Вопросы о сроке гарантии товара, отказе от банковской гарантии и возможных наказаниях для заказчика

• г. Кострома

До подписания документа о приемке Товара Заказчику была предоставлена БГ на ОГО.

До выпуска БГ на ОГО Заказчик ее согласовал Поставщику.

Срок БГ с 25.10.2019 г. по 06.12.2021 г.

Срок поставки 05.11.2019 г. Поставщиком.

БГ должна быть на 24 месяца, плюс 1 месяц по Контракту.

Согласно пункту Контракта, срок гарантии Товара составляет не менее 24 месяцев, но не может быть менее гарантийного срока, установленного производителем, и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Согласно Контракту, Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки осмотреть и принять Товар. Приемка Товара осуществляется Заказчиком на основании товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (статус 1).

Заказчик подписал документ о приемке 08.11.2019 г. и 19.11.2019 г. прислал отказ от БГ на ОГО.

Получается данная БГ не подходит для гарантийных обязательств?

Может ли Поставщик оставить БГ со сроком с 25.10.19 по 06.12.21 и сделать еще одну БГ со сроком с 05.12.21 по 11.12.21 г.?

Можно ли как-то Заказчика наказать за то, что сначала согласовал БГ, а потом написал отказ?

И еще в 44-фз есть условия, что 5. Заказчик рассматривает поступившую банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

7. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 настоящей статьи, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Отказ от БГ на ОГО Поставщику поступил 19.11.2019 г., а поставка была 05.11.2019 г., БГ на ОГО была предоставлена Заказчику до момента поставки.

Правомерен ли отказ? Заранее благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (3):

Заказчик не обязан согласовывать банковскую гарантию, он обязан ее принять или мотивированно отказать в принятии после выпуска.

Спросить
Пожаловаться

Стороны должны урегулировать вопросы обеспечения гарантийных обязательств в части предоставления обеспечения до приемки. Согласно части 5 статьи 45 44-ФЗ Заказчик рассматривает поступившую банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Скорее всего, заказчику направляли проект гарантии, тот ответил, что примет, а когда выпустили - передумал. В данном случае, если гарантия не соответствовует требованиям законодательства, то заказчика наказать за введение в заблуждение иные подобные действия проблематично. Чтобы уменьшить размер обеспечения необходимо заключать дополнительное соглашение, насчет разбивания обеспечения на несколько частей тоже проблематично, сначала нужно обеспечение предоставить, а потом проводить действия в отношении него, которые не запрещены.

Спросить
Пожаловаться

Заказчик дал мотивированный отказ в БГ после приемки Товара, спустя 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться.. Я начинающий контрактный управляющий, сейчас провожу закупку бумаги и канцелярии! Поставщик направил свой экземпляр контракта и вот некоторые пункты вызывают сомнение! Как прописать условия правильно?! В контракте сказано: Приёмка товара осуществляется заказчиком в течении 30 дней с момента поставки товара. По факту приемки товаров составляется акт приемки-передачи товаров либо поставщику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа! И в следующем пункте "Сроки и порядок поставки" прописано: 1.1. Поставка товаров осуществляется в течении 3 дней силами и транспортом Поставщика в пункт поставки. 1.2. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам "Заказчика" 1.3. Заявки с указанием ассортимента, количества и времени поставки продукции направляются Поставщику не менее чем за день до времени поставки товара! Помогите, пожалуйста, сформулировать правильно!

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: поставщик привёз товар, заказчик смотрит несколько штук из общего количества, говорит что всё нормально, подписывает накладную и отправляет поставщика восвояси (причем на предложения Поставщика вскрыть и проверить весь товар Зак. отвечает отказом). А на следующий день по электронке приходит акт приемки, в котором Зак. рассказывает о полном несоответствии товара ТЗ и отказывается принимать товар. Хотя по условиям контракта: " 6.1. По результатам приемки составляется акт приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Заказчиком.

6.2. Если при приёмке товара будет обнаружено несоответствие качества, комплектности, количества, маркировки, тары или упаковки требованиям Контракта, документам, поставляемым вместе с товаром, Заказчик приостанавливает дальнейшую приёмку, обеспечивает сохранность товара и составляет акт, в котором указываются выявленные при приёмке несоответствия и дефекты.

6.3. Заказчик уведомляет Поставщика телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой по номерам и адресу Поставщика, указанным в настоящем Контракте о необходимости явиться для составления двустороннего акта о выявленных при приёмке несоответствиях и дефектах. Сроки прибытия представителя Поставщика для составления двустороннего акта составляет не более 3 (трёх) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщиком.

6.4. Представитель Поставщика должен иметь доверенность на право участия в приёмке товара.

6.5. При неявке Поставщика для составления двустороннего акта, данный акт составляется Заказчиком. В акте о выявленных дефектах продукции указываются: дата, место, участвующие лица, сведения о Контракте, продукции, а также выявленные дефекты. Данный акт подписывается всеми лицами, участвующими в приёмке продукции, и утверждается Заказчиком.

6.6. Поставщик обязан рассмотреть указанный в п. 6.5 акт в течение 7 календарных дней. Поставщик обязан в срок, согласованный Заказчиком с момента получения указанного акта, устранить выявленные недостатки за свой счет. "

Как быть в таком случае поставшику? Нарушил ли заказчик условия контракта в части приемки товара? Обязан ли был Заказчик составить акт приемки в присутствии поставщика?

Возник конфликт с заказчиком по сроку поставки товара. Можете подсказать как понимать пункты в контракте

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик обязуется в течение срока действия настоящего Контракта поставить по заданию Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить согласно Техническому заданию (Приложение №1) являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта следующие товары

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОСТАВКИ ТОВАРА

3.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 октября 2016 года.

3.2. Поставщик приступает к поставке товара с момента подписания контракта.

19. Требования к срокам (периодам) поставки товара:

В течении 10 (десяти) дней с момента заключения государственного контракта, но не позднее 31 октября.

Могу ли я заключив контракт 22 сентября привести товар 25 октября.

Плюсом ко всему этому 11 октября отправили письмо с просьбой заключить доп соглашение к контракту, которое смогли заключить 25 октября. А 27 октября заказчик выставил претензию за просрочку в 32 дня обоснована ли эта претензя.

Контракт по 44 фз был заключен в ноябре 2016 г.

Согласно п. Контракта Поставка товара по настоящему Контракту осуществляется с даты заключения Контракта в течение 6 (шести) месяцев, средствами Поставщика, отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика, передаваемой посредством телефонограмм, факсимильных сообщений, письменной и электронной корреспонденции. (срок закончился 20 апреля 2017) согласно п. Контракта Срок действия контракта: до 31.10.2017, но, в любом случае, до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту в полном объеме.

Товар полностью не поставлен (не было заявок от заказчика до окончании срока поставки), обязан ли поставщик поставить товар полностью (заявка появилась после 20 апреля 17 г.)? оплата за поставленный товар, заказчиком не производилась. Поставщик не хочет поставлять остатки.

Между администрацией города (Заказчик) и юридическим лицом (Поставщик (ООО) по результатам открытого аукциона в электронной форме был заключен муниципальный контракт на поставку школьной мебели. Согласно данному контракту Поставщик после заключения контракта в течении 5 дней обязан был представить Заказчику оригинал банковской гарантии, которая служит средством обеспечения исполнения муниципального контракта. Непредставление оригинала гарантии влечет к уплате штрафа Поставщиком в размере 30% от суммы контракта. Поставщик данное требование не исполнил, и срок действия самой банковской гарантии также прошел. Кроме того, в самой банковской гарантии наименование Заказчика, выступающего Бенефициаром не соответствовало действительному, то есть вместо Администрации города было указано Управление образования. Вопрос: может ли Заказчик предъявить требование Поставщику об уплате неустойки за непредставление банковской гарантии после истечения срока ее действия? Имеет ли юридическую силу банковская гарантия с неверными данными Бенефициара? Буду признателен за скорый ответ. Очень нужно. Спасибо.

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара.

Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики).

Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу.

Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез.

Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась.

Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство.

Суд в итоге отказал в иске Поставщику.

После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек).

За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно.

Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар.

Законно ли его требование?

Был заключен контракт на поставку товаров, срок поставки до 31.12.2014. Срок действия контракта до 31.12.2014, в части оплаты – до полного исполнения заказчиком своих обязанностей. Поставка товара происходит по заявке заказчика. Поставщик поставил товар частично. Заказчик в остальном товаре не нуждается. То есть поставка товара не в полном объеме не по вине поставщика.

Однако, поставщик не хочет подписывать соглашение о расторжении контракта или соглашение о признании контракта частично исполненным.

Заказчик оплатил за поставленный товар. Является ли частичное исполнение контракта и некачественное проведение работы по расторжению контракта, изменением существенных условий контракта и продлением срока контракта? Предусмотрена ли за это ответственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязаны ли предоставлять подменное оборудование на сложное техническое оборудование приобретенное между юр. лицами по гражданско правовому договору, если в договоре не указанно про подменное оборудование?

Гарантийные обязательства указанные в договоре:

Статья 6 Гарантии

6.1 Поставщик гарантирует качество товара в соответствии с требованиями, указанными в Контракте.

6.2 Гарантийный срок товаров составляет 3 месяца.

6.3 При обнаружении в период гарантийного срока недостатков в поставленных товарах, материалах, оборудовании, Поставщик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные и установленные Поставщиком и Заказчиком в Акте о недостатках с перечнем выявленных недостатков/дефектов, необходимых доработок и сроков их устранения. Гарантийный срок в данном случае продлевается на период устранения выявленных недостатков.

При отказе Поставщика от составления или подписания Акта о недостатках, обнаруженных в период гарантийного срока, Заказчик проводит квалифицированную экспертизу с привлечением экспертов (специалистов) в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, по итогам которой составляется соответствующий Акт, фиксирующий затраты по исправлению недостатков. Возмещение расходов за проведенную экспертизу осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.4 В случае обнаружения Заказчиком недостатков товара и предъявления требования о его замене Поставщик обязан заменить такой товар.

6.5 Если иное не предусмотрено Контрактом, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

На товар (комплектующее изделие), переданный Поставщиком взамен товара (комплектующего изделия), в котором в период гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено Контрактом.

6.6 Поставщик гарантирует, что товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации является безопасным для жизни, здоровья Заказчика и иных лиц, окружающей среды, а также исключает причинение вреда имуществу Заказчика и иных лиц.

6.7 Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Заказчика и иных лиц, вследствие необеспечения Поставщиком безопасности товара подлежит возмещению в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.8 Убытки, причиненные Заказчику в связи с отзывом товара, подлежат возмещению Поставщиком в полном объеме, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

6.9 Поставщик гарантирует своевременное предоставление необходимой и достоверной информации о товаре.

6.10 В случае не предоставления Поставщиком Заказчику полной и достоверной информации о товаре, Поставщик несет ответственность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации за недостатки товара, возникшие после его передачи Заказчику вследствие отсутствия у Заказчика такой информации.

6.11 Поставщик отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Заказчик докажет, что они возникли до передачи товара Заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.

Заключен гос. контракт. Товар Поставщиком закуплен и отгружен Заказчику. Сертификаты были вложены вместе с товаром. У Поставщика копий сертификата нет. Срок приемки товара по количеству и качеству Заказчиком просрочен. Поставщик обратился в арбитражный суд. В суде Заказчик на судебном разбирательстве заявил в устной форме, что сертификаты на товар не получал. До суда Заказчик в письменном виде не уведомлял Поставщика об их отсутствии. Поставщик уверен, что Заказчик умышленно заявил об отсутствии сертификата на товар. Как Поставщик может доказать суду, что Заказчик нарушил сроки выставления претензии об отсутствии документов и что Заказчик умышленно затягивает судебное разбирательство.

Выиграли торги и в качестве обеспечения контракта предоставили банковскую гарантию, предварительно согласовав вариант гарантии с заказчиком. При подписании контракта заказчик кинул на площадку отказ от заключения контракта без предупреждения, т.к. его эта гарантия не устроила.

Правомерен ли отказ заказчика от заключения контракта, возможно ли провести замену гарантии.

Чем это грозит поставщику, возможно ли решение для всех компромиссное?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение