«Водоканал выставляет счета с 2016 года с учетом прописанных лиц, требуя поверку счетчика - аргументация и опровержение»

• г. Саранск

Водоканал выставляет счета с 2016 года по среднему с учётом прописаны лиц, аргументируя это тем что я должна провести поверку счётчика или замену его в 2016, оплату проводила по действующему счётчику задолженности нет, счётчик действителен по документам до 2022 год.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Предоставьте в Водоканал документы о поверке счетчика.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по замене водяного счетчика холодной воды. Замена счетчика должна быть в 2012 году. Посчитал водоканал за 6 лет по тарифу на 4 человек проживающих. Оплату вносили по счетчику каждый месяц. Произвел поверку 2016 году старого счетчика он считает не отходя от норм. Как быть?

Просрочена поверка счетчика холодной воды с 27 апреля 2018 года (забыли). Четыре месяца платили по счетчику, в сентябре пришла квитанция оплаты по нормативу. Сразу пригласили специалиста для поверки. Документы нам делали четыре недели. После получения документов, сразу передали в водоканал. Сейчас выставляют задолженность с ноября 2017 года, в сумме 21 017 руб. Правомерно ли это? Задолженности по оплате ни когда не было.

Был пропущен срок очередной поверки счетчика холодной воды на 2 года. Все это время от водоканала приходил обычный счет - не было долга, не считали по средним показаниям. Показания счетчика передавались, проводилась оплата. Сейчас позвали специалиста, он сделал поверку. Показания счетчика совпадают, он исправен. Водоканал начислил 13 000 р. из расчета оплаты по среднему тарифу минус оплаты, произведенные за это время по счетчику. Нет никакой возможности получить перерасчет?

С 2002 года стоит счётчик на горячую воду. Платили за воду 10 лет. Поверку счётчика не проводили. В 2012 году нам сообщили, что оплату за воду нужно проводить по нормативу за каждого прописанного. У нас в квартире никто не прописан и поэтому за воду мы не платили. С 2016 года в квартире никто не жил. В июне 2017 года провели поверку счётчика, а в декабре 2017 года нам сообщили, что нужно оплатить разницу между последними оплачеными показаниями в июне 2012 года и показаниями счетчика после поверки в июне 2017 года (за 5 лет). Законны ли эти требования?

За воду платим по счетчику, всего 2 шт (кухня, сан.узел) В 2008 году был установлен первый счетчик, в 2009 второй. В мае 2013 года необходимо было произвести поверку либо замену счетчика на кухне, второй счетчик пока актуален. Провести поверку забыла, т.к с момента установки прошло несколько лет. В июне текущего года водоканал обязал выплатить не по счетчикам, а по начисленным тарифам за кол-во прописанных человек без вынесения предписания (больше года) о замене либо поверке счетчиков. Сумма начисленная гораздо выше оплаченной по счетчикам, т.к прописано 5 человек, а фактически проживает 3 человека Правомерны ли действия водоканала?

С ноября 2015 не платили за воду, поверка водосчетчика стояла на октябрь 2016 году, поверку прошли в марте 2017 года, за весь период насчтали по среднему, могу ли я рассчитывать на перерасчет по счетчику до октября 2016? поверка показала, что счетчик исправен.

В 2016 наша ук провела поверку счетчика горячей воды и выдала акт допуска в эксплуатацию и указав дату следующей поверки май 2020 года. .В 2019 году Ростовводоканал посчитал акт недействительным и за 2018 год пересчитал горячее водоотведение по общим нормам, утверждая, что просрочена дата поверки счетчика. Законны ли его действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Многоквартирный дом сдан в 2015 году. Тепловой счетчик в квартире 2012 года выпуска. Дата следующей поверки 2016 год. За чей счет должна проводится поверка? И мог ли застройщик устанавливать теплосчетчик 2012 года в дом, который сдался в 2015. Фактически до очередной поверки я пользовался счетчиком только один год, а не четыре.

В апреле 2012 года необходимо было отправить счетчик на поверку. Но нас не предупредили. Оплата за использование воды и канализации производилась по старому счетчику ежемесячно, параллельно Водоканал начислял оплату по среднему 3 месяца. Сумма долга составила 13 000 рублей. Сейчас декабрь 2015 года, есть ли срок давности или обращаться в суд со всеми оплаченными квитанциями? В августе 2012 счетчик был заменен.

С мая 2009 года по ноябрь 2009 года у меня возникла задолженность по оплате за водоснабжение в связи с тем, что

1. не своевременно была произведена поверка счетчика воды (должна была быть в мае 2009 г.)

2. представители водоканала в течение трех месяцев не могли прийти опломбировать уже поверенный счетчик, несмотря на неоднократные наши вызовы. В декабре 2012 года водоканал подал в суд на взыскание этой задолженности. Ежемесячная оплата коммунальных услуг производится своевременно. Разве срок исковой давности не истек в ноябре 2012 года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение