Проблемы с заказом препарата Артерио - Финансовая затруднения, судебное разбирательство и сомнения в качестве
Через интернет магазин заказала препарат Артерио от гипертонии. Препарат пришёл на почту, но из за финансовых проблем сейчас выкупить не могу, он так и лежит на почте. Выкупить я смогу только позже. Мы прислали смс, что если в течении 3 х дней я не выкуплю, они обратится в суд для защиты своих прав. Но я не отказываюсь. А недавно прочитала что этот препарат очередной развод. Вот я и не знаю что делать. Его я не выкупила, он на почте. А отдавать почти 6000 за неизвестно что не хочу. Дозвониться не могу. Спасибо.
Здравствуйте, Нина Кузьминична!
Вы имеете право не выкупать данный препарат. Единственное, что с Вас могут потребовать - это оплату почтовых расходов на пересылку.
СпроситьЧерез интернет магазин заказала препарат Артерио от гипертонии. Препарат пришёл на почту, но из за финансовых проблем сейчас выкупить не могу, он так и лежит на почте. Выкупить я смогу только позже. Мы прислали смс, что если в течении 3 х дней я не выкуплю, они обратится в суд для защиты своих прав. Но я не отказываюсь. А недавно прочитала что этот препарат очередной развод. Вот я и не знаю что делать. Его я не выкупила, он на почте. А отдавать почти 6000 за неизвестно что не хочу. Дозвониться не могу. Спасибо.
Здравствуйте.
Правильно прочитали, так и есть.
Вы можете не выкупать "препарат" - это ваше право отказаться от него. Но вам необходимо оплатить расходы по доставке. Тогда у отправителя не будет оснований для обращения в суд.
Принудить вас выкупать посылку отправитель не вправе.
СпроситьЯ заказал через интернет припарки "Пентагон" наложенным платежом по почте, позже узнал о разводе припарки уже пришло мне на почту, он лежит уже там 5 дней пришло смс что припарат пришол и возврату неподлежыт что мне делать.
Вы имеете право отказаться от товара Вас не кто не имеет права заставить приобретать то, что Вам не нужно. Тем более, что если товар находиться на почте, конечно, это касается Новой почты, то по истечению 5 суток, в случае его не получения, товар отправляется отправителю. Если будут требовать получить и оплатить товар, то пускай это требование Вам направят в письменном виде с ссылкой на действующее законодательство, что дает им такое право.
СпроситьДобрый день, Андрей! Не обращайте внимания на смс с текстом, что возврату не подлежит. Вы имеете полное право отказаться от получения товара, написав заявление. Не забирайте товар, почта в любом случаее вернет отправителю в связи с окончанием срока хранения.
СпроситьЯ заказала товар в интернет магазине, но не хочу его выкупать, так как прочитала про него очень много плохих отзывов. Интернет магазин прислал мне СМС, что если я не выкуплю посылку с почты, они подадут на меня в суд по 393 статье. Имеют ли они на это право. Спасибо.
Здраствуйте! На ваше стороне закон о защите прав потребителей! Вы имеет право отказаться от товара.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина! Вы уплатили цену товара, когда заказывали? Или у Вас наложенный платеж?
СпроситьРассмешили..
НЕТ конечно.
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке
...
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Отделение Почты заключает договор с Интернет магазином, что их товар они будут реализовывать через получение и ХРАНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК! до момента оплаты/неоплаты покупателем товара. При предъявлении № заказа.
Товар на почте хранится условленный срок, по истечении которого отделение почты неоплаченный товар отправляет обратно поставщику, а именно интернет магазин.
ГК РФ Статья 393. Обязанность должника возместить убытки. КАКИЕ УБЫТКИ?
На каком основании? На сайте имеется информация, что если вы товар на почте не забираете, вы оплачиваете неустойку, или расходы продавца?
Есть условия такие в договоре купли продажи?
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать и получать на почте. На сообщения магазина не реагируйте.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьНет. Не имеют право. Закон о защите прав потребителей даёт вам право отказаться от товара.
СпроситьВы имеете полное право отказаться от товара, купленного в интернет-магазине, пока его не получили. С вас можно взыскать только расходы на доставку.
СпроситьЯ заказала иовар в интернетмагазине. Но я не могу выкупить его на почте. Через 15 дней этот товар должна почта вернуть обратно. Имеет ли право интернет магазин подать на меня в суд если я не выкупила этот товар.
Меня зовут Наталья, у меня вот такой вот вопрос. Я заказала тавра через интернет магазин, а выкупить не получилось. Тавар лежит на почте уже почти месяц. Меня просто отковали звонками из этого интернет магазина и угрожают что они подадут на меня в суд за то что я ее не выкупила. Могут ли они так сделать?
Я заказала товар через интернет магазин. На почте мне сказали, что выкупить я его могу только за наличные деньги. Мне показалось это странно и я не стала его забирать, мне работники почты сказали в течении 2 месяцев товар лежит на почте, потом вернется обратно продавцу. Я посмотрела отзовики об этом сайте, там говориться, что мошеники. Мне пришла смс, что если я не выкуплю товар, то меня внесут черный список и выставят через суд за почтовые и прочие затраты. Что мне надо делать?
Заказал через интернет магазин товар, на телефон не отвечают, посылка пришла на почту, но проверить товар до производства оплаты на почте отказываются. Отзывы о магазине ISTOK отрицательные. Прислали смс, что если не выкупить обратятся в суд. Правомерны ли действия сотрудников ISTOK?
Ваше право не выкупать данную посылку, если есть сомнения или Вы просто не хотите этого делать. Максимум, что от Вас могут потребовать это деньги за пересылку и все.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Максимум, что могут взыскать - это почтовые расходы.
СпроситьЗдравствуйте! Заказала препарат "Редуслим" по телефону. Посылка пришла на почту, а у меня финансовые трудности и выкупить не могу! Мне прислали смс с угорозой что если не выкуплю, то подадут в суд для взыскания фактически понесенных расходов.
Проблемы с заказом - посылка без описи, отказ выкупа, угрозы судебного разбирательства - что делать?
Заказала Шоколад Слим через интернет-магазин. Посылка пришла без какой-либо описи и я на почте отказалась выкупать... Сотрудник почты предупредила что у них недавно был случай, девушка выкурила посылку и обнаружила дома что она пуста... Теперь мне звонят с этого интернет-магазина и заставляют его выкупить или они подадут на меня в суд.. Что мне делать в таком случае?
Если вы отказались от товара. то в любом случае обязаны возместить магазину почтовые расходы.
СпроситьСделала заказ без предоплаты в интернет-магазине. Товар пришел на почту, выкупать его не буду, интернет-магазин звонит, пишет смс, что если не выкуплю товар до 08.04, то они спишут задолженность с моего телефона. По закону вроде ясно, что я имею право не выкупать его на почте и не оплачивать пересыл обратно. Я права? А вот деньги с телефона могут снять?
Вас пугают. Никто деньги с Вашего телефона не снимет.
На их звонки отвечайте: "Я ничего не заказывала, идите ... (именно туда)".
СпроситьДеньги с телефона снимать продавец не вправе. Если Вы всё же заметите списание, обратитесь к оператору связи с претензией.
Покупая товара дистанционным способом Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи или в течение 7 дней после передачи. При отказе от товара продавец должен возвратить уплаченную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст.26.1 Закона О защите прав потребителей).
Поскольку товар поступил наложенным платежом, то возврата предоплаты не будет, но возврат товара продавцу - за Ваш счет.[b][/b]
Спросить