Заказывал через интернет наложенным платежом сигнализацию СтарЛайн А 93+,а пришел китайский глюкометр. Как вернуть деньги?
Заказывал через интернет наложенным платежом сигнализацию СтарЛайн А 93+,а пришел китайский глюкометр. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/c8136aa858d22959e07854b6aa5c75cb.jpg)
Добрый вечер
Обратитесь к продавцу с претензией о том, что товар не тот пришел и требуйте возврата средств. На сайте должны быть реквизиты продавца и на почтовой уведомлении тоже.
СпроситьТакая ситуация заказал на интернет сайте айфон, сказали по телефону, что это оригинал, пришёл китайский айфон. Заказывал наложным платежом, оплатил, уже на почте как вскрыл посылку понял, что меня обманули. Можно ли вернуть как-то деньги или наказать мошенников?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
пришёл китайский айфон. Заказывал наложным платежом, оплатил, уже на почте как вскрыл посылку понял, что меня обманули. Можно ли вернуть как-то деньги или наказать мошенников?
---и что он Китайский?- если он изготовлен по лицензии фирмы. то он будет качественным
СпроситьКачества айфона не соответствует информации изложенной в объявлении. т.е. айфон почти не работает. Как можно вернуть мои деньги или на крайний случай наказать этих горе продавцов, чтобы они больше не торговали всяким барахлом за хорошие деньги. P.S. У меня на руках только его паспортные данные и номер мобильного телефона(до сих пор он включен и они продолжают торговать айфон, смартфон и т.д.)
СпроситьЯ заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр безконтактный.Glucowise
Пришел китайский глюкометр. Как можно вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Александр, направляйте обратно товар с претензией, в которой требуйте расторжения ДКП и возврата д/средств. К претензии прилжите реквизиты.
СпроситьЗаказывал товар через интернет, получил по почте наложенным платежом, товар не качественный, как можно его вернуть и можно ли вернуть за него деньги? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте! Безусловно имеете право вернуть. Нужно написать претензию продавцу
СпроситьПришёл не тот товар что заказывал на почту наложенным платежём. Как вернуть деньги или то что заказывал? Заранее благодарю!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Добрый день.
На самом деле надо направить претензию продавцу и пригрозить неблагоприятными последствиями с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
ФЗ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
❗Я совершил покупку наложным платежом в интернет магазине и мне пришло за место товара просто куски бумаги "кукла" и дешманские маленькие китайские часики.. Хотя заказывал автосигнализацию.. Можно ли как то наказать продавца и вернуть деньги❓Заранее спасибо..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Заказывала товар через интернет, отправили по почте наложенным платежом, заплатила, забрала, но товар не соотвествует. А этот интернет-магазин теперь игнорирует меня. Как можно вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Неустойка - 1 % в день
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Здравствуйте, Елена
Вернуть деньги будет крайне сложно, скорее всего это обычные мошенники или фирмы однодневки
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Как можно вернуть деньги?
Здравствуйте, Лена. Пишите официально претензию в данный магазин, затем - обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал через интернет магазин портмане с наложенным платежем. Заказ пришел на почту россии. Когда оплатил и вскрыл посылку оказалось что пришло обсалютно не то что заказывал. Возможно ли вернуть товар на почту и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201508/03/30x30/124853.jpg)
Здравствуйте. Да, по законодательству возможно. На практике все зависит от магазина, в котором был приобретен товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Дмитрий, да, вы можете вернуть товар в течении 7 дней, а если вместе с товаром нет акта о возврате, то такой товар вы можете вернуть в течении 3 месяцев.
Советую также написать продавцу претензию в которой потребовать возврата денежных средств.
СпроситьЗаказал глюкометр сша, в описании было без прокалывания пальца, пришёл обыкновенный с прокалываем пальца китайский, закзывл на пин почте, заплатил 2420 рублей, как вернуть товар и вернуть д
Добрый день, согласно Закона о защите прав потребителей, Вы вправе вернуть свои деньги, либо поменять на изначально желаемый товар.
Для этого необходимо направить претензию с требованием о возврате денежной суммы.
СпроситьКак вернуть деньги.
Заказал сигнализацию в ООО "ПОСТ СЕРВИС" (ООО "Союз - групп) пришел рулон бумаги и китайские часы... Как можно вернуть деньги? Был наложенный платеж, деньги ушли 8474 MOBIMONEY
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
Владимир, вам надо направить претензию интернет-магазину с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, если в течение 10 дней откажут или не дадут ответ, тогда в суд.
СпроситьЗаказывала по рекламе в Инстаграме skyway global. Пришел роутер МТС, проводной. Вчера получила на почте наложенным платежом. Про опись на почте, что нужно составить, узнала только сейчас, в интернете. Что делать? Как вернуть деньги. Звоню в интернет магазин. Все время занят.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/22/30x30/efab80a8d4f9e0a3340f2c68fd8e0d5b.jpg)