Разъясните, имеет ли право ООО Цифрал - Безопасный дом выставлять квитанции и грозить судебным разбирательством после отключения домофона

• г. Самара

Скажите пожалуйста домофон отключили с апреля 2018 года и больше не оказывали услугу, а квитанции выставляют регулярно, а теперь грозят судом, я пока делаю ремонт поэтому проживаю с родителями. Имеют ли право если ООО "Цифрал - Безопасный дом" (отключили сами) выставлять квитанции и грозить судом?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Йолдыз Хайрулловна!

Направьте соответствующую претензию в адрес организации. Если мер предпринято не будет, соблюдив досудебный порядок урегулирования спора (в соответствии с ГК РФ) можете обратиться в суд.

С уважением, Панин М.С.

Спросить
Пожаловаться

Квитанции за оплату домофона не приносят, поэтому ни сумма платежа ни задолженность не известны. При этом откючили домофон без всяких уведомлений. Можно ли обязать обслуживающую компанию выставлять счет или квитанцию на оплату услуг.

В декабре 2018 года была задолженность за домофона 500 рублей. С конца декабря домофон не работает. Квитанции на оплату присылают регулярно. Грозят судом. Домофон не работает 8 месяцев.

Установили домофон в подъезде в 2014 году, теперь висит объявление, что с 2016 года плату за обслуживание домафона внесут в квитанции об оплате ком. услуг. Имеют ли они на это право? За установку платили сами всем подъездом нанимали установщиков. Домофон никто не обслуживаетю Я могу не платить?

До апреля 2018 года счет за капремонт был включен в общую квартплату. С апреля 2018 УК перестала этот счет включать в квитанцию и дом ничего не платил. С апреля 2020 года счет начала выставлять сама организация отдельной квитанцией. И они решили до конца года получить деньги с дома за 2 года неуплаты и выставляют квитанции больше 2 тысяч в месяц за прошлое + сверху текущие взносы. Правомерно ли выставлять такие суммы за прошлые года? Спасибо.

Во время капитального ремонта в многоквартирном доме организация, выполняющая ремонт, отключила домофон на входной двери в подъезд. Ремонт и отключение домофона длится с апреля 2020 года. На мой запрос в УК насчет проблемы «не работает домофон длительное время» был письменный ответ, что ремонт закончится 10 августа При обращении в домофонную компанию о перерасчете стоимости за не оказанную услугу с апреля по август, получила письменный ответ, что во время кап ремонта услуга оказывалась с учетом требований кап. ремонта. Однако домофон отключен по настоящее время. Дверь настежь. Перерасчета не будет.

Вопрос: есть ли особенности оказания услуги домофона в период капитального ремонта который тянется уже 5 месяцев.

Между жильцами многоквартирного дома и ООО ТЦД Цифрал заключен договор на установку домофона. Домофон установлен в мае 2014 года. В июле 2014 года домофон отключен управляющей компанией с обоснованием того, что между компанией и ООО Цифрал отсутствует договор на оплату потребляемой электроэнергии. В чей адрес предъявлять претензии на ущемление прав потребителя и каким образом урегулировать ситуацию.

Имеет ли право компания, обслуживающая домофон в жилом доме, отключать домофон, если при этом Абонентская плата за обслуживание домофона оплачена за целый год вперед. Обслуживающая компания ссылается на то, что якобы в моей квартире идет перебои с сигналом, и нужен непосредственно ремонт оборудования, а эта услуга платная. При этом управляющая компания утверждает, что также идет "наложение" сигнала на другие квартиры, поэтому был отключен домофон. Пришло письмо, что в связи с ремонтом, или попытки ремонта оборудования в моей квартире, произошли перечисленные выше проблемы. Я в свою очередь никаких действий по ремонту домофона в квартире не производил. Возникает вопрос, имеет ли право управляющая компания требовать от меня деньги на ремонт домофона, или они должны устранять эти проблемы сами? И имеют ли они право отключать мою квартиру от сети? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13/09/2018 провайдер проводил интернет соседям. Сразу после этого перестал работать домофон. За ремонт служба ремонта домофона выставляет 1500 рублей. Кто несет ответственность за нарушеную связь для домофона?

Дом. ру самовольно подключил мне услугу домофон (безопасный дом), я об этом узнала случайно. И не хочет ее отключать, говорят что они ее отключить не могут и отправляют в "Цифрал". Туда я позвонила и они ничего об этом незнают, и что они технически немогут мой дом подключить к этой услуги. ЦИФРАЛУ мы оплачиваем дом раз в год. Что мне делать, какие мои дальнейшие действия?

Три года назад сотрудники Цифрал сервис отключили домофон по моей просьбе, теперь приходят квитанции с задолжностью за эти три года. Вопрос. Должен ли я за это платить если домофон как не работал так и по сей день неработает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение