Требование доплаты за полный ремонт после ДТП - законно или нет?

• г. Орск

Я являюсь страхователем автомобиля по КАСКО. После ДТП я обратился в страховую компанию, меня направили в автосервис. В сервисе мне пояснили, что произведут частичный ремонт автомобиля. Если я хочу, что автомобиль после ДТП восстановили полностью, я должен доплатить определенную сумму. Правомерны ли требования страховой компании и автосервиса?

Ответы на вопрос (1):

Нет, правомерны. Вы можете вообще отказаться от услуг сервиса и потребовать от страховой всю сумму в денежном выражении. Если не согласятся - в суд...

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь страхователем автомобиля по КАСКО. После ДТП я обратился в страховую компанию, меня направили в автосервис. В сервисе мне пояснили, что произведут частичный ремонт автомобиля. Если я хочу, что автомобиль после ДТП восстановили полностью, я должен доплатить определенную сумму. Правомерны ли требования страховой компании и автосервиса? В договоре КАСКО прямо указано, что наличие франшизы не предусмотрено. Выплата в полисе предусмотрена с учетом износа автомобиля (за 1-й год - 20%, в т.ч. 1-й месяц - 3%, 2 - 2%, 3 и последующие - 1,5%). Страховой случай наступил в первый год эксплуатации авто. В страховую я обратился, предоставив справку ГИБДД. Мой автомобиль был поврежден именно в результате страхового случая, ничего не относящегося к страховому случаю, не было, что не оспаривается страховой компанией. В случае, если я все таки обязан частично оплатить ремонт своего авто, как определить правильное соотношение моих денежных средств и страховой компании? Если в страховом полисе указано, что размер ущерба определяется на основании счета СТОА страховщика, являющего официальным дилером данной марки, за ФАКТИЧЕСКИЙ ремонт, могу ли потребовать выплаты мне денежных средств? Автомобиль куплен в кредит, является предметом залога, выгодоприобретателем является банк. Отразится ли этот факт на моих отношениях со страховой, в том числе в случае подачи иска в суд?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.

В ходе ДТП, произошедшего не по моей вине, мой автомобиль получил повреждения. При обращении в страховую компанию виновника ДТП, за счёт страховой компании была проведена экспертиза, в ходе которой мне насчитали 11 тыс. рублей. Данная сумма была мне выплачена. Затем я обратился в автосервис с целью устранения повреждений автомобиля, после производства работ мне насчитали сумму 32 тысячи рублей. Я заплатил указанную сумму и устранил неисправность. После этого я обратился в страховую компанию с просьбой доплатить мне разницу, но получил отказ. Автомобиль уже исправен, кроме экспертизы, произведённой за счёт страховой компании, никаких экспертиз не проводилось. У меня на руках только чеки из автосервиса, подтверждающие, что ремонт обошёлся мне в 32 тысячи рублей.

Имеет ли смысл обращаться в суд с исковым заявлением на

страховую компанию?

В договоре КАСКО указано, что автомобиль застрахован на 27% стоимости автомобиля, раночная стоимость автомобиля указана 550 000 руб. За договор страхования я заплатил 7 000 руб. Я обратился в страховую компания по вопросу замены лобового стекла. Меня направили в автосервис диллера. После выполнения работ в автосервисе меня попросили доплатить за ремонт 10840 руб., а общая сумма ремонта 14 000 руб. Объяснили это тем, что страховая компания указала в документах, что оплачивает только 27% от стоимости ремонта. Права ли стаховая компания.

В ходе ДТП, произошедшего не по моей вине, мой автомобиль получил повреждения. При обращении в страховую компанию виновника ДТП, за счёт страховой компании была проведена экспертиза, в ходе которой мне насчитали 11 тыс. рублей. Данная сумма была мне выплачена. Затем я обратился в автосервис с целью устранения повреждений автомобиля, после производства работ мне насчитали сумму 32 тысячи рублей. Я заплатил указанную сумму и устранил неисправность. После этого я обратился в страховую компанию с просьбой доплатить мне разницу, но получил отказ. Автомобиль уже исправен, кроме экспертизы, произведённой за счёт страховой компании, никаких экспертиз не проводилось. У меня на руках только чеки из автосервиса, подтверждающие, что ремонт обошёлся мне в 32 тысячи рублей.

Какие статьи каких нормативно-правовых актов обязывают страховую компанию оплатить понесённые мной расходы?

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.

Забираю атомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо!

Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение