В автосервисе говорят, что меняемая деталь принадлежит страховой компании, и они её (деталь) мне не отдадут.

• г. Москва

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. В автосервисе говорят, что меняемая деталь принадлежит страховой компании, и они её (деталь) мне не отдадут.

Правомерно ли это?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Да, замененные детали, оплаченные страховщиком, принадлежат страховщику.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они.

Заранее спасибо.

Я являюсь страхователем автомобиля по КАСКО. После ДТП я обратился в страховую компанию, меня направили в автосервис. В сервисе мне пояснили, что произведут частичный ремонт автомобиля. Если я хочу, что автомобиль после ДТП восстановили полностью, я должен доплатить определенную сумму. Правомерны ли требования страховой компании и автосервиса?

Страховая компания по полису КАСКО выплатила мне не полную сумму за ремонт моего автомобиля. Ссылаясь на то, что одна деталь не указана в документах ГАИ. При этом эта деталь указана в акте осмртра страховой компании. Могу ли я требовать со страховой компании деньги за ремонт этой детали?

Мой автомобиль застрахован по КАСКО в Максе, ночью мой автомобиль сильно поцарапали, я обратился к участковому и написал, что мой автомобиль застрахован на КАСКО, на что они ответили, что ущерб принесён не мне, а страховой компании. После этого страховая отказала мне в выплате по страховке. Правомерно ли это и что делать?

Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?

В конце ноября 2007 года я попал в ДТП. Меня признали виновным. Автомобиль застрахован по КАСКО В РОСНО. В начале января 2008 года все необходимые документы для выплат я подал в страховую компанию. 14 февраля 2008 года автомобиль по направлению от страховой компании был направлен в автосервис. По настоящий день он находится в автосервисе, страховая компания деньги за ремонт не перечисляет, автомобиль не ремонтируется. В страховой компании говорят, что документы на выплату находятся на согласовании в центральном офисе. Какие мои дальнейшие действия, хочу подать иск. заявление в суд. Евгений.

В результате ДТП был поврежден мой новый автомобиль (месяц как купили). виновником аварии является другая сторона. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. в страховой компании мне отказались возмещать утерю товарной стоимости автомобиля. Правомерно ли это. Или мне надо обращаться в страховую компанию виновной стороны (у нее только ОСАГО).

Заранее спасибо за ответ.

Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.

По направлению от страховой компании в автосервисе некачественно покрасили деталь (видны явные потеки). Претензию страховой и автосервису я предъявил и они пригласили занова исправить свои косяки, но я в этот автосервис обращаться не хочу. У меня имеются другие варианты решения проблемы? Например возврат денег или получить другое название в автосервис от страховой?

За рулем автомобиля, который принадлежит юр.лицу находился иностранный гражданин. Автомобиль застрахован. Полное Каско, произошло ДТП по его вине. Страховая отказала в выплате по Каско, из за того, что автомобилем управлял иностранный гражданин, хотя автомобиль использовался в личных целях (есть доверенность и человек, управляющий авто, не сотрудник компании). Компания (юр.лицо) не занимается перевозками и т.д... Правомерны ли действия страховой компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение