуж. В соответствии с ее условиямивозникновение неисправности в период действия услуги не является основанием для расторжения ДОГОВОРА кУПЛИ-ПРОДАЖИ.
КУПИЛ СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН 08 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА В МАГАЗИНЕ СВЯЗНОЙ г.ЧЕЛЯБИНСКА. СДАЛ ТЕЛЕФОН ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН 20 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА В МАГАЗИН СВЯЗНОЙ. В ЗАЯВЛЕНИИ НА РЕМОНТ СРОК ПОСТАВИЛИ 35 ДНЕЙ. В УСЛОВИЯХ ПО ДОП. СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАПИСАН СРОК 45 ДНЕЙ.08.02 2012 ГОДА Я ОБРАТИЛСЯ С ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ К ПРОДАВЦУ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ, ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК 1 ГОД ИСТЕК. ОБРАТИЛСЯ В СУД С ИСКОВЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ 26 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА. ОТВЕТЧИК В СУД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, А В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ УДОВЛЕТВОРЯТЬ МОИ ТРЕБОВАНИЯ. ЗАПРАШИВАЕТ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ (ЗАТЯГИВАЯ ПРОЦЕСС). ОТВЕТЧИК УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ТЕЛЕФОН БЫЛ ОТРЕМОНТИРОВАН 30 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА. И ПОСТУПИЛ В ТОРГОВУЮ ТОЧКУ 02 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА. ТЕЛЕФОН С ТОРГОВОЙ ТОЧКИ Я ЗАБРАЛ 07 ИЮНЯ 2012 ГОДА, О ЧЕМ СДЕЛАНА ОТМЕТКА В ЗАЯВЛЕНИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА. ОТВЕТЧИК НЕ СОГЛАШАЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО НАРУШИЛ СРОК РЕМОНТА И ПО ДОП СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ НАРУШЕНЫ, ХОТЯ В КОРОБКЕ С ТЕЛЕФОНОМ Я НАШЕЛ АКТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ РЕМОНТА 08 ФЕВРАЛЯ И ПОСТУПЛЕНИЕ НА ТОЧКУ 10 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА. ИСПОЛНИТЕЛЬ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО НИ КАКИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ НЕ ОБЯЗЫВАЮТ ЕГО УВЕДОМЛЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ОКОНЧАНИИ РЕМОНТА. ТОГДА ЗАЧЕМ-ЖЕ ОНИ ПРИ ПРИЕМКЕ ТЕЛЕФОНА В РЕМОНТ ВПИСАЛИ МОИ ДАННЫЕ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И НОМЕР СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА И ОБЕЩАЛИ СООБЩИТЬ ОБ ОКОНЧАНИИ РЕМОНТА! ДА Я САМ ИМ ЗВОНИЛ СНАЧАЛА В КОНЦЕ ЯНВАРЯ (СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ГОТОВ ТАК 10 ДНЕЙ БЫЛИ НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ). ЗАТЕМ ЧИСЛА 20-ГО ОБЕЩАЛИ ЧТО В КОНЦЕ МЕСЯЦА ПРИДЕТ ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ-ТАЧСКРИН, И ОНИ КАК ОТРЕМОНТИРУЮТ. ТО СООБЩАТ. ПОЭТОМУ Я НЕ СТАЛ БОЛЬШЕ ИМ ЗВОНИТЬ, А ЖДАЛ СООБЩЕНИЯ.
1.МОЖНО ЛИ КАК-ТО ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ (БИЛАЙН) ВОСПРОИЗВЕСТИ НАШИ ЗВОНКИ И ПЕРЕГОВОРЫ И ДОКАЗАТЬ ЧТО ТЕЛЕФОН КАК ОНИ УТВЕРЖДАЮТ БЫЛ ОТРЕМОНТИРОВАН В СРОК АЖ 02 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА?
2.ОБЯЗАНЫ-ЛИ ОНИ БЫЛИ МНЕ ПОЗВОНИТЬ И СОГЛАСНО КАКИХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ ПРИКАЗОВ?
3.МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВНОВЬ РАСТОРЖЕНИЕ С НИМИ ДОГОВОРА-КУПЛИ ПРОДАЖИ?
Утро, вечер! 20 декабря 2013 года я купила сотовый телефон, 22 марта 2014 года я сдала его в ремонт, после я опять сдаю его в ремонт 19 июня 2014 года, и также пишу претензию на возврат денег и расторгнуть договор купли-продажи, в ответ тишина, 24 июля 2014 года телефон приходит с ремонта в нерабочем состоянии, я снова пишу претензию и в ответ тишина, 3 августа 2014 года у меня заканчивается срок ремонта 45 дней, телефона нет до сих пор, претензию я опять написала, в ответ снова тишина скажите, есть ли возможность через суд получить деньги? Спасибо.
В апреле 2016 года купила телефон, а в феврале 2017 сдала в ремонт. В ремонте он был 15 дней. Через 2 недели после ремонта, я повторно сдала в ремонт с той же поломкой и еще 2 новыми неисправности, где кроме ремонта просила провести дополнительную проверку качества. Второй раз телефон был в ремонте 29 дней. На все мои претензии о расторжении договора купли-продажи на основании того, что я не могу использовать телефон в совокупности более 30 дней, продавец отвечает отказом. Могу ли я настаивать на существенном недостатке товара, если 2 раза был выявлен один и тот же дефект?
22.02.2017 купили телефон
25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег
26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя
09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?
7 февраля 2018 года купила айфон. В июле 2018 года он выключился и больше не включался. 1 августа написала в магазин претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за телефон суммы, т.к. телефон оказался некачественным. В конце августа на претензию ответили что для начала я должна сдать телефон в ремонт в сервисный центр магазина. Сдала. В сентябре позвонили из сервиса, попросили отключить функцию - найти айфон, хотя функция была отключена, о чем им и сказала. В начале ноября телефон вернули с ремонта, но он так и не включался. Заново сдала в ремонт. В середине декабря вернули с ремонта, заменили детали и корпус, телефон работает, но забирать я его не хочу. Продавцы сказали что не имеют права держать телефон у себя и обязаны отдать мне. Я его забрала, но написала претензию о том что мне не нужен отремонтированный телефон, что ещё в августе писала претензию с конкретным требованием о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег, и что в общей сложности прошло больше 4 месяцев, другой телефон взамен мне не давали, это доставило большие неудобства. Вопрос: могу ли я все таки вернуть деньги за телефон? Заранее спасибо за ответ.
В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Договор купли продажи квартиры от 27 февраля 2014, на пенсии с 2013 года. Могу ли для возврата налога подать доход за 2010, 2011, 2012 год?
Помогите написать претензию на возврат денег, за телефон. Купили 25 мая 2014 года, сдали по гарантийному ремонту 10 сентября и за это время делали 3 ремонта, меняли плату и на сегодня после очередного ремонта не работает интернет. Они хотят снова на ремонт. Я прошу вернуть деньги. Они не в какую.
Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?