Претензия на замену АКБ - Опаски относительно длительности заряда телефона, не согласие с результатом экспертизы
Был приобретен телефон 10.12.2018 г. Через 10 месяцев стала плохо держать заряд батарея. Сдал телефон в оф.сервис-центр. После проверки в сервис-центре, дали заключение, что всё в порядке и ничего менять не будут. НО если раньше зарядка держалась 2-3 дня, то сейчас в лучшем случае до вечера. Какой документ нужно составить или написать претензию, что бы заменили АКБ? У телефона расширенная гарантия 2 года. С результатом экспертизы я несогласен.
Здравствуйте, Алексей!
В этом случае нужно действуя согласно нормам Закона РФ "О защите прав потребителей" подготовить и направить в адрес продавца письменную претензию с соответствующим требованием. Если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, то следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
(ст.ст. 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро. Так же ппрограммное обеспечение установленно не правильно, дает сбои. Сдал телефон второй раз в тот же сервис центр по гарантии. Дефект снова подтвердили и снова на ремонт. Сейчас буду проверять телефон полностью на месте. Могу ли обнаружив снова какой либо дефект отказаться принимать телефон и требовать от сервис центра акт о не ремонтопригодности телефона или замене на новый? Спасибо.
Купила сотовый телефон пару месяцев работал исправно. Далее стал отключаться на половине заряда полностью. Сдала в сервисный центр, заметили батарею. Неисправность осталась, сдала повторно, делали месяц вернули и опять ни чего не сделали и написали что снова заменили батарею. Т.е. После 2 х ремонтов он так и не работает корректно. Что делать? Писать претензию в сервисный центр? Что можно сделать? Гарантия, чек, все есть.
Писать претензию в магазин (заказным с уведомлением) копию оставьте себе. Пишите, что согласно Закона о защите прав потребителей если товаром нельзя пользоваться суммарно более 30 дней в году, то вы имеете право расторгнуть договор и потребовать оплаты за сотовый телефон. Через 30 дней они вам должны ответить, если откажут смело идите в суд
СпроситьВозврат возможен после трех обращений в сервис, после чего, последний выдает акт о дальнейшей нецелесообразности ремонта. Только этот документ даст право на замену прибора или возврата денег в магазине, только если СЦ был при магазине.
СпроситьТелефон на гарантии, до окончания гарантийного срока ещё 5 месяцев. Он стал очень плохо держать заряд, не хватает даже на 12 часов, если просто по нему звонить. Если пользоваться интернетом, то гораздо быстрее садится зарядка. Раньше такого не было. Имею ли я право требовать замены телефона на такой же или другой телефон? Куда обращаться? Телефон идеальном состоянии, если бы не батарея, всё устраивает.
Добрый день Алена! Обратитесь в тот магазин (торговою точку), кто Вам продал телефон. Обязательно возьмите все сопутствующие документы в том числе гарантийный талон.
СпроситьКупила в DNS телефон Sony ZL, через два месяца сдала по гарантии в сервисный центр-перестал работать и батарея перестала держать заряд, вернули через месяц, отработал 5 дней и опять начал глючить, батарея еще хуже держать стала, опять сдала по гарантии. Хочу написать претензию и вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьАнастасия Валерьевна, здравствуйте.
Поскольку недостаток в тлф проявился неоднократно-более 2 раз, никаких проблем в расторжении договора купли-продажи нет, Вам необходимо составить претензию и направить в магазин, в случае неудовлетворении Вашей претензии обращайтесь в суд. Могу оказать помощь в составлении досудебной претензии.
СпроситьСдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Здравствуйте! Нужно писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха!
СпроситьУ Вас есть все основания требовать деньги либо ино 1 товар, а также моральный вред, а если в 10 дней не ответят на претензию, штраф и неустойку обращайтесь поможем.
СпроситьЗдравствуйте. У меня вот какая проблема: я купил телефон и через месяц он сломался. У телефона был год гарантии. Эксперты сервис-центра провели экспертизу и выписали заключение о том, что в телефон попала вода. При этом факт попадания воды я абсолютно исключаю, так как аппарат эксплуатировался довольно бережно и с водой никогда не контактировал. Так же, прочитав отзывы других людей о сервис-центре магазина, я пришел к выводу, что они намеренно залили телефон, в целях онулирования гарантии и произвести ремонт за мой счет (что мне и предложили сделать мастера в сервис-центре). Хотелось бы узнать в какой форме написать претензию и на кого конкретно её писать на сервис-центр или на сам магазин?
Здравствуйте. Форма претензии не установлена действующим законодательством. Пишите в произвольной форме, своими словами. В адрес СЦ.
Но сначала - обратитесь в другой СЦ для диагностики. И поставьте вопрос о давности попадания воды, если таковой дефект будет обнаружен. Поскольку окислительные процессы длительные. Если диагностика покажет иной дефект, то смело обращайтесь сначала с претензией, а потом в суд на магазин. С СЦ пусть они сами разбираются.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьКупили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09).
Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?
Добрый день, Лилия!
В данном случае я бы посоветовал Вам обратиться к магазину с заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если продаваец откажется, то Вы обращаетесь в суд.
С уважением, Борисов Кирилл Юрьевич
СпроситьЯ купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать?
P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.