Претензия на замену АКБ - Опаски относительно длительности заряда телефона, не согласие с результатом экспертизы

• г. Иркутск

Был приобретен телефон 10.12.2018 г. Через 10 месяцев стала плохо держать заряд батарея. Сдал телефон в оф.сервис-центр. После проверки в сервис-центре, дали заключение, что всё в порядке и ничего менять не будут. НО если раньше зарядка держалась 2-3 дня, то сейчас в лучшем случае до вечера. Какой документ нужно составить или написать претензию, что бы заменили АКБ? У телефона расширенная гарантия 2 года. С результатом экспертизы я несогласен.

Ответы на вопрос (2):

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алексей!

В этом случае нужно действуя согласно нормам Закона РФ "О защите прав потребителей" подготовить и направить в адрес продавца письменную претензию с соответствующим требованием. Если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, то следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

(ст.ст. 131, 132 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро. Так же ппрограммное обеспечение установленно не правильно, дает сбои. Сдал телефон второй раз в тот же сервис центр по гарантии. Дефект снова подтвердили и снова на ремонт. Сейчас буду проверять телефон полностью на месте. Могу ли обнаружив снова какой либо дефект отказаться принимать телефон и требовать от сервис центра акт о не ремонтопригодности телефона или замене на новый? Спасибо.

Купила сотовый телефон пару месяцев работал исправно. Далее стал отключаться на половине заряда полностью. Сдала в сервисный центр, заметили батарею. Неисправность осталась, сдала повторно, делали месяц вернули и опять ни чего не сделали и написали что снова заменили батарею. Т.е. После 2 х ремонтов он так и не работает корректно. Что делать? Писать претензию в сервисный центр? Что можно сделать? Гарантия, чек, все есть.

Телефон на гарантии, до окончания гарантийного срока ещё 5 месяцев. Он стал очень плохо держать заряд, не хватает даже на 12 часов, если просто по нему звонить. Если пользоваться интернетом, то гораздо быстрее садится зарядка. Раньше такого не было. Имею ли я право требовать замены телефона на такой же или другой телефон? Куда обращаться? Телефон идеальном состоянии, если бы не батарея, всё устраивает.

Купила в DNS телефон Sony ZL, через два месяца сдала по гарантии в сервисный центр-перестал работать и батарея перестала держать заряд, вернули через месяц, отработал 5 дней и опять начал глючить, батарея еще хуже держать стала, опять сдала по гарантии. Хочу написать претензию и вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?

Здравствуйте. У меня вот какая проблема: я купил телефон и через месяц он сломался. У телефона был год гарантии. Эксперты сервис-центра провели экспертизу и выписали заключение о том, что в телефон попала вода. При этом факт попадания воды я абсолютно исключаю, так как аппарат эксплуатировался довольно бережно и с водой никогда не контактировал. Так же, прочитав отзывы других людей о сервис-центре магазина, я пришел к выводу, что они намеренно залили телефон, в целях онулирования гарантии и произвести ремонт за мой счет (что мне и предложили сделать мастера в сервис-центре). Хотелось бы узнать в какой форме написать претензию и на кого конкретно её писать на сервис-центр или на сам магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09).

Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать?

P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение